{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Аниме
Skayraks

Обзор Space Battleship Yamato - Haruka naru Hoshi Iscandar (PlayStation)

Всем привет! Очень многие компании при разработке игр пытаются угодить сразу нескольким категориям людей. Обычно всё выходит плачевно. В 1999 году 4 февраля вышла Uchuu Senkan Yamato - Haruka naru Hoshi Iscandar под издательством Bandai. За её разработку отвечали компании Beck (Bandai Entertainment Company) и NK System, которые решили соединить в одно целое пошаговую стратегию, космические бои на кораблях, управление экипажем, высадки на планеты и окружили всё это новелльной составляющей. Звучит довольно пафосно, но они по-настоящему сделали невозможное.

Разработка началась в 1996 году, когда стали размышлять как именно отпраздновать 25-илетие франшизы. В скором времени пришли к выводу, что фанаты будут рады окунуться в приключения корабля «Ямато» на приставке PlayStation. Для это обновили дизайн персонажей, вставили улучшенные кат-сцены, а также сделали 3-D модели главных героев. И конечно же, вложили кучу сил в геймплейные составляющие, чтобы игра поражала не только внешней оболочкой, но и внутренней механикой.

Как только вы включаете игру, то подождите пару минут и тогда вам представят команду корабля «Ямато» с помощью анимированного ролика на движке игры. Сейчас это тоже выглядит довольно приятно за исключением мыльных лиц, которые мало чем похожи на оригинал. Но не стоит расстраиваться, так как камера не будет акцентировать на это внимание. Только в самом конце появится такой казус.

Итак, игрок подтверждает запуск кампании, и почти 15 минут будет демонстрироваться история мира этой вселенной через анимированные вставки и диалоги персонажей. Напомню, что по сюжету в 2199 году инопланетная раса из Империи Гамилус во главе с Лордом Дэсларом нападает на Землю, чтобы завоевать её. Они обстреливают поверхность планеты радиоактивными бомбами, делая жизнь на её поверхности непригодной для людей, поэтому человечество уходит под землю.

Тем временем, на Марсе совершает аварийную посадку космический корабль другой цивилизации, но управляющая им девушка погибает при посадке. При ней находят послание, адресованное жителям Земли, из которого выясняется, что правительница планеты Искандер приглашает землян на свою планету, где есть некое устройство, способное очистить Землю от радиоактивного загрязнения. К посланию была приложена инструкция мощнейшего двигателя для космического корабля. На её основе земляне превращают затонувший во время Второй Мировой войны линкор «Ямато» в скоростной космический крейсер, который под командованием капитана Окито отправляется в полёт к Искандеру.

После 15 минут предлагают пройти обучение, где на вас скинут текст и картинки. Всё, конечно же, на японском, поэтому постараюсь подробно всё объяснить. Команда «Ямато» состоит из 12 основных персонажей, которыми можно управлять. Меню с ними вызывается кнопкой с кружком. Стрелками выбираете необходимого героя и снова жмете на кнопку с кружком, чтобы открылось небольшое меню. Самая первая строка обозначает переход из одной локации в другую, а уже остальные отвечают за обязанности на находящемся посту.

Капитан Окита может присутствовать либо на мостике, либо в своей комнате для отдыха. Практически до окончания игры необходимо, чтобы он пребывал в кресле капитана, так как без него нельзя использовать гиперпрыжок или волновое орудие. При открытии его профиля можно сохранить/загрузить игру. Также есть два навыка. Первый отнимает 50% жизней у Окиты, которые раздаются всем раненым членам экипажа. Второй позволяет перескочить на следующий день. Полезно, если у корабля тяжелые повреждения, а починку не хочется ждать. Однако тратить часто не советую, так как всю кампанию нужно пройти за 365 дней. При этом учитывайте обратный путь, который займет 144 игровых дня. Игра будет любезно обновлять счетчик в правом верхнем углу экрана.

Артиллерист и по совместительству пилот истребителя Сусуми Кодай с самого начала управляет вооружением «Ямато». При перемещении в ангар использует личный самолет. В такие моменты, чтобы не оставлять орудия без управления, на его место можно посадить помощника артиллериста Яасуо Нанбу, который без проблем принимает управление. Он может обратно вернуться в кресло ассистента или же в комнату отдыха. Есть один важный момент. Волновое орудие может активировать только Кодай, поэтому обязательно перемещайте его на свою основную позицию, если потребуется открыть огонь. И на одну карту доступно только 3 выстрела. Также при его включении будет предложена цель на гексагональной карте из трех ячеек по прямой линии.

