Но кроме того, «1917» – на мой взгляд, более важный фильм, чем «Дюнкерк», или, например, «Спасти рядового Райана». Эти предшественники рассказывали о каком-то великом спасении, о достижении какой-то сверхцели, после которой судьба отдельного человека или целой страны переменится. Такие песни о героизме в конечном итоге не сложно перевести в некую военную оду. Но в фильме Мендеса описан более распространённый и куда менее выгодный для милитаристов вид подвига – обречённый на забвение, ни на что глобально не повлиявший. Которыми на самом деле и полнятся сражения. И очень важно об этом говорить, снимать и смотреть.
Только вернулся из кинотеатра. Такого эстетически-визуального удовольствия я не получал со времён "Бегущего по лезвию: 2049". Сразу видна рука мастера в лице оператора. Достойное кино, достойное Оскара (хотя давно уже не считаю его мерилом качества). Муражки по коже, искренняя улыбка, искреннее удивление и отличные эмоции после просмотра - вот мои показатели качества. И сегодня всего этого было сполна.
У меня вообще слёзы сами по себе пошли в моменте, когда он бежал по линии фронта
Ник, полностью с тобой согласен.
Походу мне одному кино не особо зашло, кроме операторской работы, пары интересных моментов, ничего и нет, скучно, блекло, нет ощущения войны.
Мне в целом зашло, но мнение примерно такое же - операторская работа и визуал в целом выше всех похвал, но по наполнению как-то не шибко оригинально.
Комментарий недоступен
Сразу после выходу из зала начал искать эту песню примерно в таком же исполнении