Попробую перенести правила сэйнэна на популярную юношескую мангу. Чтобы, например, тот же «Человек Бензопила» стал сэйнэном, Дензди не только должен хотеть переспать с Макимой. Он должен переспать. Это должны показать подробно. А потом, когда она раскроет все карты, Дендзи просто слетит с катушек разочаровавшись в людях, и пойдёт месить всех без разбору. А в процессе, читающему будут показывать как он упивается своей жаждой насилия, какой из него умелый художник, рисующий кровью на урбаническом холсте. Ну и в финале, герой сведёт счёты с жизнью, потому что ему это всё надоело и он перестал понимать чего хочет. Все эти тропы присущи именно сэйнэну. То что творится в “Бензопильщике” сейчас, скорее, хождение по краю. Дурачество. В подаче каждой острой ситуации прослеживаются компромиссы. Фудзимото пишет супергероику с присущим юношескому задору настроением, делает ставку на бои, на яркость эмоций, шутит на грани фола, а вся глубина контекста не требует длительных погружений для поиска причинно-следственных связей. Достаточно войти по пояс.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На кой хуй нужны все эти разборы жанров? Посмотри пару аниме в жанре, увидь схожие между ними и при этом отличающие эти аниме от других детали и все, ты познал жанр.
Комментарий недоступен
ПХАХ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен