Но на фоне других работ Хосоды его новый фильм вызывает неоднозначные эмоции.
Однозначные. Фильм великолепен, потому что уже на стадии своей структуры полностью построен на том, что было в его предыдущих работах, всё равно при этом отведя приоритет уже уникальным составляющим всего фильма.
Чтобы смотреть «Красавицу и дракона», нужно уметь игнорировать всё, что мы знаем о работе соцсетей и виртуальных миров
Не нужно.
Большинство пользователей U создают смешные и нелепые аватары, но без перегибов в духе VRChat
Не создают, они генерируются автоматически.
Хосода старается изобразить общение в интернете как можно ближе к действительности
Как и в жизни, собственно. "Вторая жизнь" и “вторая реальность" Интернета так же в фильме затронуты
но вместе с тем позволяет себе массу допущений. Например, показывает абсолютно утопичную виртуальную реальность, где люди могут делать всё что вздумается: здесь есть неограниченная PVP-механика
Ограниченная – заморозка аватара.
Модерации нет, как ты и упомянул, поэтому каких-то иных вмешательств со стороны – в том числе на уровне концепции U – быть не может.
полноценная разрушаемость
Нам показали одну многоэтажку на забытых всеми территориях. Судить о разрушаемости тут нельзя.
Да и даже если можно было бы – U не может регенерироваться? Это уже то, чего не было в фильме – как и разрушаемости – поэтому я не хочу это обсуждать.
но нет никакой модерации. При этом U не превратился в одну большую хаотичную арену.
Да.
И это в мире, где люди находят способы издеваться друг над другом даже в Death Stranding, а в играх без модерации и ограничений царит весьма уникальная атмосфера.
Во-первых, для таких великих мастеров находить (и, по всей видимости, участвовать в создании всеобщего хейта) Хосода вводит отличный аргумент – это недалёкое будущее. Ты можешь говорить за будущее?
Я вот нет, но я могу говорить за настоящее: в играх без модерации и ограничений царит весьма уникальная атмосфера атмосфера
Если ты говоришь об атмосфере, значит ты не касаешься читеров и тому подобного мусора, препятствующего пребывать в играх. Атмосфера в играх прекрасная – даже сейчас я играю в Лигу и Sky с людьми со всего мира. А каждый раз, когда мне говорят про злых украинцев, я захожу в Лигу и иду играть с Алексеем, который как раз с Украины. Токсичности не существует, Интернет – невероятно прекрасное место.
Если вы заходите на сайт и видите там говно – вы не можете судить адекватно, о чём здесь люди говорят. Пока не поймёте возможности регистрации на сайте и его комьюнити. Почему комьюнити пишет то-то и то-то. Но а то, что у комьюнити могут быть разные позиции в вопросах – называется разным мнением.
И в Belle это говорится почти сразу. Сузу видит гневных комментаторов, на что ей отвечают, что у неё на неё ровно столько же положительных реакций. Вот ЭТО Интернет.
Во-вторых, показать, что утопия невозможна, если в ней есть хотя бы один несчастный и обозлённый человек
диснеевского мультфильма, из которого Хосода порой цитирует целые сцены.
Ровно одна сцена в Замке и что Хосода не скрывал, да. Только Хосода её ещё и усовершенствовал, добавив полёт.
Но мы никогда не узнаем, что такого в этих розах и почему они так важны для Дракона. Это цитата ради цитаты.
Не совсем раскрыл, но да. Эти розы – розы секретов. Каких секретов – да, не рассказывают. Но важны они не дракону, а призраку, ибо он сказал, что именно он их вырастил.
Такие шероховатости сценария усугубляются
Нераскрытые розы – «шероховатости сценария». Окей, тут мне нечем спорить.
претензия к полоске здоровья опровергнул собственную же претензию, уточнив, почему на кону не только полоска здоровья механика этого оружия тоже вызывает неудобные вопросы.
А, собственно, можно с этими вопросами ознакомиться? Претензия же выдвинута, почему без её описания?
Если не задавать вопросы, если поверить в эту историю, она способна по-настоящему растрогать.
Даже если задавать вопросы – ответы получишь. Потому что на вопросах там весь сюжет построен, в том числа его эмоциональная цепочка (в особенности даже).
Кроме цветов, повторюсь.
в виртуальном и реальном мире. Одна невообразимо красивая, вторая настолько же уродливая.
В чём она уродливая? В том, что Сузу их защищает? В том, что отец-показушник струсил перед незнакомым и в прямом смысле слова сильным человеком? От её взгляда и психической контратаки в тот момент на землю может упасть даже МКС.
а серьёзные проблемы реального мира герои решают символическими жестами.
Нет, ролик в Интернет она выгрузила вполне не символически. А к чему приводит ролик в Интернете — фильм для объяснения выделил всю арку поиска дракона.
«Красавица и дракон» — самое неоднозначное аниме Мамору Хосоды со времён всё тех же «Летних войн».
Нет, потому что к нему нет никаких вопросов, препятствующих как понимаю сценария, так и занятия позиции в теме поднимаемого вопроса. Это тщательно выверенная и восхитительная работа.
> У фильма хватает недостатков, которые в лучших работах режиссёра либо отсутствовали вовсе
Да, 10-ти секундной арки с цветами действительно не было. Но, для справедливости, эта арка ввелась так же, как и забылась — за десять секунд. И в итоге никак не повлияла ни на недосказанности истории, ни на её логику и сюжетное построение.
либо не привлекали так много внимания.
Дракон в той сцене привлёк лично меня чуть побольше.
Но наряду с ними здесь есть и всё то, за что я полюбил фильмы автора.
Это правда.
Фильм стесняется честно высказываться на сложные темы.
Для кого как, если честно. Мне переданного его словами «Помогу» позволило ощутить куда больше боли, чем, наверное, можно было передать в насилии. Но тут и цензурные препятствия есть. За непосредственное насилие он бы уже не 12+ был.
Тяжело закрывать глаза на допущения в устройстве виртуальной реальности, поведении героев и логике повествования.
Насчёт модерации. Нам же показали команду, которая так и говорит, что, да, в U её как таковой нет, но мы, следим за порядком. Ну и гигачад, у которого есть пушка, показывающая настоящюю личность
Мне лично вообще не понравилось, начало меня в какой-то степени убедило ,что дракон это друг детства гг(но это моя проблема) и произошел какой о разрыв шаблона для меня, но мне были непонятны некоторые моменты, например чем гг дракон заинтересовал, я имею ввиду хоть он и сорвал выступление, но лично к ней у него дел не было , так что что ей понадобилось что она там целое расследование проводила я не понял, также не понял не буду затрагивать вопрос как она против мужика вышла и он деру дал и что у нее шрам не остался хотя он ей кусок кожи оторвал, но как ее все отпустили к этому мужику просто слов нет ей вроде 14 лет, да даже если 16 сути не меняет он ее бы задушил уже давно, а они ее одну отпустили и батя вроде как в курсе всего говорит иди давай, и что по итогу? Она домой вернулась на следующий день, что она сделала для детей? Сказала что спасет, но она вот уехала и их батя на следующий день захуярил бы, из телефонного разговора я понял, что чтобы служба опеки что то сделала надо чтобы с детьми что то произошло или что то такое? Как по мне решили только один вопрос, это ее травму из-за смерти матери что она петь не могла, семейн проблему решили ее согласием на ужин с батей, романтика в этом аниме тоже не понял не до конца понял что дракон имел ввиду под словами Я люблю тебя и с согласием на это гг,но друг детства вроде тоже признался в конце ,но внятного ответа не было,сложилось впечатление что обрезали где-то полчасика(выражение всех после просмотра аниме в зале было примерно как у меня, я имею ввиду часто звучали слова после просмотра как все встали "что за кринж" и всякие такие, что мой друг тоже разделил как и я.
Но на фоне других работ Хосоды его новый фильм вызывает неоднозначные эмоции.Однозначные.
Справедливости ради красавица и дракон не похожа на другие именные работы Хосоды, потому что в ней не стоит на первом месте семья и взаимодействие внутри неё. Отношения что Сузу с родителями, что Дракона как будто на заднем плане по сравнению с тем что было например в Летних войнах, где все только вокруг одной семьи и крутилось.
Но на фоне других работ Хосоды его новый фильм вызывает неоднозначные эмоции.
Однозначные.
