Аниме Семён Костин
11 395

Ведро слёз: обзор аниме «Укрась прощальное утро цветами обещания»

Трогательная история от мастера драмы и дизайнера NieR: Automata.

В закладки

В начале апреля мы уже рассказывали о спорной российской премьере аниме «Девушки и танки», которое в итоге провалилась, собрав всего три миллиона рублей. 19 апреля в широкий российский прокат выходит ещё одно полнометражное аниме — «Укрась прощальное утро цветами обещания». Это дебютная режиссёрская работа известной сценаристки Мари Окада и игрового дизайнера Акихико Ёсида.

У этой картины есть все шансы на успех в России. Она рассчитана на массового зрителя, к тому же у неё увеличенное количество сеансов, по сравнению с «Девушки и танками». Важен и тот факт, что фильм выходит в российский прокат всего через два месяца после премьеры в Японии.

Два мастера

До «Прощального утра» Мари Окада больше 20 лет писала сценарии к аниме-сериалам и полнометражным фильмам. Больше всего она прославилась работой над сериалами Toradora! («Тигр и дракон»), True Tears («Настоящие слезы»), Hanasaku Iroha («Азбука цветов»), AnoHana («Дивный цветок»), Nagi no Asukara («Безоблачное завтра») и фильмом Kokoro ga Sakebitagatterunda («Сердце хочет кричать»).

Загвоздка в том, что зрители, знакомые с её сценариями, давно разделились на два враждующих лагеря. Одни в пух и прах разносят сюжеты Окады, другие — называют их шедеврами. Поэтому «Прощальное утро» больше всего понравится именно неискушённому зрителю. Остальные же непременно начнут сравнивать картину с прошлыми работами Окады. Счастье в неведении.

Мастер романтической драмы Макото Синкай («5 сантиметров в секунду», «Твоё имя») был восхищён дебютным фильмом режиссёра.

Как сценарист Мари Окада привносит новое в аниме. Как режиссёр она смогла добиться такого уровня качества, которому я могу только позавидовать. Она вложила в фильм свою душу.

Макото Синкай

Окаду часто критикуют за перебор с надрывной драмой. Разлученные семьи и возлюбленные, тяжёлые психологические травмы, погибшие друзья и родственники — узнаваемые элементы её сюжетов. Всё это сопровождается конфликтами между персонажами и стремлением к счастливой жизни сквозь череду долгий страданий.

Над дизайном героев «Прощального утра» трудился ветеран игровой индустрии Акихико Ёсида. В прошлом он работал над визуальным дизайном Final Fantasy Tactics, Vagrant Story, Final Fantasy XII, Bravely Default и многих других знаменитых JRPG от Square Enix.

Он также придумал облик андроида 2B для недавней NieR: Automata. Его характерный дизайн персонажей угадывается с первых минут фильма. Для художника это первый крупный опыт в аниме-индустрии.

{ "items": [{"title":"\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442\u044b \u0410\u043a\u0438\u0445\u0438\u043a\u043e \u0401\u0441\u0438\u0434\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3973f2bc-89eb-a08f-be6b-81ba4304a17e","width":1170,"height":748,"size":167894,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b67eabd0-ac55-8ca1-e86d-fc8f6caeb407","width":1200,"height":900,"size":184389,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Племя Расставаний

События фильма разворачиваются в неназванном фэнтезийном мире. За многие века люди истребили всех сказочных существ, остались лишь драконы, захваченные в рабство местным королевством. По соседству с ним находятся земли Йольфов или Племени Расставаний — древнейшего рода белокурых бессмертных людей, которые веками ведут тихий и размеренный образ жизни. Женщины племени целыми днями ткут большие полотна из ткани, куда записывают всю историю йольфов.

В начале фильма солдаты королевства нападают на город йольфов и устраивают резню. Несколько уцелевших девушек забирают в рабство для жадного короля, который давно жаждет заполучить секрет бессмертия.

