CD Projekt Red не планировали расширять сюжетные миссии с Джеки Уэллсом в Cyberpunk 2077

Об этом разработчики признались в интервью.

CD Projekt Red не планировали расширять сюжетные миссии с Джеки Уэллсом в Cyberpunk 2077

Несмотря на то, что персонаж Джеки Уэллс появляется почти в каждом трейлере Cyberpunk 2077, в игре его не так много. Кроме того, в игре присутствует короткий видеомонтаж, где протагонист Ви и Джеки занимаются разными делами на протяжении шести месяцев. Это привело к тому, что некоторые фанаты посчитали, что CDPR изначально планировала сделать эти миссии играбельными, а затем вырезала их из игры.

Во время интервью для портала Story Mode, старший дизайнер синематиков Cyberpunk 2077 Павел Охоцкий назвал этот эпизод "одним из самых спорных моментов" игры среди фанатов, но студия просто хотела подготовить все для того, чтобы Джонни Сильверхэнд оказался в голове Ви.

"Мы всегда думали об этой сюжетном моменте и всегда хотели ускорить сюжет", - сказал Павел. "Если бы мы провели эти шесть месяцев с Джеки, с точки зрения структуры сценария это было бы очень долго, а в самой игре уже начинается настоящее действие".

По словам дизайнера, Cyberpunk 2077 становится интересной в самом конце сюжетного ограбления в начале игры, когда в голове протагониста появляется чип с Джонни Сильверхэндом. "Раскрытие игры до этой части не подходит для того, что мы хотим рассказать вам позже", - говорит он.

"Совершать разные дела с Джеки в городе - это просто формула открытого мира без определенной цели для персонажа, и это выглядело б как парни, которые пытаются заработать немного денег. Но в этом нет настоящего напряжения. Как только ты начинаешь умирать, и кибертеррорист из прошлого оказывается в твоей голове - вот тут-то и возникает напряжение", - сказал Охоцкий.

Раннее, CD Project Red опубликовала квартальный отчет, где заявила, что детали об улучшенных версиях Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» появятся в 2022 году.

133133
281 комментарий

Комментарий недоступен

180

Комментарий недоступен

139

Комментарий недоступен

53

У игры слишком короткая сюжетка. Прологу не хватает часа 3 лишних, которые должны были быть вашей туснёй с Джеки, а после пролога не хватает какой-нибудь тусни с корпоратами в бизнес-районах Найт-Сити в поисках инфы о чипе и Арасаке

30

Я на его похороны пришёл через 150 часов игры примерно, когда закрывал последние сайды, настолько было похуй на него и на его мамашу которая звонит а я такой "ты кто ваще, тётя? ааа мамка джеки, ну потом зайду если время будет"

11

хотя мы знаем этого персонажа от силы 20 минут.Да какие 20 минут? Там 3 полноценные миссии с ним не считая пролога и поездок и иных разговоров. По сути, но первый акт даже немного затянут. Тому же Весемиру уделено гораздо меньше времени, и не показано как они с Геральтом путешествовали между второй и третьей частью.

8

5 часов пролог идёт, какие 20 минут ?

6