весь её характер описывается тропом "генки"Так-то еще она не желает двигаться вперед в жизни и хочет, чтобы все оставалось неизменным. Описывать ее как просто генки - все равно что списывать ее полную подругу как "жируху, которая постоянно ест". одной совершенно не раскрытой подруги КаныТут сценарист ловко прикрыл зад тем, что Кана тоже про нее очень многого не знала и зритель оказывается на ее месте. Насколько это легитимный ход, а насколько шарлатанство - каждый решает сам. всё так же не слышно the pillowsИ слава богу - как оказалось, в сиквелах хвучат ультрахеровые перепевки старых песен. финал, несмотря на попытки пробить на эмоции, ощущается слитымФинал по-моему нормальный - его беда в том, что все аниме каждый душевный пук персонажей ими же проговаривался, а тут публике внезапно предлагают мыслить самой на основе визуальных подсказок. ни одной "авторской" серии, что добивает и без того разлагающийся труп духа FLCLВ FLCL была только одна серия с более-менее заметным авторским стилем (ну, для обычного человека, а не всяких сакуга-отаку). Лично я скорее отдам предпочтение компетентно выполненному и выдержанному в одном ключе Alt., чем подгоревшему в производственном аду Prog., пусть и с одной "характерной" серией. Представляю, какое БУРИБУРА было у японцев, которые пришли на Progressive в кино и увидели, что одна доля фильма нормально выглядит, другая - каляка-маляка, третья выполнена в совершенно другом графическом стиле просто так (а после нее в финале опять каляка-маляка).
Так-то еще она не желает двигаться вперед в жизни и хочет, чтобы все оставалось неизменнымКак-то всегда считал это частью "генки" - легкомыслие и детскость характера. Имхо главная проблема Каны в том, что она остаётся неизменной после произошедших событий (тут интересный момент "остаётся неизменной та, кто хочет стабильности", но относительно Моссан и Хиджри это выглядит минусом). Моссан, кстати, может описываться как "онее-сан", но оказалась шире этого архетипа. Насколько это легитимный ход, а насколько шарлатанство - каждый решает сам.Думал об этом, но тут в чём нюанс: другие подруги Каны постепенно морфируют в характере. Петс же просто выставляют мудилой без объяснения мотивов. Финал по-моему нормальный - его беда в том, что все аниме каждый душевный пук персонажей ими же проговаривался, а тут публике внезапно предлагают мыслить самой на основе визуальных подсказок.Вот тут не согласен, финал груб и прямолинеен как рвущийся к кассе алкаш в 21:59. Он мог выйти куда более пронзительным с такой кульминацией (которая вышла годной) как раз за счёт недосказанности. В FLCL была только одна серия с более-менее заметным авторским стилемТам чуть ли не в каждой серии стиль хаотично меняется, но при этом он работает на создание цельного мира безумия и абсурда. В случае выбора такого единого стиля появляются проблемы, которые я описывал подробно ещё в прошлом посте про Prog. Да и та "авторская" серия единственная выглядит реально интересно. Представляю, какое БУРИБУРА было у японцев, которые пришли на Progressive в кино и увидели... Progressive, который они заслужили. FLCL полюбили за то, что он выделялся. Prog и Alt же выглядят как типичный представитель каждого нового аниме-сезона.
весь её характер описывается тропом "генки"Так-то еще она не желает двигаться вперед в жизни и хочет, чтобы все оставалось неизменным. Описывать ее как просто генки - все равно что списывать ее полную подругу как "жируху, которая постоянно ест".
одной совершенно не раскрытой подруги КаныТут сценарист ловко прикрыл зад тем, что Кана тоже про нее очень многого не знала и зритель оказывается на ее месте. Насколько это легитимный ход, а насколько шарлатанство - каждый решает сам.
всё так же не слышно the pillowsИ слава богу - как оказалось, в сиквелах хвучат ультрахеровые перепевки старых песен.
финал, несмотря на попытки пробить на эмоции, ощущается слитымФинал по-моему нормальный - его беда в том, что все аниме каждый душевный пук персонажей ими же проговаривался, а тут публике внезапно предлагают мыслить самой на основе визуальных подсказок.
ни одной "авторской" серии, что добивает и без того разлагающийся труп духа FLCLВ FLCL была только одна серия с более-менее заметным авторским стилем (ну, для обычного человека, а не всяких сакуга-отаку). Лично я скорее отдам предпочтение компетентно выполненному и выдержанному в одном ключе Alt., чем подгоревшему в производственном аду Prog., пусть и с одной "характерной" серией. Представляю, какое БУРИБУРА было у японцев, которые пришли на Progressive в кино и увидели, что одна доля фильма нормально выглядит, другая - каляка-маляка, третья выполнена в совершенно другом графическом стиле просто так (а после нее в финале опять каляка-маляка).
Так-то еще она не желает двигаться вперед в жизни и хочет, чтобы все оставалось неизменнымКак-то всегда считал это частью "генки" - легкомыслие и детскость характера. Имхо главная проблема Каны в том, что она остаётся неизменной после произошедших событий (тут интересный момент "остаётся неизменной та, кто хочет стабильности", но относительно Моссан и Хиджри это выглядит минусом). Моссан, кстати, может описываться как "онее-сан", но оказалась шире этого архетипа.
Насколько это легитимный ход, а насколько шарлатанство - каждый решает сам.Думал об этом, но тут в чём нюанс: другие подруги Каны постепенно морфируют в характере. Петс же просто выставляют мудилой без объяснения мотивов.
Финал по-моему нормальный - его беда в том, что все аниме каждый душевный пук персонажей ими же проговаривался, а тут публике внезапно предлагают мыслить самой на основе визуальных подсказок.Вот тут не согласен, финал груб и прямолинеен как рвущийся к кассе алкаш в 21:59. Он мог выйти куда более пронзительным с такой кульминацией (которая вышла годной) как раз за счёт недосказанности.
В FLCL была только одна серия с более-менее заметным авторским стилемТам чуть ли не в каждой серии стиль хаотично меняется, но при этом он работает на создание цельного мира безумия и абсурда. В случае выбора такого единого стиля появляются проблемы, которые я описывал подробно ещё в прошлом посте про Prog. Да и та "авторская" серия единственная выглядит реально интересно.
Представляю, какое БУРИБУРА было у японцев, которые пришли на Progressive в кино и увидели... Progressive, который они заслужили. FLCL полюбили за то, что он выделялся. Prog и Alt же выглядят как типичный представитель каждого нового аниме-сезона.