Во время нападения чудом выживает девушка Макия. Она скрывается в лесу и вскоре набредает на разорённый разбойниками лагерь. В нём она встречает беспомощного и потерявшего родителей мальчика Эриала. Макия решает во чтобы не стало позаботиться о нём, и стать для него хорошей матерью. Проблема лишь в том, что Макия бессмертна, а Эриал — обычный человек.

«Прощальное утро» — драматическая история о материнстве, любви и вечности. Здесь не нужно искать прописанный сеттинг, так как в работах Окады основное внимание уделено чувствам и эмоциям персонажей. Это очень красивая, жизненная и в тоже время — простая история.

В какой-то мере это ещё и роад-муви. Макия и Эриал годами скитаются по различным городам в поисках жилья и пропитания. Безметяжные деревушки сменяются портовыми городками и величественными индустриальными центрами королевства.

Опасения по поводу качества картинки, к счастью, не подтвердились —компьютерную анимацию авторы использовали по минимуму, детализация персонажей выполнена на достойном уровне, а большую часть крупных планов и пейзажных кадров хочется поставить на рабочий стол. Студия P.A Works в основном занимается аниме сериалами для телевидения, но с «Прощальным утром» она решила пойти на смелый эксперимент.

Первая половина фильма практически идеальна, а вот уже с середины замечаешь маленькие недостатки. Например, персонажей очень много, что не идёт на пользу и без того насыщенному повествованию. Ощущается какая-то скомканность, характеры многих второстепенных героев можно описать буквально двумя предложениями. Например, Йольфа-полукровку будто бы специально создали исключительно для спасения героини из безвыходных ситуаций.

Мудрая старейшина йольфов появилась в начале картины, удостоилась упоминания в середине и отметилась в одной сцене под конец. Потенциально интересному персонажу уделили ничтожно мало времени, хотя в трейлерах её показывали часто

С другой стороны, события развиваются на протяжение почти 20 лет — такое сложно уместить в двухчасовый фильм. Так что такие сценарные упущения вполне оправданы.

А вот что нельзя оправдать, так это заметный перебор с драмой и слезами. В «Прощальном утре» словно по расписанию обязательно плачут и страдают каждые 10 минут. Сначала поплакала Макия, потом Эриал, потом какой-нибудь второстепенный герой. Ближе к концовке кто-то от такого подхода «перегорит» и перестанет вообще воспринимать очередную драматическую сцену.

Такое ощущение, будто у Окады все надёжные приёмы разложены по ящичкам. Она выдвинул один, взяла из него несколько беспроигрышных шаблонов, и в итоге продолжительность фильма увеличилась на дополнительные пять минут.

Хороший пример — собака в семье фермерши Мидо. Сцена её похорон выглядит несколько вымученной, будто её намеренно создали для увеличения градуса трагизма. Животное, конечно же, очень жалко, но этот небольшой кусочек просто не работает. Он создан для растягивания хронометража и вышибания слезы из зрителя.

И таких лишних сцен наберётся на 15 минут. За похожее критиковали не только Окаду, но и великого режиссёра Осаму Тэдзуку, который намеренно вводил в сюжет персонажей только для того, чтобы потом убить. Своё решение он обосновывал очень ёмко: «Так трагичнее».

В целом, подобный грубый подход отлично работает в фильме Окады. Из зрителя разными способами вышибают слезу — это было заметно по постоянным всхлипываниям в зале на премьером показе. Чувствительным зрителям фильм точно придётся по душе.

Теперь вдвойне интересно наблюдать за развитием Окады как постановщика. В том числе из-за того, что в аниме-индустрии всё ещё мало заметных женщин-режиссёров. В Японии ей уже пророчат большое будущее.