Друг Кодая Дайсуке Шима является главным штурманом. Через своё меню вне боя может перемещаться по гексагональной карте, а во время боя уже лучше использовать маленькую карту с квадратами. Может поменяться с помощником по навигации Кендзиро Охта, который тоже может вернуться либо на свое место, либо в опочивальню.

Пилот Сабуро Като один из самых минималистичных. Располагается в ангаре, где может вылететь как в одиночку, так и с группой истребителей до 6 штук. Вторая доступная комната – спальня.

Другой подобный товарищ — это врач Сакедзо Садо, который отвечает за оживление мертвых персонажей, если они достигают нулевой отметки здоровья. Может перейти в комнату отдыха.

Руководитель рабочей группы Широ Санада, наверное, самый важный герой из этой партии. Высылает инженеров на починку поврежденных частей. Доступно 64 работника, а на каждый элемент можно выслать до 9 человек. Чем больше послали, тем быстрее проводится ремонт. Поэтому грамотно распределяйте живую силу при обильных повреждениях по ходу боя. Помимо отдыха на кроватке, может зайти в производственную комнату, где тоже распределяет рабочих на восстановление ресурсов, таких как:

  • Торпеды, разделенные на 4 части в зависимости от вида орудия;

  • Истребители Сабуро Като и Сусуми Кодая.

Инженер Хикозаемон Токугава может поднимать энергию на 20% выше положенной, что необходимо для запуска гиперпрыжка. А можно его и не использовать, а просто ускоренно перемещаться как в бою, так и на гексагональной карте. Но за это нужно платить повреждением двигателя на 20%, когда эффект перегрузки заканчивается. Во вторую комнату его нужно перемещать, если желаете выстрелить из волнового орудия. Никаких манипуляций не потребуется, он просто должен там стоять.

Девушка Юки Мори тоже разносторонняя. Она отвечает за навигацию, а если точнее, без неё не будут работать карты. Помимо двух вышеуказанных, из своего меню вызывает большую карту звездной системы, где в данный момент расположен «Ямато». Можно отослать в медицинский отдел, где она поможет Сакедзо Садо быстрее оживить персонажа. Кроме этого, способна поменяться местами с помощником Ёшиказу Айхара, который может вернуться на свое место ассистента или же уйти поспать.

И последний самый многофункциональный персонаж — робот Анализатор. Он может занять любое место из трех помощников, увеличить скорость оживления в медицинском отсеке или же заменить Юки Мори.

На первый взгляд может показаться, что система очень муторная и это настоящий симулятор, но не стоит паниковать. В основном экипаж нужно будет отсылать в свои комнаты отдыха, чтобы их жизненная шкала восстановилась. Она может уменьшиться от сюжетного события, при ранении на планетарных миссиях, при активации навыка (только у капитана), при выполнении должностных обязанностей (только у руководителя рабочей группы Широ Санады).

Главные перестановки лучше сделать так: переместить Сусуми Кодая в ангар, на его место перевести помощника Яасуо Нанбу, а на кресло ассистента усадить робота Анализатора. Если потребуется выстрелить из волнового орудия, то Кодая вернуть на артиллерию, а помощника временно отослать в комнату отдыха, чтобы не пришлось перемещать Анализатора. Потом можно снова действовать по вышеприведенной схеме. Что по поводу орудий корабля. За раз можно активировать только 4 пушки. Всего их 11 штук:

  • По одной лазерной турели с правого и левого боков.

  • Торпедоносный аппарат на носу;

  • Два торпедных аппарата снизу и один наверху;

  • Две лазерные пушки сзади;

  • Три лазерные пушки спереди;

Самое главное, когда вы откроете меню со списком орудий, обязательно нажмите на треугольник, чтобы строка стала голубой, а затем на кнопку с кружком. При этом визуально уменьшится общая энергия корабля, которая отмечается в правом нижнем углу. Если последовательность выполнить неправильно, то оружие просто не будет выбрано, а следовательно корабль не начнет стрелять.

