Аниме Neogrimm
2 652

Манга «Алиса в Пограничье», как пример великолепного психологического триллера

«Отрицание действительности, эскапизм, болезнь восьмиклассника, синдром Питера Пэна. Неважно, как вы это назовете… Неважно, где… Вы бы хотели оказаться подальше от реальности? В каком-нибудь неизвестном месте?»

В закладки
Аудио

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня, в новом для себя формате, я бы хотел поделиться своим мнением о таком произведении, как «Алиса в Пограничье/ Alice in Borderland».

И да, обещаю, что не сделаю ни одной шутки про бесконечные отсылки к «Алисе в стране чудес». =)

Начатая в 2010-ом году, за авторством Асо Харо, манга «Алисе в Пограничье» является великолепным примером психологического триллера. Перед нами гремучая смесь из манг «Тетрадь смерти» и «Ганц», а так же кинофильма «Пила».

И так, главные герои этой манги считают себя неудачниками, отбросами, которые не нужны обществу. Довольно приевшаяся картина для японских произведений. Бешеный темп жизни, высокая конкуренция приводят к депрессиям и большому проценту самоубийств. Сотни тысяч, если не миллионы людей считают себя не нужными. Так и наши главные герои, однажды просто подумали, что неплохо было бы попасть в другое место, или «как было бы здорово, если бы сейчас произошел апокалипсис». Банальное желание перестань думать о завтрашнем дне, не думать о контрольных, институте, деньгах, долгах, надеждах родителей. Как было бы замечательно, если бы всего этого не стало. Всего лишь секундная мысль обернулась завязкой сюжета.

В ту же ночь наша группа из трех друзей видит очень яркий фейерверк над Токио, и уже через мгновение они просыпаются в баре, покрытые 20-ти летним слоем пыли. Город выглядит пустым, электричества нет, машины не заводятся, а через асфальт жизнерадостно растет трава…

Что произошло? Это атака пришельцев? Гипноз? Развлечение богачей из суперкорпораций? Думать и рассуждать об этом можно бесконечно, вот только фактом остаётся одно – в этом новом мире есть свои жесткие правила и если хочешь выжить, то их придется соблюдать.

В манге «Ганц» звучала одна фраза – «Ваши старые жизни закончились, что делать с вашей новой жизнью, решать мне. Это – закон!». Эта фраза моментально всплыла в моей голове, даже на секунду раньше чем «Hello. I whant to play a game!», когда перед главными героями появилось табло с правилами игры. Да, вы не ослышались. Всем, кто попал в этом мир, теперь придётся участвовать в играх на выживание, и это является основным сюжетом манги.

Отказ от участия в играх равносилен самоубийству. Потому что в этом новом мире действует система «виз»: если игрок не участвует, его виза может закончиться… и тогда…

Эта картинка показывает, как лазерные лучи, откуда-то с орбиты, точечно убивают людей, у которых закончилась виза. Нет смысла бежать или прятаться, единственный шанс на спасение - это участие в играх.

Возможно, кто-то из вас, дорогие читатели, в этот момент возмутится и скажет что-то в духе - «Зачем здесь элемент sci-fi? Это обесценивает опасность и создаёт кучу роялей в кустах! Пила была хороша своим реализмом, ты видел, как действуют ловушки, и понимал их принцип». И это действительно так, но не спешите расстраиваться. Игры, на протяжении всей манги, не отличаются большой сложностью или фантастичностью, чего не скажешь о наказаниях за ошибки или неисполнение правил. Весь элемент фантастики сводится к полному контролю над городом. И раз уж мы говорим про игры, давайте остановимся на них поподробнее.

Игры делятся по сложности и по типу, а для удобства всё визуально обозначено с помощью колоды карт. Сложность растет от 1 до 10, а тип… Тип даёт небольшую подсказку о том, что ждет игроков. Пики – испытание силы. Бубны – интеллект. Трефы – командная работа. И еще есть черви… всеми любимое красное сердечко. На этом типе нужно остановиться поподробнее.

