Ну да, Made in Abyss не без фетишистского контента. Лоликона вправду могло быть и поменьше. Но мало кто не согласится, что от страданий взрослого эффект был бы поменьше. Да, история несётся и зацикливается. Но спасибо, я видел достаточно топчущихся на месте работ. А зацикленность страданий вообще ярко выражена в Нараку, чего стоит двухтысячелетний цикл смертей. Рисунок как минимум стильный, интересный и зачастую избыточно детализированный. И в силу этого, наверно, идёт большая нагрузка на главного художника, что не может не сказаться на некоторых скачках в проработке. Бои лично меня наоборот больше заинтересовывают этой сумбурностью. Опять же, видел достаточно такого, где и максимально подробно покажут, а потом ещё подробней объяснят, что нагхыр случилось. Для белого свистка нужна жертва не вещи, а человека. Причем такого, что и дорожил будущим владельцем свистка и был дорог ему. Так, у Лайзы это был муж, а у Бондрюда — он сам, его первое тело. И это скорее всего кость, возможно, часть позвонка.
А вообще, Бездна — этакий ад и рай, сокровищница и могила, взятые и перемешанные в красивое, но хаотичное и крайне опасное место, что притягивает и отвращает, хочет тебя убить и не хочет выпускать. Весьма противоречивое место. И сама манга неплохо ей так соответствует, не думаете?
Страдания как по мне воспринимаются так хорошо из-за того как они показаны а не из-за того что "обожедети", не припомню ещё аниме где подруге которую обязался защищать герою приходится камнем пытаться отрубить руку пока она ещё в сознании или чего то хотя бы подобно обреченного и напряженного .)
Ну да, Made in Abyss не без фетишистского контента. Лоликона вправду могло быть и поменьше. Но мало кто не согласится, что от страданий взрослого эффект был бы поменьше.
Да, история несётся и зацикливается. Но спасибо, я видел достаточно топчущихся на месте работ. А зацикленность страданий вообще ярко выражена в Нараку, чего стоит двухтысячелетний цикл смертей.
Рисунок как минимум стильный, интересный и зачастую избыточно детализированный. И в силу этого, наверно, идёт большая нагрузка на главного художника, что не может не сказаться на некоторых скачках в проработке.
Бои лично меня наоборот больше заинтересовывают этой сумбурностью. Опять же, видел достаточно такого, где и максимально подробно покажут, а потом ещё подробней объяснят, что нагхыр случилось.
Для белого свистка нужна жертва не вещи, а человека. Причем такого, что и дорожил будущим владельцем свистка и был дорог ему. Так, у Лайзы это был муж, а у Бондрюда — он сам, его первое тело. И это скорее всего кость, возможно, часть позвонка.
А вообще, Бездна — этакий ад и рай, сокровищница и могила, взятые и перемешанные в красивое, но хаотичное и крайне опасное место, что притягивает и отвращает, хочет тебя убить и не хочет выпускать. Весьма противоречивое место. И сама манга неплохо ей так соответствует, не думаете?
А вообще, Бездна — этакий ад и рай, сокровищница и могилаПоздравляем, вы изобрели Зону.
Страдания как по мне воспринимаются так хорошо из-за того как они показаны а не из-за того что "обожедети", не припомню ещё аниме где подруге которую обязался защищать герою приходится камнем пытаться отрубить руку пока она ещё в сознании или чего то хотя бы подобно обреченного и напряженного .)