Режим огня может быть автоматическим или ручным. Если выбрали последний, настрелялись, то не забудьте снова поставить на автомат. При путешествиях желательно выключать автоматический режим орудий, чтобы корабль летел со 100% шкалой энергии.

В гексагональной карте всегда есть точка входа, откуда прилетает «Ямато», и финальный пункт назначения в противоположной стороне. Несмотря на то что игра создана с одной концовкой, игрок может сам выбирать путь, которым полетит. Всего будет 9 звездных карт:

  • Солнечная система;

  • Система Кентавра;

  • Пространство Ориона;

  • Темный космос;

  • Полость;

  • Пространство Элдервуда;

  • Звезда Балун;

  • Приморье Магеллана;

  • Космос Магеллана.

А чтобы ещё больше заинтересовать вас в исследовании, разработчики раскидали почти по всем локациям усилители для «Ямато». Например, на планете с кристаллами корабль спустится на поверхность, соберет ресурсы и увеличит защиту. На других планетах или же странных местах на карте можно найти капсулы, которые восстанавливают полученный урон как у корабля, так и у экипажа, увеличивают силу атаки главных орудий или же число производимых истребителей, повышают обороноспособность и тому подобное. Каждую находку экипаж обговаривает, а затем игра показывает внизу экрана, что было приобретено.

Замечу, что только на одной карте будет помечено возможное расположение таких предметов. В остальных случаях просто рассматривайте гексагональную карту. Какая-то ячейка странно расположена, другая пустая, но окружена кольцом метеоритов. Можно попасть и в ловушку. К некоторым звездам лучше не подлетать, иначе можно сгореть. Причем в одном случае шкала корабля будет стремительно снижаться, и нужно будет сделать гиперпрыжок, а в другом — просто закончится игра.

Гиперпрыжок можно выполнять только по прямой линии, которая отмечается желтым цветом. Может захватывать пять гексагональных клеток. Будьте аккуратны, если на пути звезда, вражеский флот, который помечается рыжей клеткой, или же сюжетная анимация, то вас выбросит на этой определенной метке. Вы не долетите до пункта назначения, но двигатель будет немного поврежден.

Обычный полет помечается синей линией, и можно лететь зигзагом, ограничений нет. Кроме пустых клеток, планет, звезд, есть ещё туманности и скопления астероидов. В первых карты совсем не работают, и если вы туда залетели, то вспоминайте, что было на гексагональной карте, чтобы вылететь в «зрячее» пространство. А ещё это идеальное место для вражеских засад.

Чтобы уж совсем не издеваться над игроком, персонаж Юки сообщит, что вокруг «Ямато» есть враги. На карте их не видно, но автоматические орудия без проблем их улавливают, собственно, как и истребители.

В метеоритные скопления враг не зайдет, поэтому это хорошее место для зализывания ран. Минусом является то, что из клетки астероидов можно переместиться только в обычную клетку, а не в такую же. Но есть и другой плюс. Допустим, что «Ямато» окружен вражескими кораблями, которые заполнили низ и верх, а по бокам — астероидные скопления в виде одной линии. Поэтому вы смело можете гнать к этой ячейке, залететь с одной стороны, а вылететь уже с другой, где обычные клетки.

Опять же замечу, что в такие моменты либо включайте гиперпрыжок до астероидов, либо используйте двигатель на 120% мощности. Враг может попытаться вас преследовать или же осуществить перехват, а значит, нужно действовать стремительно. Кстати, на заметку: из пояса астероидов нельзя совершить гиперпрыжок, поэтому предварительно нужно из него вылететь.

Как же проходит космический бой. На «Ямато» могут выслать легкие крейсеры, тяжелые линкоры, которые одним залпом сносят 60% целостности корабля. И ещё есть два вида авианосцев, которые выпускают либо обычные истребители, либо бомбардировщики. Что те, что другие жалят одинаково больно.

Самое главное правило — это забыть слова Оби-Вана: «Энакин, я стою выше тебя!». Если вражеское судно будет под вами, то самые мощные орудия «Ямато» не смогут нанести урон. Следовательно, как только начинается бой, то желательно занять самое дно в бездонном космосе. Игрок включает мини карту с квадратными ячейками и видит красные большие треугольники, которыми обозначаются вражеские корабли. Вверху карты есть три режима:

  • Движение;

  • Поворот;

  • Рывок.

