Отзыв на Обитель Зла: Раккун Сити

Вот действительно, обитель зла.

Отзыв на Обитель Зла: Раккун Сити

Что понимал Кристоф Ганс, когда снимал свой «Сайлент Хилл»? Иногда люди такая бяка, что аж фи. Что понимал Уве Болл, когда снимал своих Рэйн? Голые груди, кровища, опять груди. Что понимал Пол Андерсон, когда снимал свою «Обитель Зла»? Ля, а ведь Милка то ничего такая. Каждый из режиссёров по своему наследил в мире кино через адаптацию видеоигры. И каким бы он ни был мастером или криворуким Вовочкой из тридевятого, он затрагивал одну или несколько, а то и все важные детали переносимого на экран мира. Да, я сейчас в один абзац посадил лучшую экранизацию с отвратительными и ничего такими. Потому что новый взгляд на "биологическую угрозу" для меня нонсенс. Настолько бездарной чуши я давно не смотрел.

Понимаете, дело не в касте, дешевизне или своевольностях: тут первая экшен сцена случается на 48-ой минуте фильма за персонажа, от которого поклонники видеоигр уж точно не ждут никаких презентаций. Фильм, в графе жанровой принадлежности которого стоит боевик, при хронометраже в 1,5 часа выдаёт экшен на 50-й минуте! Ладно. Весь, абсолютно весь экшен просто никакой. Даже Уве Болл что-то там со светом игрался в, вот каламбур, «Один в Темноте», чтобы сделать происходящее чуточку эффектней. Тут у нас болваны бегающие с папье маше, которому пририсовали вспышки. Чёрт с ним. Сценарий!!! Сценарий, провались оно всё пропадом!

При наличии вполне себе адекватно, пусть и коротко написанных биографий героев в оригинальных играх, сценаристы выдумывают тонну отсебятины, которая не только не смотрится и не подходит имеющимся канонам - они просто стреляют в пустоту. Ни внятных пояснений за Амбреллу, ни за мотивы Вескера, природу идиотизма Леона, ничего. Зато сделали 10-ти минутную сцену про приют, как будто для оправдания "деус экс макина" под конец фильма. И вроде дают ответы на возникающие вопрос, но эти ответы размером с пылинку у вас на подоконнике. Если у Андерсона каждый из центральных героев так или иначе проходил свою арку или как следует отыгрывал роль инструмента сценария, то тут не пахнет ни тем, ни другим. Даже Клэр, что упрямо несёт знамя самой главной героини ленты, это всего лишь фантом "персонажа", в котором нет ни изюминки, ни характера, ничего. Ну, кроме миленькой актрисы, что её исполняет.

Сценарий настолько ущербный, что ни о каких попытках в фан-сревис и речи быть не может. Да, есть Джилл-сэндвич. А Джилл играющая "лунную сонату" есть? Ну, у неё как бы навык был. Не у Вескера. У Джилл. Окей, перелопатили каноничные детали в угоду чёрт пойми чего, а что-то вы сделали с тем, что состряпали? Тоже ничего, кроме невразумительной, невнятной каши. Затянутые вступительные сцены картины обесценивают сами себя, потому что в начале нам буквально подают "тихие холмы" (мистический настрой, соответствующие образы, СИРЕНА!), а потом сценаристы такие, "ой, мы же другое кино снимаем". И правда, чего это вы!

В миру принято ненавидеть и материть на чём свет стоит Уве Болла. Но знаете, старина Уве хотя бы пытался сделать всё по своему. Через одно известное место, но всегда можно было угадать нотки первоисточника, а порой даже получить целую одну нестыдную сцену. Ничего из этого не делает Раккун Сити. Ничего! Этот фильм стоит на месте половину хронометража, а вторую срывается с резинки, и летит как рогаточный снаряд. И летит не куда-то там, а прямо в глаз зрителю, который уже после первого часа смириться с тем, что ни о какой любви к первоисточнику тут вообще не может быть и речи, но возможно будет прикольный трэшачок... а, не будет, понятно. Точно так же и со зрителем, что не знаком с RE (смотрел с человеком, что вообще не шарит за RE, и там было перекати поле от происходящего).

Настолько скотского отношения к любому зрителю я вообще не ожидал. Это самое ужасное, самое отстойное кино, чьи копии нужно утилизировать и никогда больше не вспоминать. Увы, это невозможно, но будь у меня хоть малейший шанс что-то подобное провернуть - я бы провернул. А команде киноделов и продюсеров хочется пожелать творческих успехов. Я очень надеюсь, что им никогда не придётся смотреть что-то настолько же позорное, идиотское, бестолковое, отвратительное как эта лабуда, что пытается что-то там перезапустить. Перезапустите лучше вселенную и создайте ветку, где не будет этого дерьма. От него вряд ли кому-то будет хорошо, а без него - вполне. При условии, что вам есть до этого дело.

5454
48 комментариев

Комментарий недоступен

33
Ответить
14
Ответить

Заходишь в полицейский участок, а Леон Кеннеди тебе: Hello, your computer has virus.

1
Ответить

В том, что фильм будет калом — не сомневался, кажется, вообще никто. Ведь там был типичный набор заведомо провального говна, хоть в бинго играй. Копеечный бюджет, никому не нужные актеры типа Скоделарио и, что самое важное — эталонный копрушник Йоханнес Робертс. Oh boy, какой же это был громкий звоночек. И все же были те, кто ожидал хорошее кино? Правда? Не поверю.

16
Ответить

Речь не о том, что допустим я верил в иную картину. Я бомбанул с фильма из-за откровенного засирания огромного потенциала сделать плохо, и хорошо одновременно. Подобный пример от себя выделю Хэллбоя Маршалла. Лента действительно трэш, а настрой персонажу подходит не очень сильно. Однако это весёлая альтернатива Дель Торровским работам, со своим взглядом на персонажа, где было место и стыду, и вау-эффекту. Кино получилось разное не смотря на своё низкое качество. Здесь же, тотальное игнорирование любых материалов, за счёт которых можно было сделать хотя бы весёлое кино. Да, послужной список у режиссёра не очень, но раз в год и Тодд Филлипс стреляет, так что заранее строить ожидания сомнительно.

4
Ответить

Кстати на ютубчике есть защитники этого кино которые призывают сходить посмотреть а то если не сходим долго им ждать новую экранизацию
https://youtu.be/uyWMoN9JyX0?t=53

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить