i'm a girl you can hold irl

@angel
+2845
с 2024

спасибо, что читаете

26 подписчиков
2 подписки

Смотря с какой целью играть. Для меня совсем не пустой мир, а передает множество ощущений и эмоций. Что делала также breath of the wild.
Забавно что вы зачем-то упомянули рдр первый, который так же является для меня одной из любимых и актуальных. Намного лучше рдр 2. И ощущения те же, что от колоссов или ботвы.
Кто-то называет медитативными рдр 2 или death stranding, но для меня они ни в какое сравнение с перечисленными мною выше.
Красивые спокойные игры, навевающие на поток размышлений

Там в этих материалах, кажется, ещё рассказывается про изначальную задумку игры, что её хотели кооперативной сделать, чтобы несколько игроков убивали колоссов. Даже трейлер с несколькими всадниками есть...
И в этом, сейчас, можно найти современные аналогии...

1

Да, я знаю.
Я имею ввиду, что в привычном понимании. Нет карты и указателей. Вообще ничего из интерфейса. А до компаса-меча нужно ещё догадаться, что у меня не сразу совсем получилось. И он ещё только по прямой указывает, а как обойти горы, лес, реки и прочее, это нужно самому ещё догадаться. Совершенно уникальный опыт, которого я ещё нигде не встречал

У меня то же самое. Я причём не знал тогда концовку ещё, а как узнал, вообще офигел и очень грустно стало

1
1

Про механики как раз Уэда скромно в интервью говорит.
Лично меня до сих пор очень, мягко говоря, впечатляет механика движения лошади, механики хватания и лазания по всей этой шерсти, камням колоссов, всё при этом при разных скоростях, на разной высоте, на земле, в воздухе, в воде. В большом открытом мире с красивейшими панорамами, которые работают не только для красоты, но и как подсказки на тактику боя с колоссом.

Это всё было 20 лет назад на PlayStation 2.

1

И он тоже! Лично моя любимая игра.
Но система исследования мира, нахождение боссов и битва с ними. Всё при этом без каких либо подсказок, интерфейса и с упором на логическое размышление – всё это много кого вдохновило и появилось множество прекрасных игр

Это скорее прародитель соулсов и breath of the wild. Если нравятся подобные игры, то вот это родоначальник жанра.
Но игра скорее не про экшен, а про философские размышления. Очень спокойная и с сильным сюжетом

4
1
1
1

Игра с открытым миром, без навигации, без каких-либо отвлекающих элементов. Очень успокаивающая и навевающая на размышления.
Впервые играя в нее когда то давно, заставила меня сожалеть об убийствах врагов и прекратить дальнейшее прохождение