Первый самый распространенный, который состоит из ещё двух вариаций. В первой вы наводитесь на вражеское судно, и «Ямато» будет его преследовать, располагаясь на одном уровне с ним. Во второй вы сами указываете путь, а также нажимая Rb или Rt, поднимаете свой корабль или же опускаете. Это манипуляция видна по правой стороне боевой карты на вертикальной шкале с красной горизонтальной линией в центре. Относительно неё и происходит перемещение по оси XY.

Поворот редко используется, так как при движении гораздо быстрее можно развернуть корабль. «Ямато» будет окружен круглыми стрелками, которые показывают его будущее расположение.

Рывок позволяет молниеносно переместится на короткое расстояние по определенным направлениям. Очень нужная вещь, когда необходимо срочно увернуться от вражеских орудий или тарана. Но есть и небольшой нюанс. При таком перемещении повреждается двигатель, так что не забывайте его чинить, чтобы не встать посреди боя.

Когда «Ямато» атакуют истребители или бомбардировщики, то стоит поднять свой эскадрон. Управлять истребителями очень просто. Если вылетел Кодай, то у него в меню первая строка — это атака, а вторая — отступление. При нажатии на первую вам предложат атаковать ближнюю цель или же самостоятельно выбрать врага. К сожалению, если вражеское судно ещё далеко и не попадает под орудия «Ямато», то словесно укажут, что невозможно подлететь к цели.

Если решили выслать Сабуро Като, то перед вылетом будет предложено, какое количество истребителей стоит отправить сражаться. Перемещайтесь стрелками на соседний самолет и жмите кнопку с треугольником для его выбора. В меню у Като первая строка отвечает за формацию звена. Вторая аналогична виду атаки Кодая. Третья — отступление, а четвертая — дополнительный вылет. Этот приказ нужен, если изначально выслали мало истребителей или же в ходе боя союзная единица была уничтожена, и надо отправить новую, а может быть, и уже отремонтированную старую.

Важно заранее выделить каждый истребитель в группе, чтобы не пришлось по 6 раз открывать меню Като из корабля. Кнопка с треугольником отмечает один самолет, а курок Rt сдвигает строку вниз. Включая истребитель Кодая, можно выделить зеленым цветом 7 самолетов, а уже потом отдавать соответствующие приказы.

Когда выбираете собственноручное наведение, то перемещайтесь между целями с помощью кнопки Rb, а кнопкой с кружком подтверждаете атаку истребителем. Неприятный момент в том, что звенья не могут самостоятельно выбрать врага даже после уничтожения первой цели. Обязательно нужно повторно указать им новую метку. Если забыть и не сделать этого, то они просто вернуться к «Ямато» и будут кружить над ним. Редко, но всё же бывают ситуации, когда ваши истребители могут врезаться в «Ямато», нанеся повреждения как себе, так и кораблю.

После каждого космического сражения персонажам начисляют очки, в зависимости от их участия. Когда герой достигает лимита, то он получает увеличенное количество жизней, и граница очков увеличивается.

С космосом разобрались, а значит, пришло время для рассказа о высадках на планеты. Сразу скажу, что такие бои могут быть и на кораблях в определенные сюжетные моменты. Игроку предлагают сохраниться, а затем нужно выбрать пятерых бойцов. Есть главные, второстепенные персонажи и безымянные, которые названы в честь своего класса.

В отряде желательно иметь инженера, который взорвет турели, ящики, трубы, а также взломает панели. Медик оживляет павших или просто латает раны. При этом сам себя он не может лечить, поэтому берегите такого героя. Остальные — это стрелки. Известные персонажи вооружены пистолетами, а вот безымянные делятся на снайперов и пулеметчиков.

После высадки на локацию вы можете выбрать всех по кнопке с крестиком или использовать механизм, как с истребителями, для выбора кого-то определенного. Можно и не заморачиваться, а просто наводить курсор на персонажа и нажимать на кнопку с кружком, после чего аватарка будет окружена зеленым квадратом.

Если стрелки стоят по направлению к врагу и им не был отдан приказ, то они сам начнут стрельбу. Вражеская цель выбирается по аналогии с выбором члена отряда с помощью курсора и кнопки с кружком. Инженеры и медики не вооружены стрелковым оружием, поэтому не стоит отправлять их на амбразуру. Если только не хотите провернуть определенный тактический манёвр.