«Прощальное утро» — образцовая сказочная драма, пускай и с незначительными перегибами в повествование. На фильм определённо стоит сходить давним фанатам сценаристки и дизайнера Акихико Ёсиды. Не могли сдержать слёзы от истории Менмы в AnoHana? Будете рыдать и здесь. Ценители творчества художника увидят в дизайне персонажей любимые образы из Final Fantasy XII, Vagrant Story и Bravely Default. Обычному зрителю «Прощальное утро» точно понравится, если до этого понравилось «Твоё имя» Макото Синкая.

Напоследок о дубляже: он получился спорным, но лучше, чем у «Девушек и танков». В спокойных сценах и беседах персонажи изредка звучат монотонно, почти что умирающими голосами. Лучше всего актёрам дубляжа удалось передать надрывную драму и эмоции героев. Впрочем, для любителей субтитров есть соответствующие сеансы с оригинальной озвучкой.

#обзоры #аниме #мнения

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 73, "likes": 143, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 18752, "is_wide": true }
{ "id": 18752, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18752\/get","add":"\/comments\/18752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Ещё один арт от Ёсиды.

Ответить
6

Эх, опять романтика, похоже и в этот раз не схожу на аниме в кино.

Ответить
8

Зря, хорошая романтика в аниме очень приятная вещь. Была же статья на сайте про Nana, если не читали, обязательно читать статью и саму мангу.

Ответить
1

читал и я просто знаю себя, я знаю что романтика в любом виде для меня скучна.

Ответить
0

Тоже не особо перевариваю романтику в "романтике". А вот в какой-нибудь комедии или в конкретнмо виде "повседневности" заходит на ура. Наример, в "Мальчик, что говорил о волке, сегодня вновь соврал" или "У Коми-сан проблемы с общением".

Ответить
0

Ну да, если романтика не столь навящевая, не является главной темой тайтла и не сопливая романтика то я за.

Ответить
8

Все лучше, чем сорокаминутная OVA по малоизвестному в наших краях тайтлу за полную цену.

Ответить
0

про что речь?

Ответить
0

Про "Девушки и танки: Финал".

Ответить
3

Пришел с сеанса где-то час-полтора назад. Романтика там на обочине. Она есть, но всего там наберется от силы минуты две-три, наверное. Причем, полторы из них в самом начале. Что, кстати, очень понравилось. С капелькой романтики фильм кажется более жизненным, но она совсем не является его основой и внимание ей почти не уделяют. Она там есть просто потому что есть.

Ответить
0

исходя из поста там много соплей и слёз и это мне мягко говоря не нравится.

Ответить
2

Ну хз, в меру, в принципе. Ну, может чуть больше меры. Но кроме соплей и слёз там есть и куча других вещей. Не припоминаю ни в Торадоре, ни в романтических полнометражках Форма Голоса и Твое Имя сцен войны или такого безумия, как у некоторых персонажей. Тут много различных историй, переплетаются, имеют потенциал, можно разжевывать и разжевывать, сменяя акцент с одного персонажа, на другого. Но нет, фильм рассказывает лишь одну историю, которая пересекается с другими. Нам не показывают ни торжество справедливости, ни какие-то последствия.

Сам не любитель какой-то сильной драмы или романтики, но тут все в порядке. Все, что я видел, связанное с фильмом – пара русских трейлеров, никакой инфы. Ожидал проходную романтику со слезами, да. В итоге сильно и приятно удивился.

Ответить
1

Смотря какая романтика, есть синкай, а есть форма голоса. Но в кинотеатрах опять синкаеподобное аниме. Что грустно...

Ответить
4

то есть? Имхо у Синкая отличные работы выходили. Я бы с большим удовольствием сходил еще раз на Сад изящных слов или на Твое имя. И еще народ позвал бы.

Ответить
1

Фильмы у синкая неплохие, но ничего особенного в них нет. А такого, чтобы бежать в кинотеатр тем более.

Ответить
3

Фильмы неплохие, но ничего особенного в них нет. А такого, чтобы бежать в кинотеатр тем более

Так можно сказать о каждом втором фильме, который идет в кинотеатрах.

