На мой вкус, это направление фантастики в 80-ых было слишком легкомысленным, из-за чего плохо состарилось. Серьёзные щи, даже в умеренных количествах, цементируют произведение, заставляют историю отложиться в голове. Сюжет Грязной Парочки я вообще не могу вспомнить, а про Кобру помню только, что это наркоманская дичь с сиськами. Война на Венере - пример удачно сбалансированной попсовой фантастики.
Но это ведь и было развлекалово на вечерок, как сейчас супергероика. Оно должно показать тебе взрывы и стрельбу, а за счёт комедийности и простого преодоления опасностей такие вещи смотрятся легко и не проседают в темпе. "Джо" с этой задачей справляется на ура. Я и позиционирую его как способ посмотреть на то, что уже не снимают, а не то, к чему нужно вернуться.
Про Venus Senki возможно потом будет материал, благо снимал его тоже Ясухико.
На мой вкус, это направление фантастики в 80-ых было слишком легкомысленным, из-за чего плохо состарилось. Серьёзные щи, даже в умеренных количествах, цементируют произведение, заставляют историю отложиться в голове. Сюжет Грязной Парочки я вообще не могу вспомнить, а про Кобру помню только, что это наркоманская дичь с сиськами. Война на Венере - пример удачно сбалансированной попсовой фантастики.
Но это ведь и было развлекалово на вечерок, как сейчас супергероика. Оно должно показать тебе взрывы и стрельбу, а за счёт комедийности и простого преодоления опасностей такие вещи смотрятся легко и не проседают в темпе. "Джо" с этой задачей справляется на ура. Я и позиционирую его как способ посмотреть на то, что уже не снимают, а не то, к чему нужно вернуться.
Про Venus Senki возможно потом будет материал, благо снимал его тоже Ясухико.