Как и почему «Лагерь на свежем воздухе» зацепил зрителей
Как и почему «Лагерь на свежем воздухе» зацепил зрителей

Я растягивал два сезона «Лагеря на свежем воздухе» как мог, потому что это было чуть ли не единственное, что меня успокаивало первые месяцы этой весны.

9090

"Мне кажется, что вот такая статистика отлично показывает, насколько искренним и цепляющим оказался «Лагерь на свежем воздухе»".

Такая статистика показывает, что продакт-плейсмент работает. К искренности это не имеет никакого отношения.

3
Ответить

Если разместить рекламу в плохом произведение — это не принесёт результата. То, что продакт-плейсмент работает говорит о качестве произведения и о том, как оно может зацепить зрителя.

Не бывает рекламы в вакууме

Ответить