[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","kickstarter","\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 1, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Андрей Верещагин
815
Gamedev

Подготовка кампании на Kickstarter

Советы от разработчика Masquerada: Songs and Shadow.

Поделиться

В избранное

В избранном

Witching Hour Studio в 2016 году вышла на Kickstarter c игрой Masquerada: Songs and Shadow. Кампания завершилась успехом — разработчики собрали на 30% больше требуемой суммы. Иан Грегори (Ian Gregory) из Witching Hour Studio дал советы по подготовке кампании на краудфандинговой площадке.

Проведите исследование

В своём выступлении Иан сказал, что «Google — это ваш друг». Он рекомендует изучить, что сейчас популярно, прежде чем приступать к наполнению страницы на Kickstarter. Это, по словам геймдизайнера привлечёт людей к кампании.

Сделайте рабочий прототип

Для некоторых разработчиков Kickstarter — это способ притворить в жизнь их идеи. Но Иан рекомендует иметь готовый прототип игры. Это поможет убедить людей профинансировать разработку. Прототип позволяет потенциальным жертвователям лучше понять проект и они будут готовы вложить в него больше денег.

Выделите время

Грегори подчёркивает, что ведение кампания на Kickstarter — это работа на весь день. Вам нужны люди, которые будут заниматься непосредственно ей. Кроме того, для подготовки кампании, по словам разработчика, необходим как минимум год.

Распределите обязанности

Иан Грегори считает, что роли в команде, занимающейся кампанией, должны быть распределены следующим образом:

  • Человек, который будет писать тексты для страницы на Kickstarter;
  • человек, который будет заниматься созданием изображений для кампании;
  • организатор, в задачи которого входит подготовка графиков и установка крайних сроков;
  • человек, который будет заниматься связями с жертвователями. Он должен обладать хорошими коммуникативными умениями;
  • человек, который будет «лицом» проекта. Он будет появляться на видео и рассказывать о процессе разработки. ​

Налоги и законы

Этот пункт особенно важен для тех, кто хочет запустить кампанию на Kickstarter из страны, которая не поддерживается платформой. Грегори рекомендует найти людей, которые разбираются в юридическом деле и включить расходы на налоги в бюджет проекта. Если этого не сделать — на юридические процедуры уйдет большая часть средств, отведённых на разработку.

Оцените сроки проведения кампании

Иан советует не устраивать сборы, которые длятся 14 дней. За такой срок очень трудно собрать необходимую сумму.

Определите цели

Вам предстоит уделить внимание нескольким вещам: вознаграждению, юридическим сборам, PR и маркетингу, отчислениям платформе и резервному фонду. На последний, по словам Грегори, стоит выделить около 30% от общего бюджета команды. Это важно, так как в ходе кампании могут потребоваться неожиданные траты.

Перспективные цели

Если вы решили добавить перспективные цели, вам нужно учитывать баланс между стоимостью проекта и интересами жертвователей. Такие цели обычно добавляют в игру необязательные элементы и лишь требуют лишних затрат.

Награды

Не стоит недооценивать вложения размером в один доллар. Несмотря на то, что такое финансирование — это капля в море, те, кто его совершают должны получить доступ к эксклюзивным новостям о проекте. Это позволит тем, кто поддержал вашу игру, узнавать о том, как идёт кампания и, как следствие, может заставить их пожертвовать больше денег.

Рассказывайте о вашей команде

Иногда люди поддерживают продукт не потому, что он им понравился, но потому, что они прониклись симпатией к его создателям. Поэтому очень важно рассказывать интересные и искренние истории о вашей команде.

Подготовьте видео

Пользователи интернета не отличаются терпением, поэтому не заставляйте их смотреть длинные ролики. Лучше сделать короткое и конкретное видео. Первым делом покажите игру, а уже потом рассказываете о других вещах.

Визуальное наполнение

Красивое оформление привлечёт к вашей странице на Kickstarter больше людей. Всё, начиная от изображений персонажей, заканчивая постерами и плашками с наградами, должны выглядеть хорошо.

Обновления

Иан советует делать сообщать о проекте каждые два или три дня в ходе кампании, которая длится 30 дней. Выбираете броские, связанные с популярными явлениями заголовки для обновлений. Например, развод Брэда Питта и Анджелины Джоли был очень обсуждаемой темой, на которой можно было сыграть.

Кроме того, вы можете поискать небольшие проекты и договориться с их разработчиками для организации перекрёстного продвижения. Это может звучать нелогично, но такой подход обеспечит приток аудитории.

Создавайте ажиотаж

Отправлять пресс-релизы в СМИ в первый день кампании — это большая ошибка. Лучше рассылать их до начала сбора средств. Так вокруг кампании будет создан ажиотаж. Делайте постеры, трейлеры и тизеры — всё это поможет разжечь интерес к проекту.

Важную роль играет и список тех, кому вы отправляете письма. Рассылайте информацию о вашем проекте всем, кому только можете: игрокам, которым понравился ваш прошлый проект, людям, встреченным вами на конференциях, подписчикам новостных рассылок и так далее. Даже если ответов будет не так много, большое количество людей будут знать о вашей игре и обратят внимание на кампанию в будущем.

#инди #kickstarter #опыт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться