Этот роад муви, если позволите, в котором главные герои постоянно встречают кого-то на своем пути, с этим "кого-то" у них происходят интеракции, и это очень хорошо работает благодаря проработанности, благодаря ответственному сценарию и, конечно же, музыкальному сопровождению. Но, вместе с тем, в сериале отражается вся эпоха, её виденье авторами и то, каким они хотят увидеть уже последующее за ней. Бомбист Тэдди терроризмом пытался привлечь внимание к проблеме, что, как он думает, первым смог увидеть в "капиталистической философии". И до чего иронично, что решение этой проблемы в конце концов и побеждает его в лицо наших героев. Дух первооткрывателей, в самом деле.
С явным опозданием мы наконец-то закончили пересматривать "Ковбоя Бибопа", по просмотру которого осталось великое множество невысказанных мыслейКто вы то? Ты тут один в авторах
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А по мне, так "Эхо террора" получилось ни о чем. От Ватанабэ ждал большего.
Хотел посмотреть, но так и не добрался. Там все и правда плохо? Или это просто радикальная смена жанра которую не оценили поклонники?
Zankyou no TerrorПримерно из того же чана, что и C&T. Единственное, что там хорошего, это неплохой визуал и атмосферный саундтрек. Для меня самой феерической частью сценария был невнятный женский персонаж, которая всё время делает абсолютно ничего, ну, за исключением того, что путается у двух террористов-бисёненов под ногами на всём протяжении хронометража сериала. Зачем она нужна была вообще, за каким лешим её ввели в историю? Чтобы добить хронометраж серий до ТВ-формата, что ли?