Что за старье тут рассматриваются? Какие-то допотопные SWAT и как его там - Радуга 6. И совершенно не показана механика работы с дверями в таких крутых проектах как серия игр Call of Duty - где часто надо штурмовать закрытые двери, или ту же серию игр Splinter Sell - где Сэму Фишеру постоянно надо заглядывать под двери специальной проводной камерой, потом тихо ее взламывать и проникать в режиме стелс. А о тактических и ролевых игр типа Dragon Age, X-Come и вовсе забыли.
Что за старье тут рассматриваются? Какие-то допотопные SWAT и как его там - Радуга 6. И совершенно не показана механика работы с дверями в таких крутых проектах как серия игр Call of Duty - где часто надо штурмовать закрытые двери, или ту же серию игр Splinter Sell - где Сэму Фишеру постоянно надо заглядывать под двери специальной проводной камерой, потом тихо ее взламывать и проникать в режиме стелс. А о тактических и ролевых игр типа Dragon Age, X-Come и вовсе забыли.