Что касается новелльной составляющей, то тут всё просто. Персонажи разговаривают как в определенные сюжетные моменты, так и при описании интересных мест или полученных бонусов. Бой или перемещение при этом приостанавливаются до окончания диалога. Когда общаются несколько персонажей, то одного указывают сверху, а второго снизу экрана. Каждый отмечается 2-D аватаркой, поэтому спутать невозможно. Увы, но диалоги не озвучены. Только в вырезках из анимационной версии. Самостоятельно выбирать ответ не придется, так как события предрешены, но скучнее от этого точно не становится.

Для тех, кто не знаком с анимационной версией, расскажу о сложных местах, которые могут затормозить процесс. Первый возникает в Солнечной системе, когда «Ямато» станут атаковать ракетами из крепости, а двигатель будет перегружен на 300%. Заранее отправьте Хикозаемона Токугаву в машинное отделение, а Кодая поместите за артиллерию, чтобы после определенного диалога корабль выстрелил из волнового орудия.

Перед уходом из Солнечной системы «Ямато» будут преследовать 3 гигантских снаряда. Высылайте истребители, а сами перемещайте корабль от них на полной скорости. Можете включить задние орудия. После этого продемонстрируют боевой линкор, который будет стараться протаранить корабль, поэтому нужно вовремя уворачиваться.

На третьей карте под самый конец антагонист выливает из бокала существо, которое не воспринимает лазерное оружие и начинает гнаться за «Ямато». Его собственноручно никак не победить, даже используя ракеты. При соприкосновении корабль просто потеряет всю шкалу жизней. Поэтому отключайте всё вооружение, поднимайте мощность двигателя до 120% и летите к звезде, к которой направлялись. После этого начнется заставка, а затем корабль начнет сгорать, поэтому включайте гипперпрыжок и улетайте дальше.

В четвертой карте в самом начале нужно будет преодолеть спиральные красные врата. Как только долетите до них, сразу же включайте гиперпрыжок, иначе «Ямато» будет разорван на части.

На пятой карте будет пространство без звезд. Сначала передвигайте «Ямато» вперед, после чего будет найден вражеский корабль. После этого перемещайтесь влево, там за несколько ячеек до границы начнется анимация, где герои поймут, как лучше настроить сенсоры. В результате чего на карте появятся ячейки с астероидами. Направляйтесь в самый низ, где будет одно из скоплений.

Влетев в него, вы услышите, как сработает тревога, а потом нужно выбрать, кто отправится на корабль. Желательно выбрать двух инженеров, медика, двух пулеметчиков и обычного стрелка. В правую комнату можно отослать только одного персонажа, поэтому выбирайте инженера, а затем исследуйте им все комнаты, параллельно взрывая турели.

Остальную команду отправляйте в левую часть, где в первой же комнате будет активирован робот-защитник, который убивает героев с нескольких ударов. Поэтому пулеметчики должны его обстреливать, пока он не сбежит в другую комнату (либо он появится в этой же, если направите персонажей в прошлое местоположение). Если кому-то из них всё же будет наносится урон, то выбирайте медика и безостановочно лечите стрелка. Для щекотания нервов можете идти только с обычными пистолетами, и тогда бой станет ещё жестче.

Вдобавок после этого «Ямато» будет окружен вражеской флотилией. Волновое орудие будет недоступно, поэтому придется со многими сразиться, но зато прокачаете опыт у своего экипажа. Далее продвигайтесь налево, где впервые настроили радар на поиск новых объектов. Именно там находится выход из этого злополучного места.

В шестой локации, как только доберетесь до левого нижнего края карты, вам покажут баррикаду из линии вражеской флотилии. Уничтожьте две ячейки с помощью волнового орудия, а затем на полной скорости летите в клетку, которая будет перпендикулярна верхнему коридору, чтобы гиперпрыжок был по прямой. Как только вы доберетесь до нее, то экипаж узнает, что скоро взорвется звезда и на следующий ход все погибнут. Поэтому выбирайте самую дальнюю клетку по рыжей линии и перемещайте «Ямато».

Здесь же будет забавная миссия только с пожилыми персонажами. Как только совершится высадка на планету, зачищайте все места с насекомыми и следите за линиями жизней у капитана Окито и Токугавы, костюмы которых не выдерживают радиации.

