Горящая ♂ass♂. Какие игры выбесили вас больше всего?

А так же рассказ об 11 играх, которые поели мои нервы.

Горящая ♂ass♂. Какие игры выбесили вас больше всего?

Для тех кто боится спойлеров вот список игр о которых пойдет речь: Final Fantasy VIII-IX, Dark Souls, Mario 3D Land, World, Odyssey, 007 Racing, Корсары 2, Бандиты Безумный Маркс, Mario Kart 8, Sekiro.

Конечно, в разные периоды игровой жизни у меня были свои поводы для бомбежа и злости по отношению к игровому процессу. Однако, на вопрос: "Назови игру от которой ты порвался?" я могу назвать любую из вышеперечисленных и не прогадать.

Не забудьте поделиться в комментах своими сгоревшими жопами и разбитыми геймпадами. Поехали.

Бандиты: Безумный Маркс (Bandits: Phoenix Rising)

Почему порвался: Последний босс.

Кто-то называет "Бандитов" Фоллаутом на колесах, но как мне, они ближе к Mad Max (2015) из которых вырезали всю пешую часть. Катаемся на трех видах кастомизируемых машин, уничтожаем все что движется и слушаем потешные диалоги двух друзей-героев - Маркса и Рендальфа.

Большую часть времени игра довольно честна с игроком и редко ставит в ситуации, когда хочется воскликнуть: "Это невозможно пройти!". Однако, все меняет абсолютно имбалансный последний босс. Он быстрый, он очень меткий и у него ОЧЕНЬ много HP. Сражаться с ним в честном бою, как с обычными врагами невозможно - несколько секунд один на один и вы труп.

Единственный способ победы - это заэксплойтить босса спрятавшись за холмом и расстрелять его оттуда. Но даже если вы сделаете это, после этого босса появляется еще один такой же по сложности, что не может не вызвать взрыв жопы. Летсплеер из видео ниже, подтверждая мои слова, говорит: "Это просто непроходимая хуйня". С этим трудно не согласиться. Я дропнул игру, а финальный ролик нашел и посмотрел в папке с игрой.

Mario 3D Land, 3D World, Odyssey

Почему порвался: Финальные "Thank you" уровни.

Марио непростая серия игр. Она прикидывается легкой до тех пор пока вы не решите сыграть больше, чем предлагает игра. В Одиссее, например, есть Темная сторона луны, которая открывается после уже после победы над Боузером, как и еще примерно 500 дополнительных лун, как и финальный "Thank you"-уровень игры. Все они опциональные, но именно на них игра проверяет ваш скилл.

В 3D Land и World после прохождения основных восьми, открывают еще столько же усложненных версий пройденных миров, но с новыми препятствиями и условиями. И только после этого вам дают доступ в "Thank you"-уровни (в них Марио проезжает мимо надписи "Thank you" в конце).

Суть такова. Вам нужно пройти длинный уровень, где препятствиями служат комбинации врагов, ловушек или условий виденных ранее. Вот только пройти это нужно за один заход и без чекпоинтов.

В среднем один такой уровень длится от 10 до 15 минут. Это вроде бы не много, но часто складывается такая ситуация, что ты застрял и не можешь пройти дальше, но при каждом провале вынужден тратить по 10 минут чтобы дойти до места проигрыша чтобы хотя бы попытаться пройти сложное место. Это раздражает и жопа начинает быстро и стремительно самовоспламеняться.

В итоге чтобы пройти "Thank you"- уровень могут потребоваться часы тренировок.

Да, я знаю, что костюм тануки позволяет (немного) облегчить прохождение в 3D Land и World, или что с помощью тряски геймпада в Одиссее можно скипнуть (абсолютно легально и по задумке авторов, если вы додумаетесь до этого) аж три сложнейших сегмента уровня, но я говорю о честном прохождении. Когда есть вы, ваши навыки и свободное время.

007 Racing

Почему порвался: Уровень "River Race!"

Да, такая игра существует. Вы в роли Бонда гоняете на разных машинах и выполняете задания уровня. Будь то собрать бомбы, уничтожить цель, взорвать самолет или сбежать из секретной лаборатории. Но есть один эпизод с которого я в детстве порвался как никогда в жизни. Уровень "River Race!"

