В предельно рудиментарном варианте, система здоровья это float у блюпринта игрока и ивент который триггерится когда этот вариабл =< 0. Было бы что там создавать. Вот что куда больше удивляет это что в анриле нет готового решения на сохранение состояния уровня - тебе предлагается вручную собирать все объекты и вручную же решать что, куда и как сохранять. Хотя, казалось бы, сохранения игры встречаются даже в некоторых мультиплеерных играх... Но при этом есть невероятно навороченный pawn controller.
Однако, сам эту тему не изучал, но видел несколько явно связанных с нею параметров (вроде "Damageable") и функций. Но не уверен, что она того стоит, если самому реализовать такую систему оказалось довольно просто. А если в пятом поколении действительно её уберут, то и подавно 😕
Фан факт - в анриле есть готовая система повреждений (damage), но нет системы здоровья).
В предельно рудиментарном варианте, система здоровья это float у блюпринта игрока и ивент который триггерится когда этот вариабл =< 0. Было бы что там создавать.
Вот что куда больше удивляет это что в анриле нет готового решения на сохранение состояния уровня - тебе предлагается вручную собирать все объекты и вручную же решать что, куда и как сохранять. Хотя, казалось бы, сохранения игры встречаются даже в некоторых мультиплеерных играх... Но при этом есть невероятно навороченный pawn controller.
А ещё эту систему повреждения вырежут в 5-м Анриле, поэтому полагаться на неё сейчас не стоит, если есть планы по переходу на новую версию.
Однако, сам эту тему не изучал, но видел несколько явно связанных с нею параметров (вроде "Damageable") и функций. Но не уверен, что она того стоит, если самому реализовать такую систему оказалось довольно просто. А если в пятом поколении действительно её уберут, то и подавно 😕