В седьмой карте нужно будет сразиться с животным Baranodon, которое будет стараться протаранить корабль. Высылайте эскадрильи и совершайте резкие скачки вбок, чтобы увернуться от него.

Но не только он захочет врезаться в «Ямато». Противники направят на корабль звезду, от которой надо улетать до тех пор, пока не начнется разговор с капитаном. Он приказывает использовать волновое орудие на звезде, развернув корабль лицом к ней. Так что будьте осторожны, так как можно ошибиться с моментом.

В восьмой карте на локации с разноцветными планетами 3 авианосца постараются протаранить «Ямато» после того, как будут отбиты все атаки истребителей и тяжелых линкоров.

В этой системе «Ямато» будет протаранен устройством, которое взорвется за определенное время. Анализатор и Широ Санада должны действовать вдвоем, но сразу в нескольких комнатах. Нужно взрывать трубы, а затем прожать рычаги в нижней и верхней комнатах. После этого один из них должен удерживать третий рычаг, чтобы перестал бить электрический заряд. Зайдя в правую комнату, будет найден враг, который побежит за инженером. Нужно успеть добраться до напарника, который удерживает рычаг, а затем отпустить рукоятку, чтобы противник поджарился.

На финальной карте, когда «Ямато» спустится под поверхность последней планеты, он не сможет перемещаться. Будут только повороты. Тут важно сохранить полную шкалу жизней корабля до этого спуска. Затем выпускайте эскадрильи и переходите на ручной огонь. Дело в том, что на автоматической стрельбе перезарядка долгая. При ручном выстреле можно выпустить 4 залпа, если постоянно прожимать (долбашить) по кнопке с кружком. Затем пронаблюдайте, что выстрелы точно долетают, и у вражеского корабля снизится на 50-60% шкала здоровья. Когда противники летают по кругу, то лучше цельтесь в носовую часть, чтобы враг не успел увернуться от выстрелов.

Также в финальной миссии в крайней правой комнате будет сидеть главный антагонист, который будет окружен газом. Можете послать Анализатора, который примет огонь на себя, а затем послать пулеметчика, снайпера и персонажа с пистолетом. Но всю грязную работу сделает именно пулеметчик. Держите на готовности медика, чтобы члены отряда не задохнулись.

Несмотря на хорошие моменты, как обычно, есть и небольшие минусы. Бывают забавные баги, когда «Ямато» врезается в линкоры и получается настоящий трансформер. Урон столкновением не наносится, а стрелять не удается, так как произошло слияние. Под самый конец космические бои могут немного надоесть из-за однообразия. Особенно неприятно, когда нужно догонять авианосцы, чтобы союзная эскадра смогла их разрушить. Довольно редко удается подбить корабль с помощью главных орудий.

Система уникальных повреждений распространяется только на корабль игрока. То есть, если двигатель «Ямато» стал красным, то движение останавливается, а если подобное произошло с орудиями, то они перестают стрелять. Вражеские же корабли распределяют урон по всей своей поверхности, поэтому не удастся обездвижить один корабль и заняться другим.

А ещё музыка хоть и приятная, но довольно однообразная. Учитывая, что нет озвученных диалогов, то это немного напрягает. Такая же ситуация была с другой космической игрой Legend of the Galactic Heroes 2008 года.

Что получается в итоге. Данные минусы не сильно принижают достоинства этой игры, которая умудрилась совместить в себе столько механик и не разрушиться после первых часов. В то время после выпуска игры стали публиковать различную литературу, которая была с ней связана. Книги содержали в себе используемые и черновые кадры, различные руководства, арты кораблей, героев, космических систем и планет, диаграммы, графики, вырезанные моменты из аниме. По прошествии времени они ещё больше приобрели значимость для коллекционеров.

Эта игра пробуждает дух авантюризма и заставляет игрока исследовать различные уголки, несмотря на ограничения по времени. Даже те, кто знаком с первой анимационной частью, найдут много чего интересного, так как сценарий включает в себя моменты из манги. Каждому игроку удастся узнать эту серию собственноручно, став капитаном легендарного корабля «Ямато».

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Timofeev

"На её основе земляне превращают затонувший во время Второй Мировой войны линкор «Ямато» в скоростной космический крейсер" - на деле самый глупый, бездарный и бесполезный линкор в истории, еще и позорно уничтоженный - как тузик грелку. Зато носятся с ним как с иконой уже сколько десятков лет. Из серии тупых парадоксов.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Бред какой-то написал.

