Первое – На релизе игра получит полноценный сквозной сюжет. Теперь «доставка груза на Колонию», это лишь часть параллельно развивающейся истории. Основная цель Капитана – нахождение своего отца. После каждого сектора, у Капитана и ИИ будет небольшой диалог, с намеками, что делать дальше. В каждом секторе выполняя те или иные действия, Капитан будет находить следы своего отца. А ИИ будет помогать связать это всё в единую картину. Капитан, доставляя груз через сектора, будет буквально идти по следам своего отца, словно по дороге из хлебных крошек, чтобы прийти к настоящему финалу. Но подсказки получить будет не просто, зачастую они привязаны к тематическим эвентам в секторах. Игроку, как в лабиринте, нужно будет искать правильную последовательность действий, чтобы выйти на определенный исход эвента, который в итоге даст подсказку.
Было интересно читать до первого скриншота, а потом оказалось, что это копия Reigns, и сразу стало неинтересно =(
Пойду добавлю фразу: "В двух словах, это - космический Reigns." В самое начало. Постоянно забываю :)
А чё в не в Стим?
Открыл ранний доступ, получай фидбек.
Ну и сразу, хоть небольшую, но копейку можно отбить.
Если честно, то изначально и не планировалось. Было немного стыдно, потому что мне казалось, что игра короткая и однообразная. 10 минут в метро позалипать раз в день, самое то. Но сейчас, игра разрослась уже на 40к слов, получила основную сюжетную линию, получила кучу новых персонажей и событий (на релизе, не в бете). Ох уж эти сотни часов убитые в исполинской google spreadsheets с запихиванием всех эвентов. Так что, после релиза, когда все обесчещенные фичи будут доделаны и отполированы, возможно обратим внимание и на стим.
more coffecoffe
Где-то в тексте "coffe" вместо "coffee". А можно полный текст эвента, пожалуйста ? :)
Написал про вас в твиттере! Вам бы устроить какой-нибудь розыгрыш и вообще поднимать активность)