При этом местами оставаясь спокойными и приземленным. Что, наверное не понравится фанатам данной студии, но скорее всего придётся по вкусу всем остальным, и даже больше, наглядно продемонстрирует, что TRIGGER разноплановая студия, которая в состоянии справится с разными визуальными стилями и темпами повествования. А значит за аниме “Подземелье вкусностей / Dungeon Meshi” (2024) можно быть спокойными, ведь во время анонса люди были сильно удивлены, ведь TRIGGER это, пожалуй, последняя студия о которой думаешь при прочтении оригинальной спокойной и размеренной манги.
Превентивный удар:
- Аниме гавно, потому что аниме.
- Аниме гавно, потому что Триггеры скатились!
- Аниме гавно, потому что Триггеры всегда были не очень!
- Игра Киберпанк гавно, потому что всё в багах и не играбельно!
- Игра Киберпанк гавно, потому что нельзя как в ГТА угнать скорую и работать на ней.
- Игра Киберпанк гавно, потому что нельзя убить и полутать одежду с любого НПС.
- Игра Киберпанк гавно, потому что выбор предыстории должен создавать три абсолютно разные игры, в разными локациями и персонажами.
- Игра Киберпанк гавно, потому что "игра не про это!"
- Игра Киберпанк гавно, потому что прожекты скатились!
- Игра Киберпанк гавно, потому что прожекты всегда были не очень!
- Ведьмак гавно, потому что на Скелиге много вопросиков в воде!
И список можно продолжать бесконечно! Поэтому не надо :D
Так получилось, что я сначала посмотрел аниме, и только сейчас начал игру проходить (раньше комп не тянул). Так вот самое броское отличие: по сравнению с аниме город в игре кажется вполне нормальным, даже бомжи нормальные. А вот в аниме там прям ярко показана темная сторона города, которая проявляется почти во всех людях. Короче более наглядно отображено сумасшествие людей из-за потребительства и похуизма.
Эт завязано на том, что аниме все таки кинематограф цель которого зафиксировать и донести к зрителю мысль. Выразительные кадры, стилизация и тд не будет выглядеть слишком вычурно.
Почему в игре обратно - даже не нужно пояснять.
Но для наглядности тезиса - какие нибудь места в фильме, и в реальности. В фильме лестница джокера это нарративный объект, который даёт зрителю возможность обдумать персонажа в перспективе. В жизни это же обычный объект окружения, который не подвергнут цветокорекции бытия.
Интересно что сравнение класно подходит, ибо мы берём аниме, которое хоть и стилизировано, но берет в свою основу и пытается изобразить реальные трехмерные образы и игру, которая тем же занимается
Лучше бы Yosuga no Sora разобрал, вот где глубина сос мыслом, а кибер брух
Попса для нормисов! ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