Фильм великолепен, потому что уже на стадии своей структуры полностью построен на том, что было в его предыдущих работах, всё равно при этом отведя приоритет уже уникальным составляющим всего фильма.
Чтобы смотреть «Красавицу и дракона», нужно уметь игнорировать всё, что мы знаем о работе соцсетей и виртуальных миров
Не нужно.
Большинство пользователей U создают смешные и нелепые аватары, но без перегибов в духе VRChat
Не создают, они генерируются автоматически.
Хосода старается изобразить общение в интернете как можно ближе к действительности
Как и в жизни, собственно.
"Вторая жизнь" и “вторая реальность" Интернета так же в фильме затронуты
но вместе с тем позволяет себе массу допущений. Например, показывает абсолютно утопичную виртуальную реальность, где люди могут делать всё что вздумается: здесь есть неограниченная PVP-механика
Ограниченная – заморозка аватара.
Модерации нет, как ты и упомянул, поэтому каких-то иных вмешательств со стороны – в том числе на уровне концепции U – быть не может.
полноценная разрушаемость
Нам показали одну многоэтажку на забытых всеми территориях.
Судить о разрушаемости тут нельзя.
Да и даже если можно было бы – U не может регенерироваться?
Это уже то, чего не было в фильме – как и разрушаемости – поэтому я не хочу это обсуждать.
но нет никакой модерации. При этом U не превратился в одну большую хаотичную арену.
Да.
И это в мире, где люди находят способы издеваться друг над другом даже в Death Stranding, а в играх без модерации и ограничений царит весьма уникальная атмосфера.
Во-первых, для таких великих мастеров находить (и, по всей видимости, участвовать в создании всеобщего хейта) Хосода вводит отличный аргумент – это недалёкое будущее.
Ты можешь говорить за будущее?
Я вот нет, но я могу говорить за настоящее:
в играх без модерации и ограничений царит весьма уникальная атмосфера атмосфера
Если ты говоришь об атмосфере, значит ты не касаешься читеров и тому подобного мусора, препятствующего пребывать в играх.
Атмосфера в играх прекрасная – даже сейчас я играю в Лигу и Sky с людьми со всего мира.
А каждый раз, когда мне говорят про злых украинцев, я захожу в Лигу и иду играть с Алексеем, который как раз с Украины.
Токсичности не существует, Интернет – невероятно прекрасное место.
Если вы заходите на сайт и видите там говно – вы не можете судить адекватно, о чём здесь люди говорят.
Пока не поймёте возможности регистрации на сайте и его комьюнити. Почему комьюнити пишет то-то и то-то.
Но а то, что у комьюнити могут быть разные позиции в вопросах – называется разным мнением.
И в Belle это говорится почти сразу. Сузу видит гневных комментаторов, на что ей отвечают, что у неё на неё ровно столько же положительных реакций. Вот ЭТО Интернет.
Во-вторых, показать, что утопия невозможна, если в ней есть хотя бы один несчастный и обозлённый человек
За такие рассуждения уже лайк, молодец.
Ооооо он написал, ща будем читать
Дальше:
диснеевского мультфильма, из которого Хосода порой цитирует целые сцены.
Ровно одна сцена в Замке и что Хосода не скрывал, да.
Только Хосода её ещё и усовершенствовал, добавив полёт.
Но мы никогда не узнаем, что такого в этих розах и почему они так важны для Дракона. Это цитата ради цитаты.
Не совсем раскрыл, но да.
Эти розы – розы секретов. Каких секретов – да, не рассказывают.
Но важны они не дракону, а призраку, ибо он сказал, что именно он их вырастил.
Такие шероховатости сценария усугубляются
Нераскрытые розы – «шероховатости сценария».
Окей, тут мне нечем спорить.
претензия к полоске здоровья опровергнул собственную же претензию, уточнив, почему на кону не только полоска здоровья механика этого оружия тоже вызывает неудобные вопросы.
А, собственно, можно с этими вопросами ознакомиться?
Претензия же выдвинута, почему без её описания?
Если не задавать вопросы, если поверить в эту историю, она способна по-настоящему растрогать.
Даже если задавать вопросы – ответы получишь.
Потому что на вопросах там весь сюжет построен, в том числа его эмоциональная цепочка (в особенности даже).
Кроме цветов, повторюсь.
