сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем*.*Кто смог дойти до неё через тонну однообразных основных и побочных миссий Ну и в серии до этого были намного сильнее сцены. Вспомнить тот же финал MGS3, когда Джек узнает всё. Но это так, жестокость не в лоб. Более лаконично в Ground Zeroes с историей Паз и Чико.
Вот "ни слова по русски" зацепила немного, но не более того. Вот где я действительно офигел, так в моменте с белым фосфор ом в spec ops. Это был действительно очень сильный эпизод.
Кассеты из MGS: GZ на которых Череп допрашивает Паз и Каз для меня самая большая жесть которую я встречал в видеоиграх, и это не смотря на то что это просто запись голосов.
Ну так ведь жертвы Карателя не невинные люди, а всевозможные бандиты, которым не хочется сопереживать. Естественно, что жестокие расправы над ними вызывают больше удовольствия, чем дискомфорта.
Это ясно, а вот Manhunt мог удивить при, казалось бы, очевидном "правильном" способе применения каждого инструмента, и это более тонкое, неоднозначное ощущение.
Аналогично, меня по этой причине пугал фильм Глаз и вообще все, что связано с этим в хоррорах. В принципе, замечено уже давно что все что связано с лицом пугает в разы сильнее чем просто бади хоррор.
На первом месте в личном списке у меня однозначно находится момент из Amnesia: The Dark Descent. Есть там момент такой, когда ходишь по темнице в замке, осматриваешь разнообразные орудия пыток типа медного быка и дыбы. Подходя к каждому из них, главный герой испытывает аудио-флешбеки, в которых вспоминает, как присутствовал при пытках. Хоть картинки перед глазами и нет, но озвучены сцены пыток так вдохновенно, что дадут фору любому треш-насилию из различных кровавых боевиков. Ведь это тебе не бензопила, отрубающая голову, а реально существующие орудия пыток. А особо жестоким тот момент делает мотивация истязателей (кто играл - знает о чем я). Короче, я тогда весь вечер отходил :)
Corpse Party, версия для PSP. Много душевно озвученных сцен, но конец первого эпизода (про Наоми и Сэйко), пожалуй, на первом месте. А, и еще одна "ложная" концовка, где просто на черном экране сквозь крики слышен скрежет ножниц о дно глазницы.
1. Геноцид целой деревни в первом Nier. Очень впечатлило и ,думаю, запомнится надолго из-за сильного драматического контекста и музыки . 2. Эндинг [D] в Nier Automata приводит к окончательному катарсису так же благодаря довольно жестокой сцене (осторожно, в видео , очевидно , спойлеры) .
Больше всех зацепил момент, когда надо было раздавить прессом ногу ,какому то расходнику(D class),чтобы заманить SCP-106 в клетку.Тогда Я услышал такой крик, что до мурашек пробирает. Несмотря на то, что SCP:Containment Breach была сделана фанатами(любителями,поклонниками и т. д. не знаю как назвать),но звуки в игре были качественным, они прямо передают боль и страдания.
Сцены пыток, пусть и в формате видеоигры - даже в ужасном Homefront была 1 сцена с молотком, которая достойна внимания.. Но вообще, для меня как раз количество крови и мяса обычно как раз не действует катализатором жестокости (хоть и многие отмечают - в последнем МК Бун даже перестарался, но никто же не воспринимает МК серьезно). Те же сцены с детьми и женщинами, простыми, обычными, гражданскими людьми - поэтому сразу в голове Дубайские флэшбеки. Поэтому тут я скорее на другой стороне и вспоминаю про другое, в первую очередь что-то несущее подтекст, что-то важное, что-то катарсисное или просто неожиданное : S P O I L E R S !!!
Например, 1 из самых жестоких, во всех и главном смысле слова, и одновременно 1 из лучших концовок в видеоиграх вообще : https://www.youtube.com/watch?v=vRP0pbVsRV0&t=254s (1 из лучших FPS прошлого поколения и жутко недооценённая игра до сих пор, все жду ремастера и продолжения)
И еще немного Левина... К слову, за это его некоторые издания очень ЖЕСТОКО критиковали, в худшем смысле этого слова) - BioShock Infinite Is Insanely, Ridiculously Violent. It's A Real Shame от Котаку не забываем. https://www.youtube.com/watch?v=WjEHEF4edtA
А последний пример лучшего применения не просто бессмысленного шок контента, мяса и крови, а жестокости для самой игры, значения, характеров, сюжета, подтекста .. и вызова ненавистных чувств к некоторым людям и роду человеческому - это конечно New Order. Не зря же я вспоминаю про их Darkness, да и Риддик был далеко не ванильным. Во всех смыслах Mature игры.
