Тренды 2020 в привлечении игроков

Тренды 2020 в привлечении игроков

На сайте Deconstruction of Fun появился прогноз эксперта Эрика Сейферта о трендах user acquisition в мобильных играх https://www.deconstructoroffun.com/blog/2020-6-three-user-acquisition-trends-studios-will-have-to-ace

Предсказана окончательная смерть бренд маркетинга и устранение любых промежуточных звеньев между аудиторией и игрой (кроме фейсбука и гугла).

Главное событие в индустрии мобильных игр 2019 года это не выход новых игр и не появление Apple Arcade, а массовое появление странных рекламных креативов. По крайней мере это лучшая иллюстрация глобальных изменений в индустрии. Кажется что теперь успех игры больше определяет то, что игрок видит в рекламе, а не то что он видит в игре.

Тренд №1 в UA это аудитории. Сейчас нужно создавать десятки креативов, чтобы отобрать несколько работающих. Это значит что весомая часть рекламного бюджета уходит то чтобы гугл и фейсбук могли определить какие креативы не работают для какой-либо аудитории. Фейсбук имеет эту информацию, а мы нет.

Соответственно, знание аудитории игры и ее правильная сегментация это и есть успех или провал маркетинга. Аудитория становится бизнес ассетом, более важным чем бренд.

Тренд №2 это объединение маркетинга и Live Ops. Кампании по привлечению игроков должны проходить в связке с игровыми ивентами, турнирами и акциями. Соответственно и игровые события должны быть приурочены к тем дням когда привлекать новых игроков дешевле всего.

Тренд №3 это смещение фокуса с бренд маркетинга в аналитику. Любой кто посмотрит рекламные креативы Playrix поймет что многомиллиардная компания осознанно отказывается вкладывать ресурсы в бренд маркетинг. Огромные бюджеты расходуются не на трансляцию того, что компания хотела бы рассказать аудитории о себе и своих продуктах. Как и положено в учебниках по маркетингу. Они расходуются на то, чтобы получить максимальное количество данных.

Работа маркетинга в мобильных играх сейчас это 1) генерация креативов и 2) производство аналитиками сегментированных аудиторий на основе внутриигрового поведения. Ценность генерируется дата саентистами которые формируют инсайты для разработки на основании этих данных.

Скорее всего Эрик Сейферт что-то преувеличил в своих прогнозах, но совсем немного. Вполне может быть что странная мобильная реклама однажды перестанет работать, но это не значит что перестанут работать механизмы рекламных платформ и управление данными по аудитории игр.

7878
44 комментария

Комментарий недоступен

32
Ответить

Он только по ссылке в описании

22
Ответить

спасибо ему, что проспонсировал этот комментарий. 

7
Ответить

Вы говорите про ту самую выдающуюся RPG с головокружительным геймплеем, отличной графикой и увлекательной механикой боев? Игра увлечет вас не на один час, благодаря разнообразным возможностям, предлагаемым здесь.

2
Ответить

But first, a word from our sponsors, RAID: Shadow(Garbage) Legends ...

2
Ответить

Почему для ПК указан Сайберпанк, а для консолей - Павший орден? В чём тут смысл? Кто объяснит?

8
Ответить

Смысл не столько в них, а в кликбэйте на мобилках

18
Ответить