В чем проблема мышления «ufotable крутые, DEEN — плохие» среди фанатов Fate/Stay Night

…иии впечатления от трилогии Heaven's Feel в качестве бонуса

В чем проблема мышления «ufotable крутые, DEEN — плохие» среди фанатов Fate/Stay Night
192192

Смотрел все экранизации с подачи друга от ufotable и я максимально ненавижу сцены битв в них. Превращение персонажей в истребители, летающие по полчаса ради пары редких ударов и куча непонятных спецэффектов неизвестно ради чего. Мне даже перехваленные битвы сейбы с райдер и берсерком не понравились, потому что там один графон был. Хевенс фил просто ненавижу

9
Ответить

Превращение персонажей в истребители, летающие по полчаса ради пары редких ударовВсе канонично, збс

6
Ответить

Я тебя очень понимаю. У меня получилось насладиться сражениями с Райдер и Берсеркерами за счет отличной анимации отдельных приемов (в битве с Берсеркером классные взрывы от Экскалибура, Райдер в принципе хорошо рисуют с цепями), но ключевые проблемы студии, которые ты описал в том числе, там остаются.
Так что несколько чаев за коммент, у меня тоже подгорает с того, что хвалят за невероятный экшн уфотейблов, но они нарушают нафиг все законы адекватных сражений

5
Ответить

Смотрел все экранизации с подачи друга от ufotable и я максимально ненавижу сцены битв в нихэмия самый четкий боец в них (не белый)

3
Ответить

О да, интересно, ну-ка, где, где превращение в истребитель ради пары ударов?
Сейбер против Берса? Так там они буквально кидали друг дружку через поллеса, потом догоняли и повторяли процесс. Столкновение двух стихий, какая тут должна быть битва?
Райдер против Сейбер? Почти тож самое, только тут ещё и обоснование есть - у Сейбер отставание в Ловкости, а у Райдер на этом весь стиль построен, и тактика. Ей нафига с Сейбер, слугой, чья основная фишка рубить вражин мечом в рукопашной, драться в рукопашной? Она и бегает вокруг, Глазами воздействует и если бьёт, то чисто чтоб Сейбер не расслаблялась и не сбрасывала эффект.

1
Ответить