На самом деле в книгах каждая арка являлась всё же чём-то более целенаправленным что лиАйнкрад - показывает появление самой технологии и то, как её приняло общество (а точнее "никак", когда люди узнали, что можно умереть от использования шлема)... В плане же внутреннего сюжета это конечно же шикарная история о выживании игроков в виртуальном мире - переживание за реальных людей, которые умирают в реальности, если погибают в игреАльфхейм - для кого-то это уже бессмысленное продолжение ради хайпа, но в плане общей картины показано, что ВР не забросили и, несмотря на возможные опасности, люди всё же заинтересованы технологией... Да, в самой арке буквально совместили Спящую красавицу и Рапунцель (одна была заколдована вечным сном, а вторая была заточена в высокой башне...), и в целом осталась только романтическая часть, где гг пытается спасти свою принцессуПризрачная пуля - Иран АЛО должен был бы похоронить ВР основательно, но арка показывает, что свободное распространение семени расширило влияние технологии на реальный мир... Но сама арка показывает другой мир, полностью отличающийся от меча и магии - но в том и фишка, что показана возможность создания именно миров с различными жанрами)(не обязательно даже ммо - в профессиональной сфере кто-то мог создать уже виртуальные чаты, где собеседники могут взаимодействовать друг с другом и окружением, а какие-то организации начали внедрять и технологии дополненной реальности...) Нижний мир вообще входил в основную историю, и не был филлером, причём, имелась интересная предпосылка / собственно, показывал то, что оригинальное ядро САО имело возможность самообученияРозарий матери - опять же в общей картине показывает, что Каждая создал обходной путь для технологии, мол, если бы игры забраковали, то его технология осталась бы жить в медицинских условиях и опять же позже могла бы найти применение в других областях... Ну, а сама арка красивая и без особых претензий - переживания за людей, которые не могут жить в реальности, и поэтому живут в ВР-мирахИтак. Алисизация (порядковый ранг всё же не входил в оригинальную историю) - показан буквально иной мир, находящийся в виртуальной реальности. То есть показано, что технология дошла до той ступени, где появились флактлайты - абсолютные ИИ, способные принимать свои собственные решения, не ограничиваясь какими-то стандартными протоколами и алгоритмами... На практике же гг оказывается на грани смерти, почему его и отправляют в ВР, и на самом деле здесь подразумевается лишь вариант сохранения разума гг - то есть проблема уже не "если умереть в виртуале, то умрёшь и в реале", а всё же ближе к медикубоиду "гг в виртуале, потому что овощ в реале" - и по факту на протяжении всей арки ещё приходится переживать за ИИ, которые уже невозможно будет восстановить после их гибели. Вот вторая половина Алисизации превзошла все возможные пределы, и как бы бредово это не звучало, но поворот получился эпичным "гг стал овощем в виртуале, будучи овощем в реале"На деле Алисизации ещё раскрывает понятие инкарнации - а именно то, что сила воли людей и флактлайтов способна искажать систему (если меч не достаёт, то необходимо верить, что он дотянется, чтобы достать до цели, а если система за считала смерть игрока, то необходимо приложить максимум силы мысли и воли, чтобы воскреснуть...) Ну, и сознание Каябы, считавшего свою систему абсолютной и непреклонной, и видевшего как Кирито обходит главные еë принципы своей силой воли, совершает то, что казалось бы невозможным - он ломает саму реальность, запуская функции андроида, который по всём законам физики и электроники уже не должен был никак работать
В общем, флэшбеки будут только при поверхностном рассмотрении ситуаций, однако, более углубленное изучение вопросов даёт понять, что все акты имеют абсолютно разную суть (да, всё описывает связь ВР и реала, но каждая связь различна - как реакции замещения, обмена и слияния с применением катализатора в химии)
Алисизация в оригинале дико затянутая арка, хорошо что в аниме как следует оптимизировали (кроме финального боя, этот кринж сложно было адекватно экранизировать).
У меня только 1 вопрос
Алисизация в аниме выглядит как самоповтор, что бы вызвать чувство ностальгии и меня это сильно раздражало. В книгах так же?
