Кранчи схавали Фанимэйшн, которые ещё до этого как раз и схавали Ваканим. В общем-то ничего плохого от этого не случилось. Если бы не определенные события весь русскоязный контент и даже больше также бы был на кранче. Да и сраный Сэнтай со своим Хайдайвом все ещё несколько интересных тайтлов в сезоне у них уводит. А там ещё Нетфликс и Дисней с Хулу
Потому что не его схавали, а наоборот — Ваканим (разросшийся европейский филиал Аниплекса), и купленные раньше Фанимэйшн и австралийский Мэдман принадлежали собственно Сони.
Затем Сони купили Кранчей у Ворнеров/AT&T и решили слить все свои монопольные ассеты (потому что на рынке аниме-сервисов после покупки Кранчей остался лишь HIDIVE, который выкупили AMC Networks, собственно мелкие потуги Нетфликса/Амазона/Диснея, которые и 10% сезонного аниме не охватывают — да GKIDS, который занимается лишь прокатом фильмов) в один, используя Кранчей как бренд.
Куда смотрели антимонопольщики, когда Кранчи схавали Ваканим? Или это другое?
позвонил бы во Францию, да спросил? Заодно нам расскажешь
Как будто что то плохое
Лучше платить по 10 баксов за 4 сервиса с разными библиотеками или за один с объединенной?
Жду когда они всех выкупят чтоб удобнее было смотреть и не искать некоторые новинки где попало
Кранчи схавали Фанимэйшн, которые ещё до этого как раз и схавали Ваканим.
В общем-то ничего плохого от этого не случилось. Если бы не определенные события весь русскоязный контент и даже больше также бы был на кранче. Да и сраный Сэнтай со своим Хайдайвом все ещё несколько интересных тайтлов в сезоне у них уводит. А там ещё Нетфликс и Дисней с Хулу
Потому что не его схавали, а наоборот — Ваканим (разросшийся европейский филиал Аниплекса), и купленные раньше Фанимэйшн и австралийский Мэдман принадлежали собственно Сони.
Затем Сони купили Кранчей у Ворнеров/AT&T и решили слить все свои монопольные ассеты (потому что на рынке аниме-сервисов после покупки Кранчей остался лишь HIDIVE, который выкупили AMC Networks, собственно мелкие потуги Нетфликса/Амазона/Диснея, которые и 10% сезонного аниме не охватывают — да GKIDS, который занимается лишь прокатом фильмов) в один, используя Кранчей как бренд.