Кино Антон Самитов
3 135

Режиссёр экранизации Metal Gear Solid о фильме: «Это будет очень по-кодзимовски»

Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) рассказал о подходе к переносу на киноэкраны одной из самых неординарных игровых вселенных.

В закладки
Джордан Вот-Робертс

Фильм по Metal Gear находится на одном из самых ранних этапов производства и, по словам Вот-Робертса, сейчас он и команда, работающая над картиной, ищут нового сценариста. Что для режиссёра весьма немаловажно: как говорит он сам, необходимо в полной мере передать, что делает игры франшизы особенными.

​Нужно держаться идеологии и философии оригинала, как и всех тех странностей и элементов, присущих японской культуре. Нельзя забывать и о «разрушении четвёртой стены», обо всех этих потрясающих вещах, ведь в каждой из них — дух Metal Gear. Именно из-за этих характерных особенностей франшиза просуществовала столько лет, поэтому давайте примем их и будем использовать по полной, а не бояться их.

Мы работаем над тем, чтобы у нас был сценарий, увидев который, студия скажет: «Да, мы хотим это снимать.» А все фанаты при этом смогут воскликнуть: «Ох*****! [Отлично!] Вот это и есть Metal Gear.»

Это нелегко, и у нас впереди долгий путь, но именно так мы подходим к работе.

Джордан Вот-Робертс
режиссёр

Вот-Робертс признаётся, что успех его фильма «Конг: Остров черепа» дал ему намного больше творческой свободы. Этому, говорит он, поспособствовала и популярность кинокомиксов, ориентированных на более «взрослую» аудиторию, «Дедпула» и «Логана». Но с тепло принятым зрителями и критиками фильмом в послужном списке режиссёру легче было убедить продюсеров в том, что проект нужно развивать именно так, а не иначе.

​С успехом «Конга», очевидно, пришёл и больший кредит доверия ко мне. Это дало мне право предложить создать фильм, достойный Кодзимы, фильм, в котором будет много странного и необычного. И фильм, который необязательно соответствует представлениям о том, что такое крупный блокбастер.

Джордан Вот-Робертс
режиссёр

Вот-Робертс также рассказал, что экранизация не будет следовать сюжету какой-то отдельной игры серии, а будет смешивать разные элементы из неё. Однако раскрыть подробностей он не может.

Сказать, что это «ремикс» было бы слишком сильно, потому что это совершенно не то, что мы делаем. Но в фильме мы постараемся соединить несколько разных сюжетных линий, и связать их при помощи кое-чего, о чём я говорить пока не могу, хоть и очень хочется. Думаю, что эта деталь произведёт на зрителей большое впечатление. Чтобы все сказали: «Ого, такого я никогда не видел!» И по своей сути это будет очень по-кодзимовски.

Джордан Вот-Робертс
режиссёр

Кинофильм по Metal Gear Solid находится в разработке с 2006 года. На протяжении лет в разное время к нему были прикреплены режиссёр Пол Томас Андерсон и актёры Кристиан Бэйл и Хью Джекман.

О том, что режиссёром картины всё-таки станет Джордан Вот-Робертс, стало известно в начале 2017 года. Одна из самых недавних работ режиссёра — постановочный live-action трейлер к онлайн-шутеру Destiny 2.

#кино #mgs

Статьи по теме
Будущий режиссёр Metal Gear Solid снял трейлер Destiny 2
Режиссёр Джордан Вот-Робертс подтвердил работу над фильмом по Metal Gear Solid
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mgs","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 43, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 9834, "is_wide": false }
{ "id": 9834, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9834\/get","add":"\/comments\/9834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

морковный сок

11

Чтобы получилось "в духе Метал Гир" нужно, чтобы фильм время от времени прерывался получасовыми геймплейными вставками.

Ответить

Роман Лазурин

морковный
0

Hold O to skip gameplay

Ответить

Кирилл Загоскин

3

Не понимаю этого огромного желания повторять сюжеты видеоигр на киноязыке
Привлечь новую аудиторию на материал, который строился на видеоигру? - а зачем? продать уже вышедшие Овер10 лет назад игры?
Порадовать фанатов и на них сделать кассу? - ну это проигрышная затея, если только бюджет не будет для сверхкамерного короткогометра, а это уже не уровень металгир!
Если только расширять вселенную (история the Boss, к примеру) но на эти фильмы пойдут 1/2 фанатов 3 мгс, который на минуту вышел 2004 году

Ответить

Стас Денисевич

Кирилл
1

Это желание растёт оттуда же, откуда растёт желание повторять сюжеты книг, комиксов, что там ещё, игрушек.

