Трейлер Neuromod: этот трейлер должен был попасть в яблочко, но он сталкивается с той же проблемой. Я понимаю идеи, стоящие за клипом — в игре есть много крутых способностей, и они решили подчеркнуть это сходство с такими играми, как Bioshock и System Shock 2. Загвоздка в том, что они не выглядят по-другому. Первые умения, которые показывает трейлер, — уже были использованы вами в других играх. Мимики — возможно, самая интересная механика игры — её показали в самом конце, но она должна быть в центре внимания. Другая проблема — они в основном показывают «боевые» способности, а не то, как их можно использовать, по-другому. Если бы монтажеры просто создали видео про мимика, показывающее, как вы становитесь стулом, чтобы спрятаться от врагов. Или превращаетесь в сторожевую пушку, чтобы стрелять во врагов, а затем становитесь кружкой, чтобы укатиться в секретную зону. Это было бы намного интереснее, чем весь вышеописанный трейлер.
Самая большая проблема игры, что ее назвали Prey. Ассоциации с PREY 2006 года не пошли игре на пользу.
Нет. С Prey 06 ее ассоциировали полторы калеки, которые каким-то чудом до сих пор о ней не забыли. Из массового сознания Prey 06 выветрилась давным-давно.
Зашёл сюда написать тоже самое. Почему в статье говорится про новое IP ? Это как бы показавает нам уровень осведомленности автора.
О ней знают полтора землекопа. Массовый геймер давно забыл об этой игре
А что Prey 2006 года была плохой игрой? Самая ее большая проблема это то что она immersive sim. Это отличная игра которую я с удовольствием прошел. Но для многих современных игроков immersive sim это сложный и непонятный жанр.
У ещё меня вопрос, зачем в игре где нет ни коренных индейцев ни чего бы то либо ещё, которая НИКАКИМ образом не перекликается с игрой две тысячи шестого, давать название "Прей" и делать логотип в виде томагавка.
А что еще было ожидать от Bethesda ? За что бы они не брались, они получают треть грандиозного успеха и две трети говна.