В TLOU и правда этот момент пробрал, там много такого, пожалуй самая вызывающая эмоциональный отклик игра из всех что я играл, режиссер замечательно поработал. А вот все эти кровавые убиства монстрами и в шутерах не особо трогают, все к этому уже привыкли
Я в конце вступления сидел как подкошенный с видом "Вы чё творите, как же так то..." а потом пошли титры под гитару и рассказ о дальнейших событиях. Вся игра в принципе наполнена такими моментами, особенно с поселением каннибалов.
Боже, как же я по стулу летал пока этот qte с дрелью и веревкой долбил. Алсо, в бейонде похожие моменты есть, или это расширенная версия второй половины фаренгейта (по стилю)?
В Vikings expedition"е я охренел, когда ударил ребенка двуручным мечом у него отлетела часть туловища. Давно не видел игр, где можно убивать детей и тебе за это ничего не будет (даже вознаграждается)
В детстве, запомнилась сцена из сеговского SplatterHouse 3. Когда заходишь в комнату первого босса, а там повсюду кровища и человеческие останки. И босс их ест.
В любой игре с клетками, где лежат человеческие кости. Еще запомнились моменты в играх, где ты не ожидаешь детализации смерти и тлена, но вдруг натыкаешься на это в самых неожиданных местах. Например, в WoW, где можно встретить скальпы, повешенных, куски мяса с мухами, дерьмо в закрытых помещениях. И конечно же, все игры с минииграми без нормальных точек сохранения. Например, даже в безобидном Tomb Raider была 2D часть с жутким управлением. Страх не пройти часть игры, где правила шутера были вообще не применимы, но при этом с явными багами и непривычным управлением. Эта жестокость к игроку сделать обязательным сложно проходимый участок. А вишенка жестокости - неотзывчивое управление в любой игре, это самая настоящая мука если вам приходиться с этим мирится или вы точно знаете, что дальше будет проще, и не можете просто перестать играть.
Некоторые особо изощрённые сцены с детьми, когда авторы тупо давят на жестокость: когда ты проходишь мимо одной из стиральных машинок в dead space 2, или сами знаете какая сцена из stasis, или концовка forest и т. д. Причём пробирает не когда это происходит с бездушными ботами, а когда сцена заранее проработана и срежиссирована.
А вот, кстати, интересная тема. Может ли процедурная песочница, населённая ботами, создавать шокирующие сцены с качеством, сравнимым с творчеством режиссёров-садистов из комментов к этому посту?
Эта сцена вспомнилась (начало именно, когда в фонтане трупом прикидываешься, а фашисты добивают раненных). И довольно много моментов в Vampire the Masquerade: Bloodlines
Сцена смерти матери главного героя в SH Homecoming https://www.youtube.com/watch?v=D5QEw_0b1E4 Отрезание головы в Resident Evil 4 (звук работающий бензопилы пугал до усрачки)) отрывание яиц плоскогубцами в Mahnunt 2 в свое время показалось очень жестким, и сцена превращения в PE 2 была для меня не то чтобы жестокой, но страшной ппц. https://www.youtube.com/watch?v=e1rsujJ2CjA Еще могу вспомнить Отрывание зубов в GTA 5, Пытка бандитов в Одни из Нас, кстати некоторые казни в мультиплеере The Last of Us тоже ничё так. Сожжение заживо в Max Payne 3, смерть Синтии в SH4 (в пиратском переводе умирая она говорила "Это мечты")) https://www.youtube.com/watch?v=tcfMOV2-lhg , можно еще вспомнить отдельные эпизоды из дилогии The Suffering, ну так особо ничего не вызывало шока, хоть и прошел я все известные жестокие игры.
Первый раз отторжение вызвала жестокость в God of War 3 Причем первую и вторую части проходил с удовольствием. Но в третьей Кратос убивал как настоящий садист, убийство ради убийства, выкалывая глаза, отрезая ноги.. причем тогда, когда жертва уже не сопротивляется, продолжая наблюдать за мучениями, растягивая убийство. И там уже начинаешь задаваться вопросами, чему учит такая хрень. Сама по себе жестокость не является чем-то плохим, важны смыслы и цели..
В Condemned 1 очень много мрачнухи было, все эти бомжи, проститутки даже вспоминать не охото. Была сцена исследования трупа, а он оказывается живой. Сильно игра на психику давит своей безысходностью.