Ответить

Сергей Воробьев

Стас
1

и аттракционов из Диснейлэнда))

Ответить

Джонни

Стас
0

У кино нет ничего своего, кек.

Ответить

Стас Денисевич

Джонни
0

Кино, книга, комикс, игра, мультфильм - лишь форма. И у каждой формы, в том числе и кинематографа, есть свой язык, а какую историю рассказывать этим языком и откуда брать сюжет - дело десятое.

Ответить

Sergey Bobr

0

Фильмы по играм очень часто невообразимый треш. Что Дуум 2005, что Кредо Убийцы 2016, что Принц Персии 2010.
Кроме Варкрафта пожалуй и Ангри Бердсов, кроме них не вспомню ни одного фильма по игре который не стыдно смотреть.

Ответить

Antrose Doran

Sergey
5

нууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу......

Принц персии в целом неплох. Это отличная детская сказка, способная пару часов заставить сидеть у экрана и наблюдать за приключениями Дастана.
НО! Стоит только сравнить то что сняли с игрой, так тут же рука тянется за носовым платком, ибо все про**али.

То же самое с Doom. В принципе это неплохой боевичок, да еще и с Джонсоном и с офигенной сценой от первого лица. НО опять же - от оригинала там остались только Марс да символ ЮАС. Да и тот - от третьей части.

Ответить

Игорь Денисюк

Sergey
1

Need for speed не плох

Ответить

Кирилл Загоскин

Игорь
0

а nfs обезличен

в mgs это отдельная вселенная, в которую надо въезжать

Ответить

Стас Денисевич

Кирилл
0

Если это будет действительно фильм, а не 2 часовой ролик для фанатов, то за свой хронометраж он должен будет сам себя раскрыть, чтобы все въехали в его вселенную. Никто ж не предъявляет условному Властелину колец, что это целая вселенная в которую нужно въезжать.

Ответить

Nerdy

Sergey
1

Silent Hill, несмотря на всю свою упрощённость, был фильмом неплохим.
А уж среди игровых экранизаций SH на голову выше всего, что снимали, мне кажется.

Ответить

Pavel Rogozin

Sergey
0

ангри бердс не стыдно смотреть, смешно, - лютая трешовщина

Ответить

Владислав Спивак

–17

Если бы это написал я, то меня бы сочли за тролля, как обычно
И да, мнение луркофагов о Номаде не интересует

Ответить

Марат Габдуллин

Владислав
2

Я бы послал тебя с твоим "мнением", но есть те кто это сделает лучше.

Ответить

Александр Грибовский

Марат
2

Кстати, тоже мнение челвека со стажем. К таким нужно прислушиваться.

Ответить

Александр Золотарев

Марат
0

Это прекрасно.

Ответить

Игорь Денисюк

Владислав
2

ММ высеры Номада, я прям чувствую их сочный запах у себя в комнате.

Ответить

Владислав Спивак

Игорь
–11

Он писал свои "высеры" задолго до рождения основной части здешнего контингента, так что к его мнению стоит прислушиваться хотя бы из-за колоссальнейшего опыта. Но конечно можно почитать очень смешную статью на лурочке, чтобы сделать выводы о человеке

Ответить

Александр Соколенко

Владислав
3

Выводы о человеке можно сделать прочитав этот комментарий. Коллосальнейший опыт ему впрок не пошёл.

Ответить

Роман Николаев

Владислав
1

С таким же успехом можно прислушиваться к мнению сантехника с 30 летним стажем.

Деятельность Номада - создавать провакационные материалы с низкими оценками , разбавляя их рекламным материалом с хорошими оценками. Зачёт этого резонанса и download и cheat раздела ag и держался.
Типичные олдфажные игры/классика в фаворитах, проплаченый кал в среднечках, и уже на момент создания признанные общественностью шедевры "закопаны".
Парень учился на Маркетолога, и пошёл работать по профессии.
В некоторых(если не во всех) его статьях о заранее проплаченых играх, он ctrl+c, ctrl+v, выдаёт маркетинговый материал за свои мысли.