И так представьте, что вы стоите на станции и перед вами открылись двери поезда. Любезный голос просит зайти внутрь, чтобы начать игру. Вы подчиняетесь, потому что как мы помним участие в играх, это способ продлить «визу». «Осторожно, двери закрываются!». Игра началась. Перед нами очень простая по своей сути игра, уровень сложности всего лишь 2. Вот только тип игры – черви. Игра на человеческой психологии. Условия победы в текущей игре невероятно просты физически, и одновременно практически невозможны с той самой психологической стороны. В поезде, в котором вы оказались всего несколько вагонов, и вам, как игроку, нужно всего лишь пройти по четырем вагонам от начала и до конца (не считая вагона с которого стартует игра). Вот только есть одно «но» - один из вагонов наполнен ядовитым газом, который вас убьёт, а двери вагонов блокируются на 5 минут каждый раз, когда вы в них заходите. Но, не переживайте, игра любезно предоставляет вам противогаз и три фильтра, каждый их которых функционирует ровно 5 минут, этого хватит чтобы провести время в ядовитом вагоне. И так, проблема только одна… Какой из 4-х вагонов смертелен? Здесь и начинается та самая игра на человеческой психологии, игра на его страхах, инстинктах и паранойе. Какой из 4-х вагонов смертелен? У игрока есть целых три фильтра, а может точнее сказать – у игрока всего лишь три фильтра. Может быть первый вагон заполнен ядом? Насколько велик шанс, что игра решит поставить его здесь в самом начале? Нужно войти и проверить. Если войти с противогазом, то игрок потратит фильтр. Все боятся смерти, и игра это знает. Игра будет уверенна, что все игроки в страхе используют противогаз в первом вагоне. А если все игроки от страха используют фильтр в первом вагоне, то нет смысла ставить «тот самый ядовитый» вагон первым. Ведь это логично? Или нет? А если игра оперировала другой логикой? Так какой же из 4-х вагонов смертелен? Страх! Недоверие! Паранойя! Игра типа «черви» давит на игрока, пока он не утонет в собственных вопросах, которые сломают любого человека, мешая думать и рассуждать. Никаких хитроумных ловушек, никаких летящих с неба огненных стрел, никаких ограничений по времени. Просто игрок, оставленный один на один со своим страхом смерти.

Практически каждое столкновение главных героев с игрой типа «черви» - настоящий мини-шедевр эмоций. Да, что греха таить, каждая игра - это полноценная законченная арка со своей завязкой, кульминацией и развязкой. И именно такой подход произведения помогает автору удерживать внимания читателей и сохранять их в напряжении до самого конца этой манги. Героям придется участвовать в играх разного типа, что помогает сильно разнообразить атмосферу и наполнить некоторые арки хорошим и динамичным экшеном.

Именно благодаря подаче материала, благодаря медленному погружению в отчаянье, даже у читателя пробегут мурашки по спине, когда на мониторе появится надпись – «Сложность – Семёрка Червей».

На мой взгляд, еще одним важным моментом будет стандартный для манг «иммунитет» главного героя. За него сложно переживать, когда читатель уверен, что с героем ничего не случится… физически. И тем страшнее осознавать, насколько смертны все остальные персонажи, а главное, насколько хрупко, в конце концов, окажется психическое состояние главного героя. Автор «Алисы», словно Джордж Мартин (цикл «Песнь льда и пламени»), смотрит в глаза читателю и с коварной улыбкой спрашивает: «Эй, тебе понравился этот персонаж? Он уже давно здесь, он твой любимый, да? Как жаль если с ним что-то случится на следующей игре, м-м?»

Спасибо тебе Асо Харо, это было отличное произведение! К сожалению, «Алисе» не получить популярность сравнимую с такими мастодонтами, как «Тетрадь смерти». Концепт и повествование «Алисы» намного проще, а в те редкие моменты, когда мангака уходит от концепции игр, читатель рискует заскучать. Но даже так, произведение явно обязательно к ознакомлению.

Я постарался обойтись без спойлеров, и надеюсь, что своим очерком я разжёг искру интереса и сподвиг на прочтение данной манги. А на сегодня это всё, и всем спасибо за внимание :=)

PS

--------------

Всех любителей японских графических романов я приглашаю на свой «Манга-стрим», где мы вместе читаем и обсуждаем мангу, за которую голосуют зрители. Потому что вместе веселее.

https://www.twitch.tv/neogrimm

А так же у нас появилась группа Вконтакте, где у нас будут постоянные новости и рецензии.

Не стесняйтесь в неё вступать, для вас это не трудно, а мне будет очень приятно :)

https://vk.com/public173355621

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Neogrimm", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 60, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 30769, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Nov 2018 12:05:01 +0300" }
{ "id": 30769, "author_id": 70142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30769\/get","add":"\/comments\/30769\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30769"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Потому что вместе веселее.

Ни разу. Мне в принципе сложно понять любовь людей к стримам, хоть и не невозможно, но вот стримы с чтением манги\комиксов это такой вид извращения, который в моей голове не укладывается. Впрочем, голландский штурвал тоже ведь кому-то нравится. Ну а за обзор манги спасибо, почитаю как-нибудь.

Ответить
6

Основа любого стрима - это в первую очередь живое общение в реальном времени. Вы когда-нибудь комментировали страницу манги? А теперь представьте себе чат с комментариями в реальном времени. Мне кажется, что живое обсуждение - это очень весело.
Но, я конечно, уважаю ваше мнение :)

Ответить
4

Меня вот больше интересует, как проходит сам процесс чтения. Кто-то читает быстрее, кто-то медленнее. Кому-то ничего на странице обсуждать не хочется, а кому-то хочется обсудить именно сейчас. У меня вот очень быстрый темп чтения, поэтому наверняка такие стримы бы меня раздражали. Все таки одно из преимуществ комиксов и книг, а значит и манги, – самостоятельно управлять процессом, и стрим это преимущество убивает.

