Как устроены двери в шутерах

Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.

Как устроены двери в шутерах
118118

Что за старье тут рассматриваются? Какие-то допотопные SWAT и как его там - Радуга 6.  И совершенно не показана механика работы с дверями в таких крутых проектах как серия игр Call of Duty - где часто надо штурмовать закрытые двери, или ту же серию игр Splinter Sell - где Сэму Фишеру постоянно надо заглядывать под двери специальной проводной камерой, потом тихо ее взламывать и проникать в режиме стелс. А о тактических и ролевых игр типа Dragon Age,  X-Come и вовсе забыли.

Ответить