К тому же, это время, которое сам Тарантино застал, будучи ребёнком. Так как самые яркие воспоминания и впечатления часто формируются именно в детстве, понятно, почему режиссёру важно было вернуть эстетику неоновых вывесок, drive-in кинотеатров, дешёвых вестернов и ТВ-шоу. Мир, в котором он жил сам.
Фильм отличный получился. Буду рад если возьмёт награды
За что награду давать? За то как Дикаприо фальшиво рыдает на плече Питта? Или за то как маньяков превратили в полных идиотов и полностью переврали реальную историю?
Вчера, как раз, смотрел. Просто кайфовал от всего фильма, от музыки, от актеров, от актеров, от всего... Отличнейший фильм!
Как же смешно читать комментарии сверхразумов про то, что Тарантино чего-то там переврал, ну да, он ведь всегда славился своими документалками.
Тогда надо было сразу снимать как ковбой приезжает на ранчо и лихо с тоннами кровищи побеждает всю банду, а самого Мэнсона взрывает динамитом, всё как вы любите, всё как в "Бесславных" и "Билле", чего мелочиться, а то получилось как-то на полшишечки и в самом конце.
Проблема фильма в том, что в нем нет никакого посыла. В предыдущих были, пусть и простые как 3 копейки - "Рабство плохо" и т.д.
А тут что? "Мочи долбоёбов из огнемета"?
1. Почему отсутствие посыла делает фильм плохим? (создает проблему)
2. В фильме все же есть посыл - посыл любви Квентина.