Инди-разработчик создала игру об ожидании смерти близкого человека

Небольшой проект предлагает почувствовать эмоции, связанные с потерей члена семьи.

Инди-разработчик создала игру об ожидании смерти близкого человека

Автором игры под названием Hospice стала Мико Шарбонно ( Miko Charbonneau), чья бабушка недавно стала жертвой инсульта. Девушка отметила, что как и многие другие семьи, столкнулась с трудными временами и неопределённостью, которая сопровождает подобные болезни.

«Знаешь, она выпила воду два дня назад, так что я не теряю надежду».
«Знаешь, она выпила воду два дня назад, так что я не теряю надежду».

Для разработки Шарбонно использовала собственный опыт посещения хосписа, где созданы специальные условия для безнадёжных больных.

Вы попадаете в бесконечную временную петлю, не зная когда ждать чудесного выздоровления или последних проводов.

Мико Шарбонно, разработчик

Продолжительность игры не ограничена и составляет ровно столько, сколько захочет пользователь. Сначала игрок едет на машине со своей матерью в больницу к бабушке, по пути разговаривая на разные темы. Затем пользователь заходит в палату и смотрит на умирающего члена семьи, после чего можно рассказать одну из предусмотренных сценарием историй, чтобы приободрить её. При этом в любой момент можно встать и уйти — всё решает сам игрок.

«Я слышал, что ты оставила мне свою машину в завещании»
«Я слышал, что ты оставила мне свою машину в завещании»

В Hospice нет многочисленных геймплейных элементов, а игрокам бывает сложно долго рассказывать истории неподвижному изображению. Однако в этом и заключается задумка автора: раз за разом наблюдать за тем, как кто-то из родственников становится всё ближе к смерти, зная что ему ничем нельзя помочь.

По словам Шарбонно, она хотела подробно передать своё эмоциональное состояние, связанное с ходом болезни и частым посещением бабушки в больнице.

Скачать игру можно на странице автора в специальном сервисе для поиска небольших инди-проектов.

1414
38 комментариев

Вот идея очень хорошая. Но графика очень уж примитивная. Похоже на детские каракули. Конечно, тут не нужен frostbite 3.0, но нужно что-то получше, чем то, что я рисовал в третьем классе. Иначе драма превратится в комедию.

6
Ответить

Драма не может быть комична, когда идея правильно подана. Дело не столь в том что ты видишь, а что чувствуешь, какие эмоции при этом испытываешь. Будь это хоть текстовый квест - результат будет тем же при правильной подаче. А так называемые "детские каркули" - лишь отправная точка для воображения.

8
Ответить

Какая идея хорошая? Я серьёзно спрашиваю.
Показать плохими картинками и текстом, что у незнакомца умирает близкий человек? Это серьёзно хорошая идея?

1
Ответить

"Однако в этом и заключается задумка автора: раз за разом наблюдать за тем, как кто-то из родственников становится всё ближе к смерти."

Для автора может быть и переживание, а вот как для меня игрока переживать за жизнь какого-то левого человека, которого я абсолютно не знаю... идея абсурдна! Тем более игра должна приносить удовольствие, а какое же тут удовольствие наблюдать за смертью близкого. Для её истории самый раз было бы сделать лучше интерактивную книгу на мобайле.

5
Ответить

Всё верно, игра должна приносить удовольствие от убийства, а не страдание за умирающих.

5
Ответить

Про эмпатию слышал?

2
Ответить

Игра не _должна_ приносить удовольствие, игра _может_ его приносить. А может и не приносить, а рассказывать о чем-то более важном и личном.

2
Ответить