Ответить
0

Вот, вот!
Я Новые Полнометражки Хаяо смотрю порционно, скажем раз в год, пересмотры не учитываю, но бывает что в году только пересмотры, а новых так и не посмотрел у меня еще около 7? его проектов не просмотрено (Порко Россо, Мой сосед Тоторо, Воздушный замок как пример, все еще не видел)
Но блин, какой же кайф смотреть его работы, та же Кики - о взрослении
Или Навсикая о войне, я просто охренел от крутости этого аниме
Смысл в его работах глубочайший, он ведь не просто придумывал интересные истории и экранизировал, в его работах освещались проблемы Японии или того времени и аниме для него есть как способ донести ту информацию до нас зрителей, потому как даже спустя столько лет, разные страны, а проблемы не изменились и по этому его работы актуальности не потеряют еще очень долго.

И к примеру Синкай со своим Твое Имя, оно - пустое. Красивое, но пустое. И почему то, так гадко было после просмотра его работы, поэтому у меня дико бомбит когда 90% просто ссытся от него и называют АНИМЕ ГОДА, УБЕ%Р ТОП и прочее. Оно не такое!

Ответить
0

У меня знакомый терпеть не может романтику, но в буквально смысле оргазмирует (почти цитирую его изречение) от рисунка. Из-за этого и ходит.

Ответить
1

Синкай уже давно не выделяется среди других. Большое количество полнометражных аниме нарисованы на таком же уровне, а какую-либо стилизацию синкай уже потерял в твоём имени.

Ответить
0

а вот "Твое имя" - это романтика? )

Ответить
0

безусловно это синкаевская романтика.

Ответить
0

Если вас отталкивает романтика - именно в плане любовной пары, то здесь она можно сказать вообще не присутствует. Она второстепенна. Романтика, как жанр, в этом фильме - скорее изображает материнскую любовь, о которой и повествует картина. Между главной героиней и её "сыном" нет романтики в привычном её понимании. Да, там есть пару парочек(даже не шаблонных) - но нам этом не заостряется внимание.

Ответить
3

Сходил сегодня на сеанс и остался очень доволен. Увидел ровно то, что ожидал - типичную Окаду. Да, со слезами перебор, как всегда, но тут они не губят восприятие, как в Анохане, а в конце так и сам скупую слезу пустил.

Ответить
3

Vagrant Story!

Ответить
0

А вот что нельзя оправдать, так это заметный перебор с драмой и слезами. В «Прощальном утре» словно по расписанию обязательно плачут и страдают каждые 10 минут. <...> Ближе к концовке кто-то от такого подхода «перегорит» и перестанет вообще воспринимать очередную драматическую сцену.

У меня так впечатление подпортилось от Аноханы. В последних двух эпизодах там персонажи рыдали практически в каждой сцене, всё было так драматично, что даже смешно.

Ответить
5

Не считаю, что Окада целенаправленно накручивает драму и пытается всеми возможными способами выбить слезу. Это вообще единый подход во всех её историях: она хочет (и здесь я подразумеваю что она об этом говорила во всяческих интервью), чтобы персонажи выражали свои чувства и мысли, в том числе по отношению к друг другу, предельно искренне и прямолинейно, открыто и без увёрток. Kokoro ga Sakebitagatterunda так вообще попросту про то, что подавлять и скрывать свои эмоции и мысли под любыми благовидными предлогами - так себе идея, что и выливается во взрыв эмоций в финале после того, как они сначала усиленно подавлялись персонажем. А в Anohana герои в финале чуть ли не орут друг на друга в слёзных истериках не затем, чтобы как-то особо цинично зрительскими эмоциями манипулировать, а потому что...ну да, вот так она выстраивает взаимоотношения между персонажами. Насчёт упомянутой собаки то же самое. Если Окада и ставила себе задачу вышибить этой сценой слезу из зрителя, то, скорее, не смертью самой собаки, а страданиями людей, показывая, насколько они были привязаны к этому животному. Справился ли фильм с конкретно этой задачей - вопрос отдельный, но дело точно не во влиянии на сюжет и N-степенности персонажа.

