Вот идея очень хорошая. Но графика очень уж примитивная. Похоже на детские каракули. Конечно, тут не нужен frostbite 3.0, но нужно что-то получше, чем то, что я рисовал в третьем классе. Иначе драма превратится в комедию.
Драма не может быть комична, когда идея правильно подана. Дело не столь в том что ты видишь, а что чувствуешь, какие эмоции при этом испытываешь. Будь это хоть текстовый квест - результат будет тем же при правильной подаче. А так называемые "детские каркули" - лишь отправная точка для воображения.
"Однако в этом и заключается задумка автора: раз за разом наблюдать за тем, как кто-то из родственников становится всё ближе к смерти."
Для автора может быть и переживание, а вот как для меня игрока переживать за жизнь какого-то левого человека, которого я абсолютно не знаю... идея абсурдна! Тем более игра должна приносить удовольствие, а какое же тут удовольствие наблюдать за смертью близкого. Для её истории самый раз было бы сделать лучше интерактивную книгу на мобайле.
На схожу тематику That Dragon был же вроде, тоже потеря близкого человека и тд. Если честно не совсем понимаю зачем в игровой именно форме пытаются передать данный месседж авторы данных проектов.
Видеоигра дает более широкий спектр впечатлений, задействуя арсенал из аудио-визуальных средств. Так что это самый надежный и действенный способ донести подобный опыт с максимальным погружением. Игры так же имеют более удобные способы производства и распространения, чем видеоряд. Так что форма видеоигры идеальный формат для таких затей.
Безопасно шутканутьМне плевать шуткую где хочу. Это не меняет того факта, что... Ты вбрасываешь говна, пор наплывом отрицательных эмоций, оно остаётся говном.
В данном случае ТЫ нарочно вызвал реакцию этим постом. ТЫ спросил, не получил ответа от автора, вбросил самоописывающего говна, аттеншн хора ты наша. Ты ждал реакции - ты её получил. В чем твоя проблема? Это то чего ты хотел.
я думаю, народ набросился на эту идею потому, что Hospice назвали игрой. Думаю, если поменять предпосылку, что это просто проект такой. Это не игра, где нам весело и классный геймплей. Это как интерактивная книга, которая вызывает определенные эмоции, заставляет человека подумать о том, о чем он не думает, пока его не коснется. Идея тут в том, чтоб напомнить людям о том, что у них есть близкие, которые, может, им сегодня не очень интересны, но когда они "уйдут" или будут "уходить" может стать грустно, тяжело, больно. Нужно говорить с бабушками, пока они живы, что-то купить им или помочь, просто позвонить и спросить про здоровье. Но если сделать игру про общение с бабушкой и помощь ей, все закидают говном, потому что примитивно и прямолинейно. А здесь человек попробовал необычным способом передать свои чувства от потери, просто сказать, чтоб вы не теряли время пока не поздно. 40 часов игры в такую "игру" - это тупо. Потому что, когда уловил главную мысль, лучше потратить эти часы на близких.
Вот идея очень хорошая. Но графика очень уж примитивная. Похоже на детские каракули. Конечно, тут не нужен frostbite 3.0, но нужно что-то получше, чем то, что я рисовал в третьем классе. Иначе драма превратится в комедию.
Драма не может быть комична, когда идея правильно подана. Дело не столь в том что ты видишь, а что чувствуешь, какие эмоции при этом испытываешь. Будь это хоть текстовый квест - результат будет тем же при правильной подаче. А так называемые "детские каркули" - лишь отправная точка для воображения.
Какая идея хорошая? Я серьёзно спрашиваю.
Показать плохими картинками и текстом, что у незнакомца умирает близкий человек? Это серьёзно хорошая идея?
"Однако в этом и заключается задумка автора: раз за разом наблюдать за тем, как кто-то из родственников становится всё ближе к смерти."
Для автора может быть и переживание, а вот как для меня игрока переживать за жизнь какого-то левого человека, которого я абсолютно не знаю... идея абсурдна! Тем более игра должна приносить удовольствие, а какое же тут удовольствие наблюдать за смертью близкого. Для её истории самый раз было бы сделать лучше интерактивную книгу на мобайле.
Всё верно, игра должна приносить удовольствие от убийства, а не страдание за умирающих.
Про эмпатию слышал?
Игра не _должна_ приносить удовольствие, игра _может_ его приносить. А может и не приносить, а рассказывать о чем-то более важном и личном.
Комментарий недоступен
да, тут текстовая новелла без графики и то бы сыграла лучше
"Это не игра. Это говёная новелла."
А визуальная новелла - жанр компьютерных игр. Как тебе такой твист?
P.S.: Не надо ругаться.
На схожу тематику That Dragon был же вроде, тоже потеря близкого человека и тд. Если честно не совсем понимаю зачем в игровой именно форме пытаются передать данный месседж авторы данных проектов.
Видеоигра дает более широкий спектр впечатлений, задействуя арсенал из аудио-визуальных средств. Так что это самый надежный и действенный способ донести подобный опыт с максимальным погружением. Игры так же имеют более удобные способы производства и распространения, чем видеоряд. Так что форма видеоигры идеальный формат для таких затей.
Еще была короткая 3д-инди про бабушку, идущую по кладбищу, которая вспоминает прошлое.
Название вылетело из головы.
Идея меня заинтересовала. Пока не буду ничего говорить, сейчас скачаю опробую
Удалось?
Безопасно шутканутьМне плевать шуткую где хочу.
Это не меняет того факта, что...
Ты вбрасываешь говна, пор наплывом отрицательных эмоций, оно остаётся говном.
В данном случае ТЫ нарочно вызвал реакцию этим постом. ТЫ спросил, не получил ответа от автора, вбросил самоописывающего говна, аттеншн хора ты наша. Ты ждал реакции - ты её получил.
В чем твоя проблема? Это то чего ты хотел.
я думаю, народ набросился на эту идею потому, что Hospice назвали игрой. Думаю, если поменять предпосылку, что это просто проект такой. Это не игра, где нам весело и классный геймплей. Это как интерактивная книга, которая вызывает определенные эмоции, заставляет человека подумать о том, о чем он не думает, пока его не коснется.
Идея тут в том, чтоб напомнить людям о том, что у них есть близкие, которые, может, им сегодня не очень интересны, но когда они "уйдут" или будут "уходить" может стать грустно, тяжело, больно.
Нужно говорить с бабушками, пока они живы, что-то купить им или помочь, просто позвонить и спросить про здоровье. Но если сделать игру про общение с бабушкой и помощь ей, все закидают говном, потому что примитивно и прямолинейно.
А здесь человек попробовал необычным способом передать свои чувства от потери, просто сказать, чтоб вы не теряли время пока не поздно. 40 часов игры в такую "игру" - это тупо. Потому что, когда уловил главную мысль, лучше потратить эти часы на близких.