На самом деле в книгах каждая арка являлась всё же чём-то более целенаправленным что лиАйнкрад - показывает появление самой технологии и то, как её приняло общество (а точнее "никак", когда люди узнали, что можно умереть от использования шлема)... В плане же внутреннего сюжета это конечно же шикарная история о выживании игроков в виртуальном мире - переживание за реальных людей, которые умирают в реальности, если погибают в игреАльфхейм - для кого-то это уже бессмысленное продолжение ради хайпа, но в плане общей картины показано, что ВР не забросили и, несмотря на возможные опасности, люди всё же заинтересованы технологией... Да, в самой арке буквально совместили Спящую красавицу и Рапунцель (одна была заколдована вечным сном, а вторая была заточена в высокой башне...), и в целом осталась только романтическая часть, где гг пытается спасти свою принцессуПризрачная пуля - Иран АЛО должен был бы похоронить ВР основательно, но арка показывает, что свободное распространение семени расширило влияние технологии на реальный мир... Но сама арка показывает другой мир, полностью отличающийся от меча и магии - но в том и фишка, что показана возможность создания именно миров с различными жанрами)(не обязательно даже ммо - в профессиональной сфере кто-то мог создать уже виртуальные чаты, где собеседники могут взаимодействовать друг с другом и окружением, а какие-то организации начали внедрять и технологии дополненной реальности...) Нижний мир вообще входил в основную историю, и не был филлером, причём, имелась интересная предпосылка / собственно, показывал то, что оригинальное ядро САО имело возможность самообученияРозарий матери - опять же в общей картине показывает, что Каждая создал обходной путь для технологии, мол, если бы игры забраковали, то его технология осталась бы жить в медицинских условиях и опять же позже могла бы найти применение в других областях... Ну, а сама арка красивая и без особых претензий - переживания за людей, которые не могут жить в реальности, и поэтому живут в ВР-мирахИтак. Алисизация (порядковый ранг всё же не входил в оригинальную историю) - показан буквально иной мир, находящийся в виртуальной реальности. То есть показано, что технология дошла до той ступени, где появились флактлайты - абсолютные ИИ, способные принимать свои собственные решения, не ограничиваясь какими-то стандартными протоколами и алгоритмами... На практике же гг оказывается на грани смерти, почему его и отправляют в ВР, и на самом деле здесь подразумевается лишь вариант сохранения разума гг - то есть проблема уже не "если умереть в виртуале, то умрёшь и в реале", а всё же ближе к медикубоиду "гг в виртуале, потому что овощ в реале" - и по факту на протяжении всей арки ещё приходится переживать за ИИ, которые уже невозможно будет восстановить после их гибели.
Вот вторая половина Алисизации превзошла все возможные пределы, и как бы бредово это не звучало, но поворот получился эпичным "гг стал овощем в виртуале, будучи овощем в реале"На деле Алисизации ещё раскрывает понятие инкарнации - а именно то, что сила воли людей и флактлайтов способна искажать систему (если меч не достаёт, то необходимо верить, что он дотянется, чтобы достать до цели, а если система за считала смерть игрока, то необходимо приложить максимум силы мысли и воли, чтобы воскреснуть...)
Ну, и сознание Каябы, считавшего свою систему абсолютной и непреклонной, и видевшего как Кирито обходит главные еë принципы своей силой воли, совершает то, что казалось бы невозможным - он ломает саму реальность, запуская функции андроида, который по всём законам физики и электроники уже не должен был никак работать
В общем, флэшбеки будут только при поверхностном рассмотрении ситуаций, однако, более углубленное изучение вопросов даёт понять, что все акты имеют абсолютно разную суть (да, всё описывает связь ВР и реала, но каждая связь различна - как реакции замещения, обмена и слияния с применением катализатора в химии)
Алисизация в оригинале дико затянутая арка, хорошо что в аниме как следует оптимизировали (кроме финального боя, этот кринж сложно было адекватно экранизировать).
Нет, но какая же там ссанина. Я дропнул САО на середине этой арки, просто не выдержал той дичи, что нёс Кавахара.