Ответить
2

Тут всё спорно. Её подход мне понятен, она действительно хорошо выражает эмоции у своих героев, но при этом немного перегибает палку. И это заметно, к сожалению. Если в фильме сбавить градус истерик, то это пошло бы только на пользу.

Всё дело в восприятие. Рядом со мной сидел парень с девушкой, который явно в курсе творчества режиссёра. Под конец картины у него началась истерика, и он не рыдал, а натурально ржать. Он предсказывал сюжет на ходу и смеялся, когда его прогнозы сбывались. Причём прогнозы не только в плане сюжета, но и в плане того, что скажут персонажи.

Человек занимался дурью и мешал зрителям, но я могу понять его истерику. Кто-то искренне рыдает каждую сцену с героями, а кто-то быстро выгорает от постоянной драмы. У меня скорее нечто среднее, хотя вот AnoHana я посмотрел без сожаления. Вышибло просто на весь вечер.

Ответить
0

Мне наверное повезло, я из "вторых", которые любят порыдать от души. Жаль только что я так и не посмотрел сей тайтл. Обидно до ужаса, в Беларуси аниме показывают лишь пара-тройка сеансов на пару-тройку кинотеатров, и те, только в Минске. Онлайн заказ билетов не был доступен, сорвался с работы, поехал в столицу за билетами, но уже было пусто. А вот физ релиз черт его знает когда ждать. Вон, некоторые полнометражки с лета 2017 до сих пор не вышли на носителях.

Ответить
0

Тьфу ты, хотел просто комментарий к статье оставить, а получилось, что вам ответил и уже не могу отредактировать пост.

Ответить
0

Ого, не знал что Акихико Ёсида дизайнер персонажей в NieR: Automata, он у меня всегда с финалкой ассоциировался.

Ответить
6

Я сразу раскусил кто дизайнер, как только по NieR первые арты вышли. Ещё до релиза игры. У него огромная тяга к большим сапогам, длинными ногам и коротким платьям. Всё как он любит.

Ответить
0

Я его дизайн больше по круглым лицам узнаю, а у 2B повязка, поэтому не сообразил =)

Ответить
0

у него еще своеобразный стиль окрашивания арта, и "заштриховывания" зон с тенями.

Ответить
1

Только из кино.
Семён все просто с языка снял, и про литры слез и про её предыдущие работы все верно. Согласен со всем, кроме собаки. Окада пишет просто, у нее всегда понятно зачем нужны сцены. Поэтому часто можно предугадать какая сцена будет следующей. И собака тут напомнить о разной продолжительности жизни. Ведь и ранее была сцена, что по человеческим меркам собаке 90 лет. И тут хоп, закапываем. Ну и слезы полить конечно))
Вот что, блин, действительно узнаваемо так это озвучка Реанимедии. Ну вот можете мне объяснить почему? Первое слово произносится и ты сразу узнаешь Реанимедию. Сразу.

Ответить
0

И собака тут напомнить о разной продолжительности жизни. Ведь и ранее была сцена, что по человеческим меркам собаке 90 лет.

Дело в том, что я увидел собаку, и сразу понял чем оно закончится. И как будут давить на зрителя. Это не такой минус, но очень предсказуемо :( Хотя жизненно и очевидно, да.

Вот что, блин, действительно узнаваемо так это озвучка Реанимедии. Ну вот можете мне объяснить почему? Первое слово произносится и ты сразу узнаешь Реанимедию. Сразу.

Актеры озвучки не меняются. Большая часть актеров параллельно работает в Воронежском кукольном театре. Если я ошибаюсь, то поправьте меня.

Ответить
1

Да не сказать, что я втыкаю сутками релизы Реанимедии. Поэтому я не про голоса. Что-то со звуком. Как они произносят слова и, видимо, их обработка.

