Мини-лонг глазами очевидца о становлении аниме в России и его упадке, кому интересно
Мини-лонг глазами очевидца о становлении аниме в России и его упадке, кому интересно. Ну и, старческое брюзжание про молодёжь:
Короче, раньше было аниме и небольшая группа людей (ну, кроме Японии естественно), которая им увлекается, аниме было, как правило, больше ориентировано на взрослую аудиторию, с глубоким сюжетом, живыми персонажами, которым сопереживаешь, у них не было 150 суперспособностей с рождения и гарема с тянками, они попадали в реальные жизненные ситуации, получали опыт, взрослели, учась на своих ошибках, это аниме учило правильным вещам, о ценности дружбы, трудолюбии, эмпатии, в нём была качественная ручная рисовка, живая музыка, и даже комедийный жанр был сделан с душой, и был оригинальным, а не штамповал по 10 аниме про попаданцев в неделю. Это было, как небольшой, ламповый клуб по интересам, немногочисленные отаку делились между собой видеокассетами, а позже дисками, пытались собирать сходки, в целах найти соратников по интересам, расклеивая самодельные объявления и рискуя получить пизды от гопников, сходки эти, как правило, особого успеха не приносили и заканчивались чаепитием в столовой из 4-5 человек.
Не смотря на то, что общество всё так же не воспринимало жанр "китайских порномультиков", относились к нему все лояльно, по причине не особой популярности, ну, есть какие-то фрики, которым нравиться, ну и фиг с ними. По типу всяких толкиенистов, готов, любителей настолок и т.д. Раньше было очень важно причислить себя к какому-то движению. Мы все чувствовали себя избранными, казалось, что нашли что-то нереально крутое, а вокруг все дураки, нихуя не понимают, короче, все были довольны. А потом, аниме стало понемногу входить в массы, то в рекламе какой-то увидишь, то в игре, то на упаковке, то игрушку и т.д. Телевизионщики, видя растущую популярность, стали добавлять в свой эфир мультики про персонажей с большими глазами и разноцветными волосами, это было довольно необычно на то время и, естественно, подросткам, сразу же зашли приключения Покемонов, красивых девочек-войнов и сражения роботов. Ну и, пошло-поехало, всё больше каналов стали добавлять в эфир аниме. Некоторые каналы, конечно, были опечалены тем фактом, что вместо мексиканских сериалов и передач про инопланетян, люди предпочитают аниме и всячески пытались его омрачить, причисляя к сатанинской культуре и внушая наивным бабушкам, что это истинное зло, к которому нельзя подпускать детей и вообще от него молоко киснет и кинескопы садятся. Ну, а потом появился интернет, фансаб, фандаб, миллионы аниме форумов, менялись болванками с аниме по почте, а потом уже и скачивать скорости стали позволять. В общем, казалось бы, вот оно, наконец-то мы достигли апогея, но нет, это было только начало, начало конца.
В свете развития популярности, вырос и спрос, аниме становилось всё менее качественным, упростился сюжет, рисовка, музыка в угоду количеству, самокопирование дошло до абсурда, вызывая чувство дежавю. Сейчас, дай бог, 2-3 интересных тайтла за год выйдет, которые ещё надо найти среди всей этой кучи залайканого школотой дерьма про попаданцев и дерущихся детей-монстров. И, кстати, о школоте. Вот и причина ненависти к аниме в наши дни. Подросшее поколение дегенератов, выросшее на мемах, видосиках и рэпчике в подъезде, которое интересуют лишь смехуёчки, жестокость и епля, стало форсить аниме с подобными постулатами. Это, как правило, агрессивные интернет троли, неустанно ставящие минусы и оставляющие комментарии в духе "маму рот ибал" всем несогласным. Но, есть и другая разновидность - нарциссы, склонны к гомосексуализму и очень любят всем об этом рассказывать, они же, надеваются в пидарский коспелей, орут на улицах фразы на японском, плодят кучу тупого контента, короче, делают всё возможное, чтобы вызвать ненависть к аниме у как можно большего количества людей. А японцам только и в радость, что аниме популяризировалось по всему миру, они с радостью заливают тоннами однотипного говна всю эту шваль, не думая о качестве. Вот, поэтому, многие, давние фанаты аниме, всё чаще читают мангу, так как уже тошнит от этой инкубаторной анимации с клишированными персонажами. Так и живём. Спасибо за внимание.
Так и запишем: Оказуаливание.
"а не штамповал по 10 аниме про попаданцев в неделю."
Ибо штамповал меху...
Ибо штамповал сенены...
Ибо штамповал ромкомы...
Ибо штамповал гаремники...
Выбери временной промежуток по вкусу...
Какие же вы потешные, т.н. олды, которые посмотрели 50 лучших тайтлов из 90-10, и теперь рассказываете что-то про современное состояние индустрии.
Кстати, писькомеряние количеством просмотренных тайтлов тоже от школоты пошло. У нас было круто посмотреть все серии Евы за раз и потом строить теории. Я конечно не считал, сколько я с девяностых годов посмотрел, с учётом, что до сих пор смотрю что-то новое (даже некоторое говнище про попаданцев, ибо, больше нечего) но, явно чуть больше, чем 50, думаю, уже не за один косарь перевалило. Так что, не пизди мне тут, щегол )
Ну так если состояние индустрии плачевное.
Ты пишешь про "школоту" и "дегенератов", а твоя манера письма и полное отсутствие уважения не делает тебя ничем лучше оных.
Похоже на брюзжание старого деда, пишущего подростковым слогом и жалующегося, что в его маленькую андеграундную аниме тусовку пришли другие люди.
Посмотрел тысячу тайтлов, а сортировать аниме до сих пор не научился? Просто поразительно, зачем вообще смотреть, если улавливаешь ровно ничего и живёшь в своём крохотном мирочке, куда пришла ужасная школота и разрушила все.
Вроде бы аниме всегда учило понимать и принимать других людей, тебя же непонятно чему...