Вам нужно ехать за лодкой, уклоняться от ракет и собирать амуницию. Это действительно просто. Однако, в финале, лодку нужно взорвать, а чтобы сделать это машину нужно остановить перпендикулярно мосту и выстрелить несколько раз по цели. Однако, каждый раз когда я активировал прицел винтовки, машина сама начинала медленно ехать вперед и падала в воду! Каждый, блин, раз.

Что это было я не могу понять до сих пор. Возможно, у меня дрифтил геймпад. Порвался я тогда знатно, но каким-то чудом прошел этот эпизод, а чуть позже и игру.

Корсары 2 или Пираты карибского моря

Почему порвался: Захват форта Гринфорд.

Очень люблю это игру. Любил. Сейчас трудно определиться с чувствами. Несколько месяцев назад решил ее перепройти и мне было чертовски некомфортно это делать. Игра медленная. Чертовски медленная. От передвижения главного героя до скорости корабля. Сейчас в такое играть физически больно.

Но не это было причиной рвения, а один баг в далеком прошлом.

Продвигаясь по сюжету игры вам рано или поздно приходилось захватывать форт Гринфорд, но у меня это никак не удавалось. Владел я тогда Галеоном, но его оружейной мощи не хватало. Я все проигрывал и проигрывал. Корабль был слабоват, а денег нанять капитанов на вспомогательные корабли если и были, то толку от этих болванчиков нет. Когда я все-таки решил сменить корабль и пришел на верфь меня ждал неприятный сюрприз.

По какой-то причине я не мог купить корабли лучше Галеона. То есть в списке кораблей на верфи это был единственный лучший корабль из всех. На всех верфях по всему архипелагу. Чертыхнувшись, я решил начать игру сначала и такой проблемы уже не встретил: купил линкор и с легкость закончил прохождение.

Final Fantasy VIII, Final Fantasy IX

Почему порвался: Боссы Ультимеция и Озма

Ни для кого не секрет, что чаще всего финальные боссы в JRPG это сражения, которые проходят в несколько стадий. Ультимеция из FFVIII одна из таких.

Бой состоит из четырех последовательных фаз и моя проблема здесь такая же как и в Марио. Чтобы хотя бы потренироваться пройти, например, третью стадию, мне нужно выжить в двух предыдущих. Плюс к этому накладывается огромный урон от боссов, плюс к этому погибшего персонажа босс мог полностью убрать из битвы без возможности воскрешения, и плюс к этому босс на четвертой стадии мог разорвать связки магии и характеристик, и вы в миг теряли бонус к здоровью или атаке.

Более того, перед смертью, босс на четвертой стадии начинает говорить. И пока он не договорит бой не будет окончен даже если вы нанесли ему урона больше, чем нужно.

В свое время я зарекся перепроходить этот ад. Минуло уже лет 15 и я до сих пор ни разу не перепрошел эту Финалку.

Озма (FFIX). Я искренне считал, что финальный Некрон нечестный босс так как он может наложить на персонажа статус, который не позволяет его оживить. Но Озма....

Буду честен. Озму я прошел используя ускорение времени (на Свиче) чтобы максимально сократить это самое время между попытками его победить.

Я не представляю какой садист придумал этого безумного босса. Его скорость ходов абсолютно неадекватная. Вы делаете один, а Озма делает три. Вы провели одну атаку, а он трижды спамит какой-нибудь АОЕ или лечением.

Это при том, что я пришел к нему хорошо прокачанным, с лучшим оружием и даже готовым "трансом". А у Озмы всего ~60.000 хп. То есть босса надо ударить всего 6 раз по 9999 чтобы победить. Но он в три хода накладывает негативные статусы на всю партию, обрабатывает АОЕ и добивает метеором, который вредит и ему самому.

Был бы это топ я бы отдал первое место Озме. Он абсолютно рандомен и неадекватен по своей сути.

Осознав это я включил ускорение и дрался с ним до тех пор, пока математика не выкинула мне ту самую попытку при которой последовательность ходов от Озмы смогла привести к его поражению. В сумме я потратил 50-60 попыток, может больше.

Как люди побеждали его на PS1, где после каждой смерти нужно было дождаться экран геймовера, загрузиться и поговорить перед боссом с муглом я не представляю. Это занимает очень много времени.

Dark Souls

Причину рвения вы знаете. Дружно хором: Орнштейн и Смог.

Вы прекрасно понимаете мои чувства. Ни добавить ни прибавить. Это было моим первым прохождением и порвался я тогда знатно. Однако началось мое рвение еще на подступах к этой локации. Ну, когда по тебе стреляют черные рыцари из своих огромных луков и не дают пройти по маленькому карнизу.