Ответить
2

Есть что-то у них такое, как-то дома у родителей был фильм про бокс и меня не отпускало странное ощущение чего-то знакомого, пока я рядом с телевизором книгу читала ) А под конец, когда сказали, что дублировала "Реанимедия", всё встало на свои места х)

Ответить
1

Ну на этот фильм уж точно пойду. Слишком люблю страдания анимешных девочек...

Ответить
1

Я еще подумал что дизайн знакомый. Теперь все встало на свои места. Спасибо больше за разъяснение. Не хотеть очередной Укрась Vagrant утро Vagrant цветами Vagrant обещания.

Ответить
1

Стоило бы ещё упомянуть работу Тошиюки (Inoue Toshiyuki). Чел полтора года в одиночку (не считая помощника) рисовал анимацию для фильма, и лишь потом присоединились все остальные аниматоры. Скажем так, он нарисовал примерно 30% всей анимации в Сайоасе. Это очень много по меркам аниме, особенно аниме-фильма(больше фреймрейт и/или требования к качеству).

Ответить
0

Как же красиво выглядит.

Ответить
0

Да, действительно. В любви к деталям студии P.A. Works не откажешь после их Shirobako, но чтобы так прорисовывать фоны для целого фильма...

Ответить
0

Напоследок о дубляже

Как-то резко пропало желание сходить посмотреть. Хотя всё равно в моём городе оно идёт только в каком-то непонятном кинотеатре, о котором я впервые слышу.

Ответить
1

Дубляж нормальный. Он не раздражает и не разочаровывает до такой степени, чтобы не идти в кино. Йольфы местами звучат так, будто вот вот умрут, но в остальном всё хорошо.

Ответить
0

И у него было два варианта обложки для NieR, но вторую завернули. Очень люблю его стиль и думаю артбук купить. Почему-то JRPG с его дизайном нравится мне немного больше других игр от Square Enix.

Ответить
0

Можно координаты артбука?

Ответить
1

Вот тут их много
http://www.animebooks.com/akihikoyoshida.html
Пока не решил какой хочу. Хочется все!

Ответить
0

Сегодня иду на фильм (озвучка оригинальная и субтитры). Потом расскажу свои впечатления. Рисовка по трейлеру мне понравилась. А вот озвучка была так себе.

Ответить
0

Я из трейлера вообще мало что понял. Какая-то наспех сделанная нарезка из отдельных сцен, фраз и закадровых комментариев. Так что очень ждем твой отзыв

Ответить
0

Дизайнер FFT и Vagrant Story

Продано, дайте два билета!

Ответить
0

в лазерных кинотеатрах нет сеансов. мдесь

Ответить
0

Проблема лишь в том, что Макия бессмертна, а Эриал — обычный человек.

Tragedy of long life?

Анохана на меня чрезмерно в своё время подействовала, а вот «Твоё имя» вообще никак не зашло, не знаю даже что ожидать от дальнейших просмотров драмы.

Ответить
0

Ну, здесь больше «Аноханы», если говорить об эмоциях. Просто если сравнивать с другими фильмами в российском прокате, то это самое близкое.

Ответить
0

Обязательно дождусь и гляну в оригинале, как это было с Kimi no nawa, от перевода которого в некоторых сценах плевался.

Ответить
0

Ну, там озвучку быстро исправили ещё до начала широкого проката. Тут каких-то косяков в озвучке я не услышал. Ютуба и чудесной смены полы у персонажей нет :D

Ответить
0

«Девушки и танки» уже 3,3 млн собрали. Не фонтан, конечно, но уж точно не 2 млн — они только на старте были.

Ответить
0

Ого, и правда. Неделю назад смотрел было 2 миллиона 300. Поправлю, спасибо. Фильм все равно провалился, так как они хотели 4 миллиона минимум.