на деле самый глупый, бездарный и бесполезный линкор в истории

Пишет про самый навороченный линкор своего времени, ага. Корабль был отличный, проблема была в руководстве.

еще и позорно уничтоженный - как тузик грелку

Да неужели? Его можно сказать в одиночку пустили на убой против (задумайся, ага) ОДИННАДЦАТИ авианосцев и его аж ДВА ЧАСА утюжили всей амерской ударной авиагруппой в 227 самолётов и только после ДЕСЯТИ торпедных попаданий и аж ТРИНАДЦАТИ полученных бомб корабль был выведен из строя. И это учитывая абсолютно нулячую ПВО Ямато из-за отсутствия радарного наведения зениток.

Зато носятся с ним как с иконой уже сколько десятков лет

Эт просто мегатеоретики задним числом и наслушавшись выводов блохеров с yewtube делают огульные выводы. Проблема была не в машине. Ты ещё скажи, что это пистолет плохой потому, что пограничник из него не выстрелил в нужный момент.
Ты бы заодно ещё толкнул ахинею, что Бисмарк был "говном, которое порвали как тууууузиииик грееееелкууу" потому, что для его выноса фактически потребовалось одно попадание торпеды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Timofeev

А ты уверен что для выстраивания своей цепочки выводов все учел? Про Бисмарк я не говорил ни чего не надо приписывать, у него своя не похожая история. Правда из него и не делают такой иконы. А Ямато опоздал во времени. И по оборудованию и по системе ПВО. Там блин вообще дикий ад получился. Стволов сотни, а КПД не значительное ибо устарели пулеметы морально и мазали капитально. Это была лоханка исключительно для устрашения. Ну ее и закидали самым безопасным способом с воздуха. Что как бы логично. Зачем лбом таранить паровоз если пож ним можно просто взорвать мост. Дураков честно дуэлиться подобным не нашлось. За то соплей про это корыто километры.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]
А ты уверен что для выстраивания своей цепочки выводов все учел?
И по оборудованию и по системе ПВО
устарели пулеметы морально и мазали капитально.

Ну ты явно учёл всё. В частности то, что аж ЧЕТЫРЕ тумбовых пулемёта устарели. Подсказываю - эти пулемёты в ПВО не участвовали.

Стволов сотни, а КПД не значительное ибо устарели пулеметы морально и мазали капитально.

ЛАЛ, с каких пор "стволов сотни" стало недостатком? Или ты считаешь, что на большом корпусе нужно ставить меньше стволов? Я возможно тебе сейчас шаблон разорву, но на Айове стволов тоже было СОТНИ. Это... нормально. Так и должно быть.

а КПД не значительное ибо устарели пулеметы

КПД незначительный не потому, что 4 пулемётика устарели, а из-за отсутствия радарного наведения (поэтому и мазали) и не очень удачной системы заряжания 25мм автопушек (использовались магазины вместо обойм, что не позволяло "беспрерывно заряжать" пушку во время боя).

Ну ее и закидали самым безопасным способом с воздуха. Что как бы логично.

Как бы логично, что морские сражения времён ВМВ резко отличались от ПМВ. В ВМВ на воде царствовали самолёты и любой линкор бы не устоял против атаки 11 плавающих аэродромов. Любой капитальный корабль должен иметь соответствующую "группу поддержки"; если её нет - он отправляется в утиль авианосцами, которых он даже не догонит никогда. Это война в которой побеждает наклепавший больше всех авианосцев и на этапе 41 года никто об этом не догадывался.

А Ямато опоздал во времени.

Да неужели? На 41-43 год корабль был невероятно современным.

За то соплей про это корыто километры.

А чо это ты взбеленился? Совочки же орут про свой лИгИнДаРнЫй эсминец проекта 7, про его лИгИнДаРнЫе 130мм орудия Обуховского завода, про лИгИнДаРнЫе Т-34, про лИгИнДаРнЫе винтовки Мосина? Почему бы японцам не гордиться тем, что эта мелкая островная помойка постоила самый мощный в мире линкор? Единственное, что меня удивляет - почему так мало славы досталось Мусаши - вот это реальная проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Nikonov

что насчет других игр о Ямато  .,например с ps2 , они в схожем жанре или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Skayraks
Автор

Да, схожость есть

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null