От интересного предложения не отказался ни один автор, в итоге фильм обогатился не только разношёрстными персонажами, выбивающимися даже на фоне друг друга, но и обилием камео. Так, в Crusher Joe можно заметить, например, создателя Dragon Ball Акиру Торияму, сидящего в обнимку с Кэйко Такэмией, автором космической оперы «Достичь Терры».
На мой вкус, это направление фантастики в 80-ых было слишком легкомысленным, из-за чего плохо состарилось. Серьёзные щи, даже в умеренных количествах, цементируют произведение, заставляют историю отложиться в голове. Сюжет Грязной Парочки я вообще не могу вспомнить, а про Кобру помню только, что это наркоманская дичь с сиськами. Война на Венере - пример удачно сбалансированной попсовой фантастики.
Но это ведь и было развлекалово на вечерок, как сейчас супергероика. Оно должно показать тебе взрывы и стрельбу, а за счёт комедийности и простого преодоления опасностей такие вещи смотрятся легко и не проседают в темпе. "Джо" с этой задачей справляется на ура. Я и позиционирую его как способ посмотреть на то, что уже не снимают, а не то, к чему нужно вернуться.
Про Venus Senki возможно потом будет материал, благо снимал его тоже Ясухико.
Комментарий недоступен
Авторская благодарность за положительный комментарий более чем из семи слов для продвижения поста в популярном <3
Комментарий недоступен
буэ такое, если чет по самураям ахуен было бы другое дело.
глянь Меч правды он же Shuranosuke Zanmaken: Shikamamon no Otoko, мультфильм, 1990 (ну это конечно с расчетом на то что попсовые, но хорошие вещи -по типу манускрипта ниндзя ты уже видел)