Ответить
0

Сходил я на это аниме... Единственное от чего я смеялся, так это от слез)
Множество глупых несостыковок и незаконченных сюжетных линий портят восприятие картины

Ответить
0

Не пойду ибо меня любая мелочь на слезу пробивает, нехватало еще в кинотеатре такому приключится. :\

Ответить
0

Это точно лучше танкисток по сборам будет. Хорошо собрали в первый день.

Ответить
0

В смысле лучше, чем у танков? Дядя, там наоборот, была нормальная озвучка и нормальные голоса под персов. Если первые две минуты было не очень, то потом уже воспринимается естественно. Лишь не хватало криков и чуть больше уверенности. А с цветами обещаниями постоянно появлялись вопросы к озвучке. Все вызывали как минимум один раз раздражение из-за голоса(или монотонный, или неестественно с мимикой звучит, или вовсе голос не подходит), поэтому получаются две фразы: спорно и специфично.
P.S А ещё персонажи были не очень. Вернее графика, странно, что не упомянули этот косяк.

Ответить
0

С Танками есть одна большая проблема — профуканные интонации, устаревшие слова и выражения, акценты и диалекты. Оно, конечно, понятно, ведь в озвучке это передать если не невозможно, то очень тяжело. И из-за этого персонажи и команды просто растеряли всю индивидуальность :) Звучат одинаково. В «Прощальном утре» никакого двойного дна не было, так что менее страшно. Вот и всё.

Ответить
0

С этой сторону тебя понимаю. Но ведь голос должен и ещё уху приятно звучать, верно? Поэтому предпочтение отдаю танкам, хоть и проблем предостаточно.

Ответить
0

А вот тут уже начинается наша субъективность. Мне голоса в Танках понравились, но все они звучат одинаково. В этом фильме такого не было.

Ответить
0

Соглашусь. У Содако и Юкари с Мако лишь выделяющиеся голоса, как я помню. У остальных с этим есть проблемы.

Ответить
0

Вот да, с Юкари очень неплохо получилось. Ещё бы её «-доно» как-то передали, но тут я уже слишком многого прошу :D

Ответить
0

Когда-нибудь мы и это получим, Комрад. Придёт наше время...)

Ответить
0

Сборы пока что средние, но прокатчик вроде бы доволен.

Ответить
0

Что-то вообще не зашло. В истории было немало потенциала, но она настолько поверхностно написана, настолько непроработана и отдана на откуп одним эмоциям, что, последние, как ни парадоксально, просто не возникают. Первую половину аниме пестрит неловкими сценами и плохо разыгранной бытовухой (за что отдельное спасибо дубляжу - он здесь играл немалую роль в превращении происходящего в фестиваль кринджа), вторую половину идёт ровнее, но попросту ломается под грузом плохо продуманного сюжета. А уж ветку с наставницей героини, если честно, надо было целиком в мусорку отправлять.
Как под конец интересную тему материнства, взросления и самостоятельности превратили в банальнейшее "нужно любить и наслаждаться жизнью сейчас, а не бояться, что всё когда-нибудь закончится" - это вообще дикая обида.
Впечатления на удобоваримый уровень вытащили только красивые задники (сами-то персонажи не слишком удачны, а 3D дракон с 10fps вообще не к месту), да вечно хорошая музыка Кавая, из-за этих двух факторов я местами был максимально близок к тому, что бы почувствовать мурашки на своём теле. Увы, именно близок, в итоге всё свелось к чувству неловкости на первом часу (при том, что сидел один в зале) и двум смешкам на втором.

Ответить
0

Тут ещё чертовски большая проблема в том, что из фильма вырезали достаточно сцен, если верить словам Фильченко. И я не понял, вырезали ли это японцы для кинотеатра или вырезали уже мы. Буквально вот вчера узнал об этом.

Ответить
0

А что именно там вырезали не указано? Может слишком жёсткие сцены? Поскольку такое обычно и вырезают.

Ответить
0

Не указали, к сожалению.

Ответить
1

Прокат, в целом, успешный, а некоторых московских кинотеатрах фильм идёт до сих пор.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления