после просмотра момента, где игрожур не может проти туториал можно выключать. Несколько минут думать, как перепрыгнуть стену и долбиться в нее... Либо доверили не тому (мб он как боженька в пошаговые стратегии)... либо у него безумный отходняк xD не верю я, что у человека, который играет в игры, могут случиться такие затыки)
Помню у меня друг в своё время так и не прошёл PoP Sands of Time, потому что не мог научиться прыгать со стены на стену, хотя к тому времени за его спиной был уже Soul River 2, который был сложнее.
А это самое. Кто придумал дэш лепить на Y? Не поймите неправильно, но я считаю что это дико неудобно, ведь кнопка находится в противоположной стороне от кнопки прыжка. Или сейчас много платформеров с такой схемой управления?
На самом деле не обязательно нужно показывать чудеса контроля персонажем, охренеть какую реакцию в шутерах и тд, чтобы что-то понимать в играх и писать о них. Человек может хорошо понимать механику в определенных сложных играх, рассказывать об этом, делать руководства, но это не значит, что в процессе всё тоже самое сможет делать.
а если он в рецензии напишет, что игра очень сложная (как солс), а управление крайне неотзывчивое, а на самом деле, это у него руки из жопы? при том, что он вроде как авторитет. это может повредить игре.
Теперь, когда обзорщик будет писать в комментариях, где его упрекают в поверхностном изучении игры, "я вообще-то наиграл в нее 100 часов", всем будет понятно, что: - час на туториал, - 10 часов в редакторе персонажа - 40 часов первый уровень, - 49 часов поиск локаций для скриншотов.
Ну кстати на эпизоде с думом все не так плохо, как на капхэде, но... Скажем так, человек либо играет на консоли, будучи привычным к ПК (довольно характерное удерживание камеры, довольно долго сам привыкал к геймпаду, и поначалу старался лишний раз не двигать стики, чтобы не сбить ее), либо он действительно никогда не играл в шутаны, во что мало верится.
Нуу, он как бы две книги написал, которые называются: "Opening the Xbox" and "The Xbox 360 Uncloaked". И в игрожуре он уже 18 лет. Так что, мне кажется, что с геймпадом он умеет обращаться.
Люто плюсую. Люблю платформеры (не могу сказать что прям фанат, но тем не менее). Ори дала мне жару, игра божественная, но бедные дети. Годный челлендж там таки есть)
Я в своё время жутко горел от этой игры, когда два часа не мог пройти одно место, где было дохрена таймингов и быстрых прыжков, почти в начале игры. Игра довела меня до того, что я запросил возврат, т.к. это была жесть. Ненавижу платформеры с таймингами
Не оправдывая Дэна/Дина, замечу, что : * Дэш назначен на кнопку Y, а не на бампер или триггер, как во многих других платформерах за последние лет 7 минимум. Так тоже можно играть, но сложнее (надеюсь, что управление в игре можно будет настроить). * В игре есть бонусы в виде всяких розовых штучек, заполняющих какую-то супер-шкалу, на которые нужно прыгать. Очень скользкий момент заключается в том, что бонусами могут быть в том числе вражеские снаряды.
На самом деле здесь стрёмно не столько неаккуратное прохождение туториала или первого уровня, сколько изначальный посыл видео. Вы как журналист хотите продемонстрировать геймплей и какой-то игровой контент в начале. Даже если ты с клешнями вместо рук, ну потренируйся в управлении, пройди несколько раз то, что затем хочешь показать. На крайняк смонтируй и вырежи половину бессмысленного контента. В противном случае это больше похоже на неуважение к зрителю и некое бахвальство: смотрите какой я неумелый / какая игра сложная. =/
после просмотра момента, где игрожур не может проти туториал можно выключать. Несколько минут думать, как перепрыгнуть стену и долбиться в нее... Либо доверили не тому (мб он как боженька в пошаговые стратегии)... либо у него безумный отходняк xD не верю я, что у человека, который играет в игры, могут случиться такие затыки)
Комментарий недоступен
Помню у меня друг в своё время так и не прошёл PoP Sands of Time, потому что не мог научиться прыгать со стены на стену, хотя к тому времени за его спиной был уже Soul River 2, который был сложнее.
А это самое. Кто придумал дэш лепить на Y? Не поймите неправильно, но я считаю что это дико неудобно, ведь кнопка находится в противоположной стороне от кнопки прыжка. Или сейчас много платформеров с такой схемой управления?
На самом деле не обязательно нужно показывать чудеса контроля персонажем, охренеть какую реакцию в шутерах и тд, чтобы что-то понимать в играх и писать о них. Человек может хорошо понимать механику в определенных сложных играх, рассказывать об этом, делать руководства, но это не значит, что в процессе всё тоже самое сможет делать.
а если он в рецензии напишет, что игра очень сложная (как солс), а управление крайне неотзывчивое, а на самом деле, это у него руки из жопы? при том, что он вроде как авторитет. это может повредить игре.
