Капитан, у нас тут ж*па! – Результаты открытой беты и куча новых вещей!

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я продолжаю писать статьи с историями о разработке нашей первой игры.

1 - История про шведский инкубатор, и про кучу проблем на космическом корабле! -

2 - История о том, как я побывал на Sweden Game Conference 2018

3 - История о том, как я попал в шведский инкубатор, пока продолжаются проблемы на космическом корабле

4 – История о том, как я побывал на Comic-Con-Швеция 2019

5 – Captain we have a problem! – Держим курс на открытую бету!

--------------------------------

В двух словах, это - космический Reigns. Игра про капитана и кучу проблем на его корабле, которые постоянно лезут из всех щелей. Игра полна иронии, юмора и пасхалок. Неизвестные планеты, космические пираты, разумные кактусы, агрессивные роботы, древний искусственный интеллект, Боги Варпа, космические вампиры и прочее-прочее! Игра постоянно показывает эвенты, а игрок должен выбирать один из предложенных вариантов ответа.

И начнём с главного, бета получила русский язык -

Спасибо всем, кто скачал и попробовал бету, вышедшую в августе. Если вы читали предыдущие статьи, то помните, что инкубатор поставил нам условие получить 1к установок, мы же получили 2к, без платной рекламы, только на паре постов на разных форумах.

Отзывы на бету мы получили, довольно разные, как положительные, так и отрицательные. Как полезные и конструктивные, так и вызывающие недоумение.

Капитан, у нас тут ж*па! – Результаты открытой беты и куча новых вещей!

Сайт Андроид Полис оценил бету Капитана на 5 звёзд из 5. Но тут, на мой взгляд, далеко не последнюю роль сыграло отсутствие рекламы и покупок в бете.

И главное достижение, от которого у меня упала челюсть об стол, когда я получил письмо - наша игра попала в финал Pocket Gamer Mobile Games Awards 2020! В номинации лучшее повествование. Так же приятно было видеть там игру Inmost, за разработкой, которой давно слежу.

Капитан, у нас тут ж*па! – Результаты открытой беты и куча новых вещей!
Капитан, у нас тут ж*па! – Результаты открытой беты и куча новых вещей!

Вот такие пирожки.

После прочтения разных комментариев, на форумах, под оценками беты и при личном общении, по результатам беты было принято несколько важных решений.

Первое – На релизе игра получит полноценный сквозной сюжет. Теперь «доставка груза на Колонию», это лишь часть параллельно развивающейся истории. Основная цель Капитана – нахождение своего отца. После каждого сектора, у Капитана и ИИ будет небольшой диалог, с намеками, что делать дальше. В каждом секторе выполняя те или иные действия, Капитан будет находить следы своего отца. А ИИ будет помогать связать это всё в единую картину. Капитан, доставляя груз через сектора, будет буквально идти по следам своего отца, словно по дороге из хлебных крошек, чтобы прийти к настоящему финалу. Но подсказки получить будет не просто, зачастую они привязаны к тематическим эвентам в секторах. Игроку, как в лабиринте, нужно будет искать правильную последовательность действий, чтобы выйти на определенный исход эвента, который в итоге даст подсказку.

Чтобы облегчить игроку понимание следующий действий, для игры разрабатывается «Журнал Капитана» и система квестов и слухов. Слухи будут давать подсказку на необходимые действия в конкретном секторе. Например: «Пираты могут знать многое, мы должны попробовать заручиться их поддержкой»

Второе – Переработка рандомизатора, и увеличение количества контента. Ну, тут добавить нечего, больше событий, больше эвентов, больше персонажей.

Скажу только, что мы улучшили алгоритм, что позволило мне поэкспериментировать с подачей, создавая буквально мини-квесты с несколькими рутами. Создавать порой по 4-5 вариантов концовки большого эвента. Например, в секторе культистов, герой поучаствует в настоящем жертвоприношении, или рискнёт всем, чтобы спасти команду… но не спасти себя(и это будет включено в повествование).

Возникло так же интересное предложение. Визуально разграничить тематические и обычные эвенты по принципу лута в RPG. Грубо говоря, эвенты с простым выбором траты/получения ресурсов буду отмечаться белой и синей рамочкой. А тематические квесты и эвенты с несколькими рутами будут помечаться рамкой, как «эпические».

