Первый опыт и впечатления от Unreal Engine 4

Evening, lads! Под конец года я хочу вам вкратце рассказать о своём начальном опыте познания троп Unreal Engine 4, его инструментария, и о том, чему можно самостоятельно и спокойно научиться делать в нём за три месяца.

7878

Фан факт - в анриле есть готовая система повреждений (damage), но нет системы здоровья).

Ответить

В предельно рудиментарном варианте, система здоровья это float у блюпринта игрока и ивент который триггерится когда этот вариабл =< 0. Было бы что там создавать.
Вот что куда больше удивляет это что в анриле нет готового решения на сохранение состояния уровня - тебе предлагается вручную собирать все объекты и вручную же решать что, куда и как сохранять. Хотя, казалось бы, сохранения игры встречаются даже в некоторых мультиплеерных играх... Но при этом есть невероятно навороченный pawn controller.

4
Ответить

А ещё эту систему повреждения вырежут в 5-м Анриле, поэтому полагаться на неё сейчас не стоит, если есть планы по переходу на новую версию.

Ответить

Однако, сам эту тему не изучал, но видел несколько явно связанных с нею параметров (вроде "Damageable") и функций. Но не уверен, что она того стоит, если самому реализовать такую систему оказалось довольно просто. А если в пятом поколении действительно её уберут, то и подавно 😕

Ответить