На прошедшем награждении TGA 2019, Рэджи Фис-Эме, бывший президент Nintendo of America, вручая награду за лучшую инди-игру года произнес пламенную речь. В ней он затронул инди-разработчиков, назвав их самыми важными людьми во всей индустрии видеоигр, которые благодаря упорному труду создают что-то новое и прорывные, не боятся экспериментировать и раскрывают новые грани игровых жанров.
Когда-то Limbo стала для меня откровением и чуть ли не игрой года.
Запустил недавно Undertale и удалил через 30 мин. Что это? Почему такие высокие оценки?
Запустил недавно Undertale и удалил через 30 мин. Что это? Почему такие высокие оценки?Наверное, из-за шутеек, слома четвертой стены и сюжета. Автор иначе показал классическое "Герои и монстры в подземельях". Плюс интересно преподнес некоторые вроде бы естественные вещи для видеоигр, сделав их частью лора. Типа того же "сохранения".
Потому что это деконструкция жрпг с грамотным проломом четвертой стены, и вниманию к деталаям. Это в первую очередь. А во вторых это хорошо написанная сказка с колоритными персонажами и замечательным саундтреком
СЖВ накрутили. Там полно геев и лесбиянок.
Сравнил платформер на 20 минут и по сути текстовый квест на хрен знает сколько часов .-.
А я наоборот дропнул Лимбо, но с интересом проходил андертейл. Как платформер лично мне Лимбо показался скучным, да и вау эффекта не испытал от него. Андертейл по крайней мере показался оригинальным и ламповым, описал бы словом "comfy". Ну а фан-база это отдельная история, там действительно что-то бешенное было уровня фнаф/Рик и Морти/Отель хазбин
Мне игра не понравилась = она плохая и не заслуживает признания. Логика.