Sekiro: Shadows Die Twice

Почему порвался: Финальный четырехфазовый бой.

Я дошел до финального босса за 16 и потратил на битву с ним еще 8 часов и искренне считаю, что делать из второстепенной механики парирования Dark Souls целую игру это было плохой идеей, а делать четырехфазового финального босса это плохой геймдизайн.

На тот момент за моей спиной было трехкратное прохождение DS1, четырехкратное DS2, однократное DeS и DS3 и трехкратное BB. Я думал, что готов ко всему. С огромным трудом я переучился играть по новым правилам, но не так хорошо как мог бы (боссов обезьян я забил просто бегая вокруг них кругами потому что я не понимал, как вести с ними бой с помощью парирования).

Секиро это единственная игра в которой я взаправду уставал играть из-за постоянного напряжения и желания идеально парировать атаку. Потому что если ты сделал это не идеально, то у тебя начнет заполняться желтая шкала, и если она заполнится до конца - тебе конец.

Так вот. Иссин выбесил меня следующим. Я приноровился к первым двум боям, где скорость атак боссов была высокой и мой мозг успевал реагировать на их выпады. Но на третьей стадии Иссин доставал копье и половина его атак становились в разы медленнее, а мой разогнанный мозг уже не успевал реагировать на такие перепады скорости. Я парировал то сильно раньше, то позже.

Забил я его как обезьян: ждал длинный прыжок и наносил один удар. Повторить две стадии подряд.

Вот так ветеран Dark Souls обломал себе все зубы на Sekiro. После победы над Иссином я прошел игру еще раз, но уже на самую быструю концовку когда Волк убивает Филина на крыше пагоды.

Mario Kart 8 Deluxe

Почему порвался: рандом.

Марио Карт 8 это лучший картинг этого десятилетия. Разнообразный, динамичный, с хорошим саундтреком, но абсолютно рандомный.

Персонажи во время заезда получают из ящиков предметы, которыми могут воспользоваться во время гонки: ускорение, оружие, неуязвимость и тд. Выпадают предметы рандомно в зависимости от вашей позиции среди других гонщиков.

Суть в том, что такой рандом происходит с каждым из двенадцати игроков и вперед вырывается только тот кому выпадет наилучший предмет, которым он сможет воспользоваться правильно и вовремя. Если сможет. Потому что кому-то выпал предмет получше.

Грубо говоря, если на пятой позиции вам выпал гриб ускорения, а игроку на шестой самонаводящийся панцирь - вам конец. И с пятой позиции вы упадете, например, на одиннадцатую, а то и последнюю двенадцатую. А что если это случится перед самым финишем?

Именно. У вас бомбанет.

Сколько раз я был первым, а кто-то с последней позиции пускал синий панцирь, который почти невозможно блокировать и я перед финишем становился десятым.

А что происходит при поражении в рейтинговой игре? Правильно, вы теряете рейтинг. И от этого бомбишь еще больше. А если у вас глючит интернет или сервера Нинтендо, то вас выкидывает с гонки и вы тоже теряете рейтинг, потому что игра думает, что вы ливнули. Еще один повод для бомбежа.

Я считаю себя весьма хорошим гонщиком в этой игре, но каждый раз когда начинаю очередной заезд, то понятия не имею что меня ждет (а это в принципе дает бесконечную реиграбельность).

Потому что каким бы крутом гонщиком ты не был, если тебе выпали неподходящие в данной ситуации предметы - ты проиграл. Камбеки возможны, но это больше исключение, чем правило. На высоких рейтингах играют настоящие звери, которые пойдут на что угодно ради того чтобы удержать свою позицию, даже одну из последних. И в такие моменты ты отлично понимаешь насколько рандомен Марио Карт 8.

У меня все.

Спасибо за чтение. Еще почитать тут:

262262
838 комментариев

Этот фрагмент в Battletoads научил меня дзен-буддизму. С тех пор мало что в сингле может вывести меня из душевного равновесия.

240

особенно с другом который тупит

52

Я окончательно порвался на змейке.

13

я шредера убивал, фигня вопрос батлтодс!

2

Мы недавно под пивом играли в новых Жаб. Там есть такой же эпизод, но нужно ехать вперёд. А там лазеры, узкие проходы, трамплины и тропинки. Ржали мы все полчаса и 5624684862 попыток. А потом перешли на легкий уровень.