«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5

Его уже можно скачать и запустить на PS5 и Xbox Series.

«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5

Технодемо The Matrix Awakens на Unreal Engine 5 вышло на PS5 и Xbox Series во время церемонии The Game Awards 2021, и вместе с этим Variety, The Verge и Digital Foundry опубликовали материалы с отзывами и подробностями создания релиза, приуроченного к выходу «Матрица: Воскрешение».

Мы выбрали из этих материалов главное.

Цель демо и подробности

  • Как говорит Epic Games, работавшая над технодемо вместе с Ланой Вачовски, основной целью было показать разработчикам игр, на что способен Unreal Engine 5 с технологиями Lumen и Nanite.
  • The Matrix Awakens включает воссозданный на движке город шириной в 4,1 км и протяжённостью почти в 5 км. В него входит: 260 км дорог, 512 км тротуаров, 1 248 перекрёстков, 17 тысяч автомобилей на дорогах, 45 тысяч автомобилей, припаркованных на улицах, 35 тысяч жителей, созданных с помощью редактора MetaHuman и 7 тысяч зданий.
  • Одни только здания города в сумме состоят из миллиардов полигонов, а общее количество ассетов, включая дубликаты, необходимые для столь большого мира, достигает почти 10 миллионов.
  • Весь город освещается солнцем, небом и излучающими материалами, без дополнительных источников света. В ночное время всё освещение исходит из многочисленных окон домов.
  • Epic выпустит все ассеты, которые использовались для создания города, в 2022 году вместе с релизом движка.
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5

Отзыв Digital Foundry

Специалисты технического отдела Eurogamer ещё опубликуют детальный разбор демо, однако они уже поделились первыми впечатлениями.

Как пишут в Digital Foundry, для демо Epic отсканировала Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс, создав их кастомные модели, однако они всё равно были помещены в редактор MetaHuman для работы с анимациями.

Первая линейная секция демо сфокусирована как раз на персонажах и демонстрирует возможности MetaHuman. Как говорят в Digital Foundry, Epic удалось создать настолько правдоподобных героев, что в моменты может показаться, будто сцена из фильма стала интерактивной.

Проработка улиц достигла невиданного нами ранее уровня, и PS5 и Xbox Series X рендерят картинку почти что в качестве Blu-ray.

Digital Foundry

Digital Foundry подчеркнули, что хотя начальная секция демо линейна, её события разворачиваются в большом открытом мире, а за взрывы и разрушения в реальном времени отвечает система Chaos.

После возможности пострелять во время погони демо выпускает игрока в открытый мир, позволяя свободно исследовать весь город и даже угонять машины. Камеру можно открепить от персонажа, чтобы посмотреть на созданный Epic открытый мир с высоты птичьего полёта

По мнению Digital Foundry, это пока что лучшая демонстрация технологии Nanite, которая позволяет Unreal Engine 5 отображать ассеты в оригинальном качестве, полностью избегая эффекта pop-in, когда модели внезапно подгружаются перед персонажем по мере приближения.

Специалисты отметили, что демо работает с частотой кадров 30 fps, однако его начальная секция с погоней работает в «киношных» 24 fps. Временами производительность всё же немного проседает — об этом Digital Foundry расскажет подробнее в своём разборе технодемо.

Несмотря на это, в Digital Foundry называют The Matrix Awakens, созданную маленькой командой, ответственной за другие демо Epic Games, обязательным для скачивания некстген опытом.

The Matrix Awakens опровергает теорию о том, что новые консоли не могут показать заметного скачка в качестве картинки по сравнению с предшественниками. Люди были под таким впечатлением после года кросс-ген тайтлов, где все возможности консолей пускались лишь на разрешение и частоту кадров, однако теперь мы можем взглянуть на будущее игр.

Тот факт, что Nanite отлично работает на новых консолях и может быть совмещена с особенностями трассировки лучей, по-настоящему впечатляет.

Digital Foundry

Сравнения между PS5, Xbox Series X и Series S

«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
«Это просто нельзя пропускать»: Digital Foundry о технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5
344344
193 комментария

Комментарий недоступен

112
Ответить

ты бы так не шутил с Матрицей

38
Ответить

Предзагрузка на ваше устройство уже началась. Вы должны оценить кинцо!!!

5
Ответить

и я пропустил. ведь пк как обычно нахуй послали :)

3
Ответить

петух закукарекал за вместо АВРОРЫ

3
Ответить

Карму испортил. Тоби песда теперь.

1
Ответить

Ваш комментарий скрыт от людей, так как эта информация запрещена нейросетью

Ответить