Фэнтезийная стратегия Songs of Conquest выйдет в ранний доступ во втором квартале 2022 года

Разработчики игры, вдохновлённой серией Heroes of Might and Magic, вместе с релизным окном раскрыли несколько артов.

Фэнтезийная стратегия Songs of Conquest выйдет в ранний доступ во втором квартале 2022 года
271271

Не знаю как вас, но арт меня смущает непосредственно как игрока.

Сам по себе он хорош, но детализация у объектов порой ну оч разная, а информативность того, что из всего этого является интерактивным объектом, вызывает вопросы. Безусловно, в динамике мб всё лучше, но т.к. те-же деревья, травушка и освещение являются динамическими, информационного шума реально может быть больше нужного.

Я правда очень хочу ошибаться и уверен многое более чем поправимо тем-же "отблеском" у интерактивных объектов, но с самого анонса то и дело ловлю себя на мысли, что чем больше смотрю на картинку, тем больше замечаю важных штук которые должны бы быть заметнее. Вроде разработчики это понимают и чем дальше в лес, тем меньше таких претензий, но вот при каждом упоминании игры я натурально хочу подушнить на то, как детализированный пиксель-арт сомнительно вяжется со стратегией.

51

Там вообще какая-то мистика с арт дирекшном.

Если бы мне показали вот эту твою картинку и картинку с юнитами (см. ниже) в двух разных постах, я бы был полностью уверен, что это вообще от другой игры, и арт делали две разных команды, не догадывающихся о существовании друг друга, в двух абсолютно разных стилях.

Зато хоть боевая карта читается отлично (см. скрин №2). Особенно нравится, как явно обозначили гексы прямо как элементы ландшафта, да ещё и выпукло и интересно (вместо бледной подсветки как в других играх). У меня какой-то восторг от этой картинки, прямо хочется кидать деньги в монитор.

Просто предположение, но возможно, там несколько сильно независимых художников, не особо разговаривающих друг с другом.

20

Слушай, ну сделают может как в Героях обозначение при наведении. Там картинка в целом чище была, но тоже не всегда понятно, какой объект интерактивный, а какой декоративный.

2

Сам прям захотел доебаться, но ты уже все сделал )
Да, карта читается плохо. И это проблема, над которой стоит работать.
На картинках боя тоже проблемы с масштабом интерфейса и цветовой индикацией.
Ну и юниты выглядят недостаточно харизматично, так скажем.
Все это, как ни крути, кирпичики игры, хоть и не самые важные. Мб прислушаются к критике и поменяют что-то.

5

Там есть опция с подсветкой и подписью всех объектов и зон контроля героев.
Мяу-юнит феечка
Дерево- просит редкий ресурс и даёт опыт или уровень.
Труп- также как и в героях может хранить ресурсы или артефакт.
Колодец с зубами- по виду нейтральное жилище крыс

На первом скрине в посте в глаза бросается разница в детализации между повозкой в верхней левой части, и мостом внизу в центре. Выглядит ужасно.

2

Не ну колодец явно канализация с прутьями металлическими, рядом с которой бочки с какой-то сранью. А так вопросы есть конечно..

1

Если ты в игру втянешься, ты любую пиксельную кашу будешь различать без проблем. Я эту высосанную из пальцу "проблему" обычно от игрожура слышу, которые играют в игры по пол часа.
Существуют игры с куда большей кашей на экране, но это только проблема в том, что это может оттолкнуть некоторых игроков, как это с loop hero или noita было.

1

На странице игры тот же скриншот немного чётче, чем у вас.

Там есть подсветка всех интерактивных объектов при зажатии Alt.