И в Max Payne предсмертные крики жены и ребёнка когда Макс голюны ловил.
сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем.
сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем*.*Кто смог дойти до неё через тонну однообразных основных и побочных миссий
Ну и в серии до этого были намного сильнее сцены. Вспомнить тот же финал MGS3, когда Джек узнает всё. Но это так, жестокость не в лоб. Более лаконично в Ground Zeroes с историей Паз и Чико.
Согласен, проходил не с одной каплей слёз на глазах.
Вот ты написал, я и вспомнил, а так забылась ещё до того, как игру прошёл.
Хотя сейчас, интереса ради, глянул статистику в Steam'е и оказалось, что у меня в ней 183 часа наиграно, так что не мудрено.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поставил плюсик, эту сцену даже проскипать нельзя, хотя очень хотелось.
Так по мне это была пародия на работу спец служб и она была забавная
Вот "ни слова по русски" зацепила немного, но не более того. Вот где я действительно офигел, так в моменте с белым фосфор ом в spec ops. Это был действительно очень сильный эпизод.
Как и вся дальнейшая половина игры в принципе.
Кассеты из MGS: GZ на которых Череп допрашивает Паз и Каз для меня самая большая жесть которую я встречал в видеоиграх, и это не смотря на то что это просто запись голосов.
Паз и Чико конечно же, ошибся
Я не псих (наверное) но жестокие смерти в Карателе наоборот всегда нравились, и никогда не вызывали отторжения
Ну там она были достаточно забавны, но я не разу нормально не смог попытать человека в клетке с носорогом(
Ну так ведь жертвы Карателя не невинные люди, а всевозможные бандиты, которым не хочется сопереживать. Естественно, что жестокие расправы над ними вызывают больше удовольствия, чем дискомфорта.
Это ясно, а вот Manhunt мог удивить при, казалось бы, очевидном "правильном" способе применения каждого инструмента, и это более тонкое, неоднозначное ощущение.
Обожал Карателя. Нравилось скидывать врагов с высоты или бросать их куда-нибудь в окружение. Во имя справедливости, конечно же. :)
Что ж это не вспомнили, меня аштрисло
Вспомнил сцену из Quake 4 https://www.youtube.com/watch?v=CJwyjWpP4XA
Всё сцены с участием глаз, воспринимаются мной очень неприятно, обычно сразу иду умываться, даже вспоминать не могу. Хрен знает почему такая реакция.
Аналогично, меня по этой причине пугал фильм Глаз и вообще все, что связано с этим в хоррорах. В принципе, замечено уже давно что все что связано с лицом пугает в разы сильнее чем просто бади хоррор.
Комментарий недоступен
На первом месте в личном списке у меня однозначно находится момент из Amnesia: The Dark Descent. Есть там момент такой, когда ходишь по темнице в замке, осматриваешь разнообразные орудия пыток типа медного быка и дыбы. Подходя к каждому из них, главный герой испытывает аудио-флешбеки, в которых вспоминает, как присутствовал при пытках. Хоть картинки перед глазами и нет, но озвучены сцены пыток так вдохновенно, что дадут фору любому треш-насилию из различных кровавых боевиков. Ведь это тебе не бензопила, отрубающая голову, а реально существующие орудия пыток.
А особо жестоким тот момент делает мотивация истязателей (кто играл - знает о чем я).
Короче, я тогда весь вечер отходил :)
Удивлен что здесь нет Until Dawn
Казнь Марсело в Max Payne 3
https://youtu.be/ulcEP7TjIIk
Концовка там кстати тоже вполне себе полна жести.
Corpse Party, версия для PSP. Много душевно озвученных сцен, но конец первого эпизода (про Наоми и Сэйко), пожалуй, на первом месте. А, и еще одна "ложная" концовка, где просто на черном экране сквозь крики слышен скрежет ножниц о дно глазницы.
"Все еще чувствуешь себя героем?"
Пять слов, увы
А что за игра?
Комментарий недоступен
Все еще респектую и считаю Black Ops лучшей частью, хотя я скорее антифанат CoD, но не отметит это анти-колдовое произведение - преступление.
Saints Row 2. Момент, в котором Джонни Нэт не заживо похоронил главу банды Ронинов.
Гэт*
Без "Не". (Я вообще в шоке, что творит т9)
В старых Tomb Raider Лара Крофт падала с высоты с отвратительным хрустом. Аж передёргивало.
Во втором Мэнханте все же по-сочнее убийства были, чем в первом.
1. Геноцид целой деревни в первом Nier. Очень впечатлило и ,думаю, запомнится надолго из-за сильного драматического контекста и музыки .
2. Эндинг [D] в Nier Automata приводит к окончательному катарсису так же благодаря довольно жестокой сцене (осторожно, в видео , очевидно , спойлеры) .
Комментарий недоступен
Был ещё вариант просто уйти, оставив ему память. Вот этот вариант уже pure savage
В Автомате много подобных мини историй...
Больше всех зацепил момент, когда надо было раздавить прессом ногу ,какому то расходнику(D class),чтобы заманить SCP-106 в клетку.Тогда Я услышал такой крик, что до мурашек пробирает. Несмотря на то, что SCP:Containment Breach была сделана фанатами(любителями,поклонниками и т. д. не знаю как назвать),но звуки в игре были качественным, они прямо передают боль и страдания.
Убийство Солера, сошедшего с ума в DS1 с его "My sun..."
Ну Ведьмак 2, когда в последнем ролике публично гадалок и чародеек на кол сажают. Само осознание, что у нас на Руси тоже этим промышляли...
Сцены пыток, пусть и в формате видеоигры - даже в ужасном Homefront была 1 сцена с молотком, которая достойна внимания.. Но вообще, для меня как раз количество крови и мяса обычно как раз не действует катализатором жестокости (хоть и многие отмечают - в последнем МК Бун даже перестарался, но никто же не воспринимает МК серьезно).
Те же сцены с детьми и женщинами, простыми, обычными, гражданскими людьми
- поэтому сразу в голове Дубайские флэшбеки.
Поэтому тут я скорее на другой стороне и вспоминаю про другое, в первую очередь что-то несущее подтекст, что-то важное, что-то катарсисное или просто неожиданное :
S P O I L E R S !!!
Например, 1 из самых жестоких, во всех и главном смысле слова, и одновременно 1 из лучших концовок в видеоиграх вообще : https://www.youtube.com/watch?v=vRP0pbVsRV0&t=254s
(1 из лучших FPS прошлого поколения и жутко недооценённая игра до сих пор, все жду ремастера и продолжения)
Конечно же 1 из главных и лучших твистов в истории и то что произошло дальше :
https://www.youtube.com/watch?v=0tYn-BwA67c
И еще немного Левина... К слову, за это его некоторые издания очень ЖЕСТОКО критиковали, в худшем смысле этого слова) - BioShock Infinite Is Insanely, Ridiculously Violent. It's A Real Shame от Котаку не забываем.
https://www.youtube.com/watch?v=WjEHEF4edtA
А последний пример лучшего применения не просто бессмысленного шок контента, мяса и крови, а жестокости для самой игры, значения, характеров, сюжета, подтекста .. и вызова ненавистных чувств к некоторым людям и роду человеческому - это конечно New Order. Не зря же я вспоминаю про их Darkness, да и Риддик был далеко не ванильным. Во всех смыслах Mature игры.
Расскажите кто в теме, что это за уровень в колде "remember no Russian".
В чем там сюжетный смысл? (Убивать гражданских)
Работаешь под прикрытием в группе террористов.
В TLOU и правда этот момент пробрал, там много такого, пожалуй самая вызывающая эмоциональный отклик игра из всех что я играл, режиссер замечательно поработал.
А вот все эти кровавые убиства монстрами и в шутерах не особо трогают, все к этому уже привыкли
Я в конце вступления сидел как подкошенный с видом "Вы чё творите, как же так то..." а потом пошли титры под гитару и рассказ о дальнейших событиях. Вся игра в принципе наполнена такими моментами, особенно с поселением каннибалов.
Если внезапно не очень хорошо тыкать на кнопочки в Хэви Рейн, то там в подвале одного дома вполне такой мощный трешак начинается.
Боже, как же я по стулу летал пока этот qte с дрелью и веревкой долбил.
Алсо, в бейонде похожие моменты есть, или это расширенная версия второй половины фаренгейта (по стилю)?
В Vikings expedition"е я охренел, когда ударил ребенка двуручным мечом у него отлетела часть туловища. Давно не видел игр, где можно убивать детей и тебе за это ничего не будет (даже вознаграждается)
Пожалуй эта
https://www.youtube.com/watch?v=P4kouEOE7OM
В детстве, запомнилась сцена из сеговского SplatterHouse 3. Когда заходишь в комнату первого босса, а там повсюду кровища и человеческие останки. И босс их ест.
The Gun. Моменты со смертью проститутки Дженни, отстреливанием пальцев Соапи и резней в деревне индейцев надолго запали в память.
