На сайте Deconstruction of Fun появился прогноз эксперта Эрика Сейферта о трендах user acquisition в мобильных играх https://www.deconstructoroffun.com/blog/2020-6-three-user-acquisition-trends-studios-will-have-to-ace
Предсказана окончательная смерть бренд маркетинга и устранение любых промежуточных звеньев между аудиторией и игрой (кроме фейсбука и гугла).
Главное событие в индустрии мобильных игр 2019 года это не выход новых игр и не появление Apple Arcade, а массовое появление странных рекламных креативов. По крайней мере это лучшая иллюстрация глобальных изменений в индустрии. Кажется что теперь успех игры больше определяет то, что игрок видит в рекламе, а не то что он видит в игре.
Тренд №1 в UA это аудитории. Сейчас нужно создавать десятки креативов, чтобы отобрать несколько работающих. Это значит что весомая часть рекламного бюджета уходит то чтобы гугл и фейсбук могли определить какие креативы не работают для какой-либо аудитории. Фейсбук имеет эту информацию, а мы нет.
Соответственно, знание аудитории игры и ее правильная сегментация это и есть успех или провал маркетинга. Аудитория становится бизнес ассетом, более важным чем бренд.
Тренд №2 это объединение маркетинга и Live Ops. Кампании по привлечению игроков должны проходить в связке с игровыми ивентами, турнирами и акциями. Соответственно и игровые события должны быть приурочены к тем дням когда привлекать новых игроков дешевле всего.
Тренд №3 это смещение фокуса с бренд маркетинга в аналитику. Любой кто посмотрит рекламные креативы Playrix поймет что многомиллиардная компания осознанно отказывается вкладывать ресурсы в бренд маркетинг. Огромные бюджеты расходуются не на трансляцию того, что компания хотела бы рассказать аудитории о себе и своих продуктах. Как и положено в учебниках по маркетингу. Они расходуются на то, чтобы получить максимальное количество данных.
Работа маркетинга в мобильных играх сейчас это 1) генерация креативов и 2) производство аналитиками сегментированных аудиторий на основе внутриигрового поведения. Ценность генерируется дата саентистами которые формируют инсайты для разработки на основании этих данных.
Скорее всего Эрик Сейферт что-то преувеличил в своих прогнозах, но совсем немного. Вполне может быть что странная мобильная реклама однажды перестанет работать, но это не значит что перестанут работать механизмы рекламных платформ и управление данными по аудитории игр.
Комментарий недоступен
Он только по ссылке в описании
спасибо ему, что проспонсировал этот комментарий.
Вы говорите про ту самую выдающуюся RPG с головокружительным геймплеем, отличной графикой и увлекательной механикой боев? Игра увлечет вас не на один час, благодаря разнообразным возможностям, предлагаемым здесь.
А теперь она есть и на ПК!
But first, a word from our sponsors, RAID: Shadow(Garbage) Legends ...
Почему для ПК указан Сайберпанк, а для консолей - Павший орден? В чём тут смысл? Кто объяснит?
Смысл не столько в них, а в кликбэйте на мобилках
В том как позиционируются эти игры для аудитории
Комментарий недоступен
Дя пк варкрафт надо. У него всегда были эпичные ролики, а в итоге смотришь на муравьев
Да пк, это всегда про муравьев как правило, но с красивыми роликами (ака кинцо) между миссиями.
Ну блин, а где еще я могу управлять тысячами войнов и наблюдать за онлайн-баталиями каждого отдельного война, либо строить копию своего города.
Справедливости ради, игры то на скрине у тебя - охрененные. Цива, Тотал Вар, Старкрафт, Сити Скайлайнс.
Циву мож поставить...
Просто картинка, для не умеющих читать)
Вот я как умеющий читать и пытаюсь как-то сопоставить её с нижеописанным текстом, но всё никак не получается.
Суть в том, что основные платформы для продвижения и маркетинга используют реальные кадры/геймплей из продвигаемых игр, а мобильные разработчики для продвижения используют совершенно не связанные с сабжем видео
А киберпанкич и орден просто на слуху
Теперь дошло.
Смысла в наличии этой картинки в принципе нет
Все еще лучше, чем "That's how mafia works" не придумали
Да, это легендарный креатив)
По её стопам пошли и близы с варкрафтом)
это на каком языке сейчас было?
Слова форма и данные заимствованны из латинского, при этом форма только в XVII веке.
Сейчас язык и общество развиваются более динамически, да и здесь только на "инсайты" можно погрешить. Или ты хочешь импортозамещение профессии "дата сайнтист"?
Исследователь знаний? Именно знаний, а не данных. Ведь слово данные заимствованно, а вот знания исконно русское.
Грубо говоря, есть люди, которые изучают рыночек, предпочтения людей, вообще запросы и "что в тренде" и эту инфу передают разрабам. И только потом они по ней делают игры.
Так это же linkle
говоря о ебучих мислидах
я вот очень хотел поиграть в пазл из рекламы в вк, где герой, золото и лава, и нужно передвигать/вытягивать перемычки (на мобайл пик похожие)
перешел по ссылке, а там какой-то ебучий клон рейд шадоу леджендс
я прям расстроился
Боюсь даже себе представить что он там замышляет
Поставить дизлайк на ДТФ, очевидно.
Рекламирую запятые и дефисы.
Что за херня написана в виде статьи?
У нас есть игры, ориентированные на разработку, и на маркетинг. Игры, ориентированные на маркетинг некоторыми слоями общества считаются зашкваром. Теперь расслаиваются игры, ориентированные на маркетинг, где преобладает PR, и где преобладает аналитика...
Т.е. скоро PR станет благим делом, и слоган "Посмотрите, мы тратим бюджет на PR" будет слышен лишь от божьих компаний, несущих свет геймерам всего мира?
Так наоборот, как я понял, аналитика типа менее зашкварная.
Мобильный рынок не меняется, как был супер с рекламой таким и остался. Надежда только на эпл аркейд и игры от крупных компаний по типу риотов
Оставлю в закладках, что утром читать и понимать, "ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!" *Не сарказм*
Проблема ещё в том что тезисы стати не сильно применимы для инди разработчиков, а значит эти тренды только для ААА в том числе и мобильной разработки от толстых компаний с инвесторами.
Создать креатив (высрать байт не имеющий отношение к игре).
Чисто за это вернул бы смертную казнь.
Кому интересно по ссылке естественно англичей нет, но зато есть дефолтные Викинги. От них такого говна субъективно больше всего.
P.s. это ещё самый лайтовый вариант, я такое не коллекционирую, просто в дискорд знакомым скидывал очередной триумф маркетинга из ленты.
А русичи есть? 🤔
Если с натяжкой отождествлять их с викингами то есть.
Почему русичи не = святые?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Мобильные игры скатились. А ведь когда-то вспомнишь к примеру Angry birds.
Казуалок без, или почти без доната вроде энгри бердс море выходит.
Просто их не пиарят и нужно либо самому искать либо какие то подборки чекать. Вручную в том же гугл плей будут показывать только популярный и/или ликвидный донатно-рекламный понос, такие уж алгоритмы.