Мы экспериментировали
с цветами, чтобы чёрные тифоны выделялись на фоне локаций. Например, стены
лобби изначально были обшиты чёрным деревом, а пол выложен тёмным мрамором. Через
день, после того, как кто-то пожаловался на то, что ему трудно разглядеть
противников на таком фоне, наш главный визуальный дизайнер Ману Пети (Manu Petit) решил
посмотреть, как будет смотреться уровень, если использовать другие, светлые
материалы.
Однако, львиная доля вижуала была разработана вот этим товарищем:
https://www.artstation.com/fredaugis Рекомендую к ознакомлению :)
Класс, вот это реально парень талантливый
Комментарий недоступен
Сложно подумать, что это спойлер. Хотя, иногда, когда обсуждают спойлеры из статьи, спойлерят еще больше
Они и до этого спойлерили Prey, так что удивляться уже нечему)
это спойлер к первым 15 минутам игры.
Первый раз встречаю выражение "ар-деко". Всегда думал, что правильно писать "арт-деко", но вики говорит обратное. Экий я необразованный :)