Дум и вады к нему. Когда два десятка грешников в аду висят над кислотой и вопят, становится не по себе. Наоборот, хочется быстрее оборвать их мучения.
"Апокалипсис" из ХМ2 (после выхода из боевого транса стало не по себе)
Момент в Масс Эффект 2, где члены экипажа в капсулах растворяются в кислоте..мне аж плохо стало от увиденного..
https://youtu.be/si_P8BypaUk
Спасибо, подрочил!
Практически все безысходные сцены в Modern Warfare 1/2. Президент, Ghost & comes, космонавт, уход на вертолёте от ядерного взрыва, No Russians...
В любой игре с клетками, где лежат человеческие кости.
Еще запомнились моменты в играх, где ты не ожидаешь детализации смерти и тлена, но вдруг натыкаешься на это в самых неожиданных местах. Например, в WoW, где можно встретить скальпы, повешенных, куски мяса с мухами, дерьмо в закрытых помещениях.
И конечно же, все игры с минииграми без нормальных точек сохранения. Например, даже в безобидном Tomb Raider была 2D часть с жутким управлением. Страх не пройти часть игры, где правила шутера были вообще не применимы, но при этом с явными багами и непривычным управлением. Эта жестокость к игроку сделать обязательным сложно проходимый участок.
А вишенка жестокости - неотзывчивое управление в любой игре, это самая настоящая мука если вам приходиться с этим мирится или вы точно знаете, что дальше будет проще, и не можете просто перестать играть.
Некоторые особо изощрённые сцены с детьми, когда авторы тупо давят на жестокость: когда ты проходишь мимо одной из стиральных машинок в dead space 2, или сами знаете какая сцена из stasis, или концовка forest и т. д. Причём пробирает не когда это происходит с бездушными ботами, а когда сцена заранее проработана и срежиссирована.
А вот, кстати, интересная тема.
Может ли процедурная песочница, населённая ботами, создавать шокирующие сцены с качеством, сравнимым с творчеством режиссёров-садистов из комментов к этому посту?
Lisa.
Мне зашла сцена смерти гг в старой Dark messiah might and magic.
Все сцены с Айзеком во второй Dead Space.
Ну и Evil Within вся состоит из таких сцен)
Послушав монолог зомбированных из серии игр Сталкер,мне их даже жалко стало
https://www.youtube.com/watch?v=37RupvjwHII
Эта сцена вспомнилась (начало именно, когда в фонтане трупом прикидываешься, а фашисты добивают раненных). И довольно много моментов в Vampire the Masquerade: Bloodlines
Сцена смерти матери главного героя в SH Homecoming
https://www.youtube.com/watch?v=D5QEw_0b1E4
Отрезание головы в Resident Evil 4 (звук работающий бензопилы пугал до усрачки))
отрывание яиц плоскогубцами в Mahnunt 2 в свое время показалось очень жестким, и сцена превращения в PE 2 была для меня не то чтобы жестокой, но страшной ппц.
https://www.youtube.com/watch?v=e1rsujJ2CjA
Еще могу вспомнить Отрывание зубов в GTA 5, Пытка бандитов в Одни из Нас, кстати некоторые казни в мультиплеере The Last of Us тоже ничё так. Сожжение заживо в Max Payne 3, смерть Синтии в SH4 (в пиратском переводе умирая она говорила "Это мечты")) https://www.youtube.com/watch?v=tcfMOV2-lhg , можно еще вспомнить отдельные эпизоды из дилогии The Suffering, ну так особо ничего не вызывало шока, хоть и прошел я все известные жестокие игры.
Ну и первое прохождение evil within
Смерти одна другой краше.
Первый раз отторжение вызвала жестокость в God of War 3
Причем первую и вторую части проходил с удовольствием.
Но в третьей Кратос убивал как настоящий садист, убийство ради убийства, выкалывая глаза, отрезая ноги.. причем тогда, когда жертва уже не сопротивляется, продолжая наблюдать за мучениями, растягивая убийство.
И там уже начинаешь задаваться вопросами, чему учит такая хрень.
Сама по себе жестокость не является чем-то плохим, важны смыслы и цели..
В Condemned 1 очень много мрачнухи было, все эти бомжи, проститутки даже вспоминать не охото. Была сцена исследования трупа, а он оказывается живой. Сильно игра на психику давит своей безысходностью.
И в Max Payne предсмертные крики жены и ребёнка когда Макс голюны ловил.
В TES4 очень задела за живое концовка за тёмное братство... А ещё в Макс Пейне очень впечатлила сцена с Моной Сакс...