в виртуальном и реальном мире. Одна невообразимо красивая, вторая настолько же уродливая.
В чём она уродливая? В том, что Сузу их защищает? В том, что отец-показушник струсил перед незнакомым и в прямом смысле слова сильным человеком?
От её взгляда и психической контратаки в тот момент на землю может упасть даже МКС.
а серьёзные проблемы реального мира герои решают символическими жестами.
Нет, ролик в Интернет она выгрузила вполне не символически.
А к чему приводит ролик в Интернете — фильм для объяснения выделил всю арку поиска дракона.
«Красавица и дракон» — самое неоднозначное аниме Мамору Хосоды со времён всё тех же «Летних войн».
Нет, потому что к нему нет никаких вопросов, препятствующих как понимаю сценария, так и занятия позиции в теме поднимаемого вопроса.
Это тщательно выверенная и восхитительная работа.
> У фильма хватает недостатков, которые в лучших работах режиссёра либо отсутствовали вовсе
Да, 10-ти секундной арки с цветами действительно не было.
Но, для справедливости, эта арка ввелась так же, как и забылась — за десять секунд. И в итоге никак не повлияла ни на недосказанности истории, ни на её логику и сюжетное построение.
либо не привлекали так много внимания.
Дракон в той сцене привлёк лично меня чуть побольше.
Но наряду с ними здесь есть и всё то, за что я полюбил фильмы автора.
Это правда.
Фильм стесняется честно высказываться на сложные темы.
Для кого как, если честно.
Мне переданного его словами «Помогу» позволило ощутить куда больше боли, чем, наверное, можно было передать в насилии.
Но тут и цензурные препятствия есть. За непосредственное насилие он бы уже не 12+ был.
Тяжело закрывать глаза на допущения в устройстве виртуальной реальности, поведении героев и логике повествования.
Ни одного допущения там нет:
Насчёт модерации. Нам же показали команду, которая так и говорит, что, да, в U её как таковой нет, но мы, следим за порядком. Ну и гигачад, у которого есть пушка, показывающая настоящюю личность
Раз 5 смотрел, очень крутая работа. С летних войн и девочки покорившей время любимый режиссер (и команда).
Мне лично вообще не понравилось, начало меня в какой-то степени убедило ,что дракон это друг детства гг(но это моя проблема) и произошел какой о разрыв шаблона для меня, но мне были непонятны некоторые моменты, например чем гг дракон заинтересовал, я имею ввиду хоть он и сорвал выступление, но лично к ней у него дел не было , так что что ей понадобилось что она там целое расследование проводила я не понял, также не понял не буду затрагивать вопрос как она против мужика вышла и он деру дал и что у нее шрам не остался хотя он ей кусок кожи оторвал, но как ее все отпустили к этому мужику просто слов нет ей вроде 14 лет, да даже если 16 сути не меняет он ее бы задушил уже давно, а они ее одну отпустили и батя вроде как в курсе всего говорит иди давай, и что по итогу? Она домой вернулась на следующий день, что она сделала для детей? Сказала что спасет, но она вот уехала и их батя на следующий день захуярил бы, из телефонного разговора я понял, что чтобы служба опеки что то сделала надо чтобы с детьми что то произошло или что то такое? Как по мне решили только один вопрос, это ее травму из-за смерти матери что она петь не могла, семейн проблему решили ее согласием на ужин с батей, романтика в этом аниме тоже не понял не до конца понял что дракон имел ввиду под словами Я люблю тебя и с согласием на это гг,но друг детства вроде тоже признался в конце ,но внятного ответа не было,сложилось впечатление что обрезали где-то полчасика(выражение всех после просмотра аниме в зале было примерно как у меня, я имею ввиду часто звучали слова после просмотра как все встали "что за кринж" и всякие такие, что мой друг тоже разделил как и я.
Но на фоне других работ Хосоды его новый фильм вызывает неоднозначные эмоции.Однозначные.
Справедливости ради красавица и дракон не похожа на другие именные работы Хосоды, потому что в ней не стоит на первом месте семья и взаимодействие внутри неё. Отношения что Сузу с родителями, что Дракона как будто на заднем плане по сравнению с тем что было например в Летних войнах, где все только вокруг одной семьи и крутилось.