«Molly, Star Racer» понравилась европейским критикам и даже залутала приз LAEF (лондонского фестиваля анимации и спецэффектов), тем самым дав старт созданию полноценного сериала про космические гонки. В 2003 году Севин Йетман-Эйфель со своей командой передислоцировался в Токио и продолжил там работу над своим детищем в коопе с аниме-студией "Hal Film Maker". Из-за того, что костяком сюжета были гонки звездных кораблей, отрисовка которых заняла бы неебическое количество времени, аниматоры приняли решение совместить в проекте элементы 2D и 3D-анимации. Причем, ящитаю, 3D-модельки в "Обане" (вышел в нулевые, Карл!) порой выглядят лучше, например, чем вырвиглазные модельки из идущего сейчас сериала по Nier Automata. Стоит отдельно упомянуть, что очень важную роль в создании "Обана" сыграл еще один француз - Томас Ромейн, создатель дизайна персонажей и соавтор сценария, его имя озвучивают даже раньше Йетмана-Эйфеля в титрах использовавшейся в России заставки сериала.
Мне кажется у французов что-то личное к носам.
Потому что им пару раз щелкнули по носу немцы, бадум тс.
Wakfu
Ck
Ну здесь 3 носа из 4 всё-таки есть)
Гиперкомпенсация, как у японцев с глазами.
Спасибо большое за лонг, очень круто получилось.
Сюжет у аниме очень хороший, однако, именно после этой поделки я начал рыскать по форумам в поисках перечисления серий-филлеров перед просмотром любого аниме, ибо от качества филлеров в Обане сводило зубы
Все-таки филлеры иногда могут быть важны. Например, многими ненавистная серия про муху из Во все тяжких показывает очень важную сцену с раскаянием Уолта перед Джесси