Чем больше я читал комикс, тем сильнее на меня производила впечатление графика. Причудливые сооружения, необыкновенные дизайны исполинских громадин, цепочки мегаструктур. Буквально всё окружение манги возвращает меня к работам Нихэя Цутому. Но так же, у рисунка наблюдается потрясающая работа с тенями, источниками света, и оттенками серого. Персонажи нарисованы довольно таки простовато, ощутим гротеск в формах, однако никакого спора между контекстом и визуальной составляющей нет. Арт отлично подходит как настроению истории, так и индивидуальному изучению каждого разворота вне рамок сюжета.
Комментарий недоступен
Вот бы ещё повествование с сюжетом в таких произведениях нормальными были. В «Blame!»совсем уж беда с этим.
Да нормальный там сюжет. Вот смотри, в будущем все работало по биометрии пока люди не утратили гены отвечавшие за вход в систему. Админки нет, система строит как запрограммировали, на фоне этого развиваются/сразу были ИИ, кремневые формы жизни которым заебок. Некие "админы" которые преисполнились и живут в квантовом мире, им норм но Кили тырит усиленное тело админа и дует за генами. Всё ж просто. 😉
хм! выглядит интересно! но если и прям так понравилась стилистика Блейма, то почитай и другие ранние работы Цутому Нихея: Биомега, Нойз, Страна Кукол, можно даже Рыцарей Сидонии и другие.
Давно прочитаны, я ж блогер специализирующийся на манге)
что значит можно даже, Сидония топовый гаремник)
Спасибо за на водку.