Имхо, если ты не гений, вроде Оды, который пришёл увидел победил, но хочешь публиковаться и стать популярным, то тебе нужно годами рвать на себе рубашки и штудировать тонны материала по теме, как Кисимото.
Вот что я думаю, как происходит на самом деле: рандомный чувачок(японец или нет — неважно), "вдохновившись" рандомной мангой, пишет свою супер-историю про, допустим, школьника с суперсилой, который сражается с демонами на перемене, идет в издательство, слышит там слова "извините, но манга слишком банальна/плохие диалоги/плоские персонажи" и идет в расстроенных чувствах домой, чтобы проплакаться в подушку и писать в интернете, как несправедливо с ним поступил редактор, "вить дальшы интиресние!11!!1!".
Просто чтобы не слышать отказа, нужно не лепить первое, что попало в голову, а тщательно прорабатывать всё, вплоть до диалогов и построения кадра. А чтобы это делать, нужно следовать по пути Кисимото. Кто бы что про Наруто ни говорил, но эта манга — идеальный пример того, как нужно работать с персонажами и сценарием.
Вообще я частично согласен с Никитой Марковым. Зачастую по обложке и первым страницам уже можно... не судить, но ориентироваться, интересной ли будет работа.
Имхо, если ты не гений, вроде Оды, который пришёл увидел победил, но хочешь публиковаться и стать популярным, то тебе нужно годами рвать на себе рубашки и штудировать тонны материала по теме, как Кисимото.
Вот что я думаю, как происходит на самом деле: рандомный чувачок(японец или нет — неважно), "вдохновившись" рандомной мангой, пишет свою супер-историю про, допустим, школьника с суперсилой, который сражается с демонами на перемене, идет в издательство, слышит там слова "извините, но манга слишком банальна/плохие диалоги/плоские персонажи" и идет в расстроенных чувствах домой, чтобы проплакаться в подушку и писать в интернете, как несправедливо с ним поступил редактор, "вить дальшы интиресние!11!!1!".
Просто чтобы не слышать отказа, нужно не лепить первое, что попало в голову, а тщательно прорабатывать всё, вплоть до диалогов и построения кадра. А чтобы это делать, нужно следовать по пути Кисимото. Кто бы что про Наруто ни говорил, но эта манга — идеальный пример того, как нужно работать с персонажами и сценарием.
Вообще я частично согласен с Никитой Марковым. Зачастую по обложке и первым страницам уже можно... не судить, но ориентироваться, интересной ли будет работа.