Так же я написал небольшой эвент, о том, что Капитан жалуется, что у него есть постоянное чувство дежавю, словно он часто участвует в одинаковых событиях. На что ИИ скажет, что это эффект вызванный повреждением генов, в результате частого клонирования. В общем, мелочь, но всё же :)

Так что дел выше крыши, настолько, что опять придётся отложить планы на разные анонсированные изначально фишки, такие как –

Жены. Ядерные ракеты. Секретные трансформации для команды и капитана (вампиры и роботы). И т.д.

Капитан, у нас тут ж*па! – Результаты открытой беты и куча новых вещей!

Инкубатор

Так же немного коснёмся инкубатора.

Вы помните старую «шутку» еще с первых статей. Которая, в принципе, не шутка.

«- Дайте денег на создание мобильной игры.

- Метрики сперва покажите!»

Итак, нам говорили, покажите, что в вашем продукте есть заинтересованность. Я отвечал – ну мы показывали демо, на SGC2018, а потом и на Шведском Комик Коне, реакция положительная. Мне сказали – этого мало, выпустите в Гугле, покажите хотя-бы 1000 скачиваний.

И вот, мы выпустили бету, получили около 2к установок. Я приношу эту информацию главному, показываю – «ну, что, теперь есть заинтересованность в продукте? Теперь вы будете организовывать контакты с издателями и инвесторами, то, что обещали еще в прошлом году?»

Хотя я уже чувствовал, каким будет ответ. «2к, хорошо, а теперь…». Эх, всегда найдется - «а теперь…».

Ну, и добили меня информацией, что с нового года, нахождение в инкубаторе – платное. Да, вы не ослышались. Инкубатор не даёт денег на развитие молодых команд и создание продукта, и они теперь берут деньги за свои рабочие помещения. И я до сих пор не понимаю сложившейся ситуации. Хотя нет, я понимаю, они делают бизнес. Бизнес на нас. Именно этим они и занимаются. И их за это сложно винить, желающих слишком много.

Ну, а мне только и остается, что дальше пилить свою игру, чем я и буду заниматься. И да, меня стукают за то, что я не оставлю всякие ссылки. Так что вот. Твитер, инстаграм, фейсбук.

И на этом я заканчиваю свой рассказ и в очередной раз выражаю благодарность людям, которые помогли нам с правкой английского, вы классные ;) Так же ждем советы и мнения о бете в комментариях.

ВАЖНО! Если решите поиграть в новую версию беты, если вас не затруднит, то отпишитесь, сколько времени у вас занял полёт до Колонии (10 секторов) и обратно до Земли (еще 10 секторов).

А на сегодня это всё, всем спасибо, и увидимся в следующих историях :)

2323 показа
3.1K3.1K открытий
39 комментариев

Было интересно читать до первого скриншота, а потом оказалось, что это копия Reigns, и сразу стало неинтересно =(

Ответить

Пойду добавлю фразу: "В двух словах, это - космический Reigns." В самое начало. Постоянно забываю :)

Ответить

А чё в не в Стим?
Открыл ранний доступ, получай фидбек.
Ну и сразу, хоть небольшую, но копейку можно отбить.

Ответить

Если честно, то изначально и не планировалось. Было немного стыдно, потому что мне казалось, что игра короткая и однообразная. 10 минут в метро позалипать раз в день, самое то. Но сейчас, игра разрослась уже на 40к слов, получила основную сюжетную линию, получила кучу новых персонажей и событий (на релизе, не в бете). Ох уж эти сотни часов убитые в исполинской google spreadsheets с запихиванием всех эвентов. Так что, после релиза, когда все обесчещенные фичи будут доделаны и отполированы, возможно обратим внимание и на стим.  

Ответить

more coffecoffe

Ответить

Где-то в тексте "coffe" вместо "coffee". А можно полный текст эвента, пожалуйста ? :)

Ответить

Написал про вас в твиттере! Вам бы устроить какой-нибудь розыгрыш и вообще поднимать активность)

Ответить