Комментарий недоступен
Человек может хорошо понимать механикуКак человек может понимать механику, если бьётся в стену и тупит на ровном месте в обучении?
Если ты обозреваешь автомобили, наверное ты должен уметь водить.
Да-да-да, Dark Souls, ага. Как задолбала тенденция всё сравнивать с DS, если геймплей чуть сложнее, чем в квестах
«Между Марио и ДС» это как между северным полюсом и южным, да? К — компетентность.
Если бы он увидел I Wanna Be The Boshy, то случилось бы жуткое.
Теперь, когда обзорщик будет писать в комментариях, где его упрекают в поверхностном изучении игры, "я вообще-то наиграл в нее 100 часов", всем будет понятно, что:
- час на туториал,
- 10 часов в редакторе персонажа
- 40 часов первый уровень,
- 49 часов поиск локаций для скриншотов.
воу полигон и дум ну это как то даже слишком
один плюс
внушает надежду не уверенным в себе людям что можно работать где угодно и кем угодно)
С одной стороны да. Но с другой убивает веру в то, что успех хоть как-то связан с компетентностью )
Ну кстати на эпизоде с думом все не так плохо, как на капхэде, но... Скажем так, человек либо играет на консоли, будучи привычным к ПК (довольно характерное удерживание камеры, довольно долго сам привыкал к геймпаду, и поначалу старался лишний раз не двигать стики, чтобы не сбить ее), либо он действительно никогда не играл в шутаны, во что мало верится.
Нуу, он как бы две книги написал, которые называются: "Opening the Xbox" and "The Xbox 360 Uncloaked". И в игрожуре он уже 18 лет. Так что, мне кажется, что с геймпадом он умеет обращаться.
Дайте ему в Ori поиграть. Забьётся в угол и заплачет.
Люто плюсую. Люблю платформеры (не могу сказать что прям фанат, но тем не менее). Ори дала мне жару, игра божественная, но бедные дети. Годный челлендж там таки есть)
Ага, пусть по дереву поднимется. ))
Я в своё время жутко горел от этой игры, когда два часа не мог пройти одно место, где было дохрена таймингов и быстрых прыжков, почти в начале игры. Игра довела меня до того, что я запросил возврат, т.к. это была жесть.
Ненавижу платформеры с таймингами
Да ладно, в платформеры много кто плохо играет.
Не оправдывая Дэна/Дина, замечу, что :
* Дэш назначен на кнопку Y, а не на бампер или триггер, как во многих других платформерах за последние лет 7 минимум. Так тоже можно играть, но сложнее (надеюсь, что управление в игре можно будет настроить).
* В игре есть бонусы в виде всяких розовых штучек, заполняющих какую-то супер-шкалу, на которые нужно прыгать. Очень скользкий момент заключается в том, что бонусами могут быть в том числе вражеские снаряды.
На самом деле здесь стрёмно не столько неаккуратное прохождение туториала или первого уровня, сколько изначальный посыл видео. Вы как журналист хотите продемонстрировать геймплей и какой-то игровой контент в начале. Даже если ты с клешнями вместо рук, ну потренируйся в управлении, пройди несколько раз то, что затем хочешь показать. На крайняк смонтируй и вырежи половину бессмысленного контента. В противном случае это больше похоже на неуважение к зрителю и некое бахвальство: смотрите какой я неумелый / какая игра сложная. =/
Да ладно, просто кто-то не может играть в платформеры. Меня лично они вон тоже бесят.
«Opening the Xbox» и «The Xbox 360 Uncloaked»Кто вообще покупает подобные книги? Не удивлен что их авторы даже играть не умеют
Комментарий недоступен
Он же не назвал игру плохой из-за неудобного управления, сложности. Зачем на него набросились?
Ох, я и забыл про этот геймплей Дума от полигона. Какой ад.
интересно, как он играл в мясного пацанчика.. мб это вообще кровь с глаз)))
Играет как типичный стриммер с твитча.
Это все, конечно, смешно, но я вставлю свои пять копеек и раскритикую девелоперов, которые не удосужились воткнуть в игру онлайн кооп. )))
Он ещё в твитерре написал, что это похоже на Dark soukd + Mario
Ну Марева, к слову, достаточно требовательна к скиллу. Да и может он имел в виду, что от перекатов там отвратное управление.
Играл в демку Cuphead на геймскоме, игра действительно мега хардкорная и сложная. Валят там очень быстро, но это только раззадоривает.
На это больно смотреть. Вспомнил детство, когда видел такие затупы от отца всегда хотелось отобрать геймпад и пройти самому.
Как-то совсем плохо. Это уже уровень неспособности пройти первый уровень Марио с Денди.
Может в игре неудобное управление? Надо подождать выхода и сравнить впечатления.
Я не сомневаюсь что это будет дичайший хардкор, но первый левл то пройти я думаю не должно составлять проблем.
Может, он любит выпить? Ну, СИЛЬНО выпить.
нейросеть научилась бы играть быстрее, чем этот "авторитетный" игровой журнались :) что еще надо говорить о его компетенции?