Так, как человек, прочитавший всё САО и Ускорку, могу авторитетно заявить, что автор первоисточника Рэки Кавахара грёбанный графоман и хреновый писатель. Но обладает просто огромным талантом придумывать сеттинги, ради которых читатели и будут есть этот кактус, да ещё и причмокивать.
Кавахара изначально начал писать САО ещё в начале 2000-х для конкурса молодых новеллистов. Но тогда он не уложился в формат конкурса по длине работы и стал писать веб-версию. И изначально это была история финальных этажей про Кирито и Асуну. Тянок в гарем и нижние этажи добавили уже потом, сначала в вебке, а потом в печатной версии.
Само собой, в вебке была лютая мешанина из сюжетов, которые сначала распихал по томам редактор Кавахары от издательства (сейчас этот редактор - уже главред). Но тома сильно скакали по хронологии, что норм для ранобэ, но ужасно - для аниме. Поэтому, по сути, огранила САО студия А1, которая наконец-то привела события первых томов до Алисизации в правильный хронический порядок.
В Алисизации Кавахара сначала пытался поэтапно развивать сюжет, но потом не удержался и вернулся к своим привычным уберлевелапам героев. Что жаль, задаток у этой арки был прям на шедевр, а финал вышел на типичное ранобэ-хрючево.
Кавахара грёбанный графоман и хреновый писательКак и большинство авторов ранобе. Попадая в жернова современной индустрии талантливые авторы или просто хорошие концепты превращаются в 30 томное мыло. Паяльник редактора крутится - прибыль мутится. Поэтому давно перестал ранобе читать, все по одному сценарию - отличное начало, 20 томов бега на месте - слитый финал. Кроме старичков, вроде Чайки или FMP, разве что.
У Кавахары ещё получается очень классно экшен прописывать, если в САО он был просто хорош, то вот в AW чем дальше, тем лучше. Неудивительно, что Изолятор при всей своей вторичности сеттинга чисто за счёт прописанного экшена весьма неплохо читается.
Не читал САО, но по неопытности вписался в чтение ускорки, и как же точно вы описали "таланты" Кавахары. В настоящий момент единственная для меня загадка, кто в ускорке писал про Хром Фалкона, ибо написано было как-то сильно лучше чем обычно пишет Кавахара.
Так, как человек, прочитавший всё САО и Ускорку, могу авторитетно заявить, что автор первоисточника Рэки Кавахара грёбанный графоман и хреновый писатель. Но обладает просто огромным талантом придумывать сеттинги, ради которых читатели и будут есть этот кактус, да ещё и причмокивать.
Кавахара изначально начал писать САО ещё в начале 2000-х для конкурса молодых новеллистов. Но тогда он не уложился в формат конкурса по длине работы и стал писать веб-версию. И изначально это была история финальных этажей про Кирито и Асуну. Тянок в гарем и нижние этажи добавили уже потом, сначала в вебке, а потом в печатной версии.
Само собой, в вебке была лютая мешанина из сюжетов, которые сначала распихал по томам редактор Кавахары от издательства (сейчас этот редактор - уже главред). Но тома сильно скакали по хронологии, что норм для ранобэ, но ужасно - для аниме. Поэтому, по сути, огранила САО студия А1, которая наконец-то привела события первых томов до Алисизации в правильный хронический порядок.
В Алисизации Кавахара сначала пытался поэтапно развивать сюжет, но потом не удержался и вернулся к своим привычным уберлевелапам героев. Что жаль, задаток у этой арки был прям на шедевр, а финал вышел на типичное ранобэ-хрючево.
И это я ещё не начал говорить про Ускорку🤣
Кавахара грёбанный графоман и хреновый писательКак и большинство авторов ранобе. Попадая в жернова современной индустрии талантливые авторы или просто хорошие концепты превращаются в 30 томное мыло.
Паяльник редактора крутится - прибыль мутится. Поэтому давно перестал ранобе читать, все по одному сценарию - отличное начало, 20 томов бега на месте - слитый финал.
Кроме старичков, вроде Чайки или FMP, разве что.
"Завязка была шедевр, а вышло типичное хрючево" вполне можно применить и к первой арке САО, а то и ко всей франшизе.
У Кавахары ещё получается очень классно экшен прописывать, если в САО он был просто хорош, то вот в AW чем дальше, тем лучше. Неудивительно, что Изолятор при всей своей вторичности сеттинга чисто за счёт прописанного экшена весьма неплохо читается.
Автор ранобе = грёбаный графоман, по определению.
Не читал САО, но по неопытности вписался в чтение ускорки, и как же точно вы описали "таланты" Кавахары. В настоящий момент единственная для меня загадка, кто в ускорке писал про Хром Фалкона, ибо написано было как-то сильно лучше чем обычно пишет Кавахара.