Режиссёр экранизации Metal Gear Solid о фильме: «Это будет очень по-кодзимовски»

Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) рассказал о подходе к переносу на киноэкраны одной из самых неординарных игровых вселенных.

Джордан Вот-Робертс
Джордан Вот-Робертс

Фильм по Metal Gear находится на одном из самых ранних этапов производства и, по словам Вот-Робертса, сейчас он и команда, работающая над картиной, ищут нового сценариста. Что для режиссёра весьма немаловажно: как говорит он сам, необходимо в полной мере передать, что делает игры франшизы особенными.

​Нужно держаться идеологии и философии оригинала, как и всех тех странностей и элементов, присущих японской культуре. Нельзя забывать и о «разрушении четвёртой стены», обо всех этих потрясающих вещах, ведь в каждой из них — дух Metal Gear. Именно из-за этих характерных особенностей франшиза просуществовала столько лет, поэтому давайте примем их и будем использовать по полной, а не бояться их.

Мы работаем над тем, чтобы у нас был сценарий, увидев который, студия скажет: «Да, мы хотим это снимать.» А все фанаты при этом смогут воскликнуть: «Ох*****! [Отлично!] Вот это и есть Metal Gear.»

Это нелегко, и у нас впереди долгий путь, но именно так мы подходим к работе.

Джордан Вот-Робертс, режиссёр

Вот-Робертс признаётся, что успех его фильма «Конг: Остров черепа» дал ему намного больше творческой свободы. Этому, говорит он, поспособствовала и популярность кинокомиксов, ориентированных на более «взрослую» аудиторию, «Дедпула» и «Логана». Но с тепло принятым зрителями и критиками фильмом в послужном списке режиссёру легче было убедить продюсеров в том, что проект нужно развивать именно так, а не иначе.

​С успехом «Конга», очевидно, пришёл и больший кредит доверия ко мне. Это дало мне право предложить создать фильм, достойный Кодзимы, фильм, в котором будет много странного и необычного. И фильм, который необязательно соответствует представлениям о том, что такое крупный блокбастер.

Джордан Вот-Робертс, режиссёр

Вот-Робертс также рассказал, что экранизация не будет следовать сюжету какой-то отдельной игры серии, а будет смешивать разные элементы из неё. Однако раскрыть подробностей он не может.

Сказать, что это «ремикс» было бы слишком сильно, потому что это совершенно не то, что мы делаем. Но в фильме мы постараемся соединить несколько разных сюжетных линий, и связать их при помощи кое-чего, о чём я говорить пока не могу, хоть и очень хочется. Думаю, что эта деталь произведёт на зрителей большое впечатление. Чтобы все сказали: «Ого, такого я никогда не видел!» И по своей сути это будет очень по-кодзимовски.

Джордан Вот-Робертс, режиссёр

Кинофильм по Metal Gear Solid находится в разработке с 2006 года. На протяжении лет в разное время к нему были прикреплены режиссёр Пол Томас Андерсон и актёры Кристиан Бэйл и Хью Джекман.

О том, что режиссёром картины всё-таки станет Джордан Вот-Робертс, стало известно в начале 2017 года. Одна из самых недавних работ режиссёра — постановочный live-action трейлер к онлайн-шутеру Destiny 2.

3.2K3.2K открытий
41 комментарий

Чтобы получилось "в духе Метал Гир" нужно, чтобы фильм время от времени прерывался получасовыми геймплейными вставками.

Ответить

Hold O to skip gameplay

Ответить

Не понимаю этого огромного желания повторять сюжеты видеоигр на киноязыке
Привлечь новую аудиторию на материал, который строился на видеоигру? - а зачем? продать уже вышедшие Овер10 лет назад игры?
Порадовать фанатов и на них сделать кассу? - ну это проигрышная затея, если только бюджет не будет для сверхкамерного короткогометра, а это уже не уровень металгир!
Если только расширять вселенную (история the Boss, к примеру) но на эти фильмы пойдут 1/2 фанатов 3 мгс, который на минуту вышел 2004 году

Ответить

Это желание растёт оттуда же, откуда растёт желание повторять сюжеты книг, комиксов, что там ещё, игрушек.

Ответить

Фильмы по играм очень часто невообразимый треш. Что Дуум 2005, что Кредо Убийцы 2016, что Принц Персии 2010.
Кроме Варкрафта пожалуй и Ангри Бердсов, кроме них не вспомню ни одного фильма по игре который не стыдно смотреть.

Ответить

нууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу......

Принц персии в целом неплох. Это отличная детская сказка, способная пару часов заставить сидеть у экрана и наблюдать за приключениями Дастана.
НО! Стоит только сравнить то что сняли с игрой, так тут же рука тянется за носовым платком, ибо все про**али.

То же самое с Doom. В принципе это неплохой боевичок, да еще и с Джонсоном и с офигенной сценой от первого лица. НО опять же - от оригинала там остались только Марс да символ ЮАС. Да и тот - от третьей части.

Ответить

Need for speed не плох

Ответить