Ответить

Стас Денисевич

Владислав
0

Если человек пишет херню, то она что через секунду, что через тридцать лет после написания хернёй и останется.

Ответить

Anton Tsvetkov

Владислав
1

Кто это и почему его мнение имеет хоть какой-то вес? Судя по тексту - рандомный тролль, не заслуживающий что бы на него обращали внимание.

Ответить

Random Luck

Anton
0

раньше постоянный рецензент с АГ ру, сейчас вроде особо не пишет ничего. Прославился своими обзорами, в которых уничтожал почти все игры:D Я до сих пор не могу понять, за что он Дгаон ейджу 2 поставил, вроде бы, 95 балов кек.

Ответить

solawind

Владислав
0

Ну ты понел

Ответить

Random Luck

1

Режиссер говорит про странности японской культуры, но Голливуд не способен передать все эти странности, т.к получится что-то типа тетради смерти недавней. Вроде пытались что-то своё показать, но частично некоторые моменты с аниме взяли, которые смотрелись слишком нелепо, а если человек не знаком вообще был с первоисточником, то и вовсе неуместно.

Ответить

MonsterPxL

Random
1

Можно взглянуть на тот же "Звонок". Японский фильм с малым бюджетом берёт больше атмосферой и тем как он устроен в целом, а дай им такой же бюджет как голливудской интерпретации, так они могли бы фильм задвинуть очень высоко. На мой взгляд, несмотря на некоторые награды голливудского "Звонка", сам фильм гораздо слабее японского.

Так что я согласен, Голливуд практически не способен передать всей странности и можно сказать гениальности японского кинематографа.

Ответить

Александр Щербак

MonsterPxL
0

Не соглашусь - в оригинальном Звонке гораздо меньше жути. Момент появления Садако в американской версии заставил накидать кирпичей (в японской она появилась, помахала рукавами и шторами - и всеЮ вобщем-то), да и в принципе многие моменты нагоняли жути, а в японской всякии аллегории просто нагоняли сон.
У них там в принципе несколько иное понимание мира, поэтому тут сравнение не очень корректно - делали фактически новый фильм, опираясь на ключевые моменты исходного фильма.

Ответить

Игорь Денисюк

1

Достаточно просто позвать Кодзимууууу!!!! A HIDEO KOJIMA FILM

Ответить

Джонни

1

Этот хуй как-то не очень похож на японца, а значит как японец он снять не сможет. Плюс этот хуй гордится своим говеным фильмом, который затащил сборами.

Ответить

Олег Кубанеишвили

0

Сейчас посмотрел его live-action трейлер по Destiny 2 и вот, что мне хочется сказать: если этот человек не сможет затащить экранизацию MGS, то я даже не знаю, кто сможет.

Ответить

Anton Pavlov

Олег
1

Чтобы не искать 😊
https://youtu.be/9ZyQK6kUdWQ

Ответить

Anton Pavlov

Олег
0

Ролик к первой части мне показался удачнее, и дороже что ли. И онлайн фан передавал, и просто забавным был.

Ответить

MAyDay8

0

Фиг знает что выйдет, но пока лучше пойду гляну Modern War Gear Solid.

Ответить

Киберморж

0

Почему бы режиссеру не оставить жопу Джонни Сасаки и прочие примеры японских странностей в японской культуре и не снять хороший фильм с крепким сюжетом? Ах да, я забыл, Кодзима же гений...

Ответить

Alex Kay

0

С такой бородой он не сможет сделать иначе!

Ответить

Александр Золотарев

0

Это же надо так рассказать о фильме, чтобы в итоге абсолютно ничего не рассказать о фильме.

Ответить

Стас Денисевич

0

Давайте на секунду отойдём от личности режиссёра, его предыдущих работ и возможностей переноса MGS на киноэкран и подумаем вот над чем - как российские локализаторы обзовут этот фильм?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Стас
0

Удивительные приключения Снейка
Или
Похождения бравого наемника Снейка

Ответить

DofElite

Стас
0

Твёрдые металические гири конечно же.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

–1

Я слабо представляю перенос МГС на большой экран.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]