Ответить
2

Кстати да. Чем и люблю мангу, она очень быстро читается, если нет перегрузки текстом, то иногда страница в секунду, ну может две. Из-за этого же не люблю комиксы, они всегда перегружены

Ответить
1

Вот да. Мне тоже больше нравится ритм в манге, чем в комиксе.

Ответить
0

Вот, это очень хороший вопрос. Вы полностью правы. Примерно лет 10 назад я полностью бросил смотреть аниме и сосредоточился только на мангах, именно из-за того что мне была важна скорость получения информации, а затянутость переходящая в оборванность некоторых аниме, невероятно раздражала.
Так что да, у каждого человека разный темп чтения и разные желания на получение скорости информации. По большому счету, все стримы существуют не для того что бы их непосредственно смотреть, а для параллельной "работы". Один из модераторов, мне сказал, что включил стрим и прилег поспать - "прям как новеллу слушал".
Сам стрим проходит следующим образом - стрим идет 2 часа, по одному часу на выбранную мангу. Если список не изменяется, то на следующий стрим продолжается та же манга. Если манга сменилась, её легко можно обратно вернуть через "голосование". Надеюсь, что Алиса еще вернется T_T. Я как ведущий читаю мангу и перелистываю страницы, временами прерываясь на собственные комментарии. Так же реагирую на чат, выношу мысли в обсуждение. "Созданный в Бездне" сейчас хорошо мотивирует на обсуждение, и не только постоянными вопросами: "Как эти дети до сих пор живы?!"
И так потеряв преимущество управления процессом(оно всецело перешло ведущему), в замен появляется живое общение и моментальный отклик от людей, что разделяют(или не всегда :) ) ваши убеждения. Если участника чата интересует какой-то момент, он может спросить, или попросить задержаться на моменте. А если хочет что-то пропустить, то можно заняться другими вещами, просто мимоходом слушая события.
И да, спасибо за ваш комментарий :=)

Ответить
2

Основа любого стрима - это в первую очередь живое общение в реальном времени.

Как раз-таки эта часть и понятна. Не зря все же сейчас разговорные стримы становятся популярнее. У нас просто различно понимание сути чтения. Для меня это интимный процесс, при котором стример, зачитывающий текст, и живой чат будут не просто мешать, но и раздражать. Поэтому и комментарии к страницам манги это лишнее, а ридманга это такой маленький Содом для меня. В общем, да, если считать, что люди, которые посещают подобные стримы приходят не непосредственно за мангой, а за лолированием в чатике, то суть ясна, но и называть тогда вещи нужно своими именами.

Ответить
0

Ваша точка зрения понятна, я сам её придерживался раньше :)
Активных участников в чате, у нас, пока не много, поэтому обсуждения проходят цивильно. Я больше поощряю рассуждения и обсуждения. Оглядываясь назад, мне приятно было видеть, как мы рассуждали, что не просто так, в "Алисе" игроки получают игральные карты за победы.
Или недавно вместе рассматривали карту в "Созданном в бездне", предолгая где можно было бы поставить дополнительные аванпосты. Чат меня останавливал и не просил не прокручивать карту слишком быстро, а я отвечал что я и не собирался, сейчас внимательно осмотрим каждую часть.
А вот другая манг(технически манхв), которая сейчас идет на стриме "Четыре рыцаря/4 Cut Hero" слишком смешная, чтобы над ней не лоллировать, простите :)

Ответить
1

Ну, вам меня все равно не переубедить. Разве что вы могли бы меня немного удивить большой аудиторией своих стримов, но, судя по всему, это не тот случай. Изначально меня ведь смутила фраза "вместе веселее", поэтому вы сейчас сами доказываете, что это не совсем так.

Ответить
1

Мы начали, только в прошлом месяце, и рекламы и продвижения у нас нет. Так что наш путь будет долог. А на по пути мы просто делаем то что нравится :)
И я не пытался вас переубедить, просто хотел сказать, что "тортик съеденный с другом вкуснее, чем тортик съеденный в одиночку".... хотя... смотря какой тортик! :)
Вы, кстати очень приятный и вежливый в общении собеседник, именно тот тип людей, которых я был хотел видеть в своем чате :)

Ответить
1

хотя... смотря какой тортик!

Вот-вот, в моем понимании манга это скорее небольшое пирожное, которое просто слишком сложно с кем-либо делить.
Вы, кстати очень приятный и вежливый в общении собеседник

Спасибо, с вами тоже приятно вести беседу. Многие авторы слишком агрессивно реагируют на какой-либо намек того, что кому-то не нравится то, что они делают. Радует, что это не про вас.

Ответить
1

Вы пришли ко мне с уважением, и даже почти назвали крёстным... т.е. Вы вежливо обращаетесь, и даже сказали "спасибо за обзор". Так что тут не может быть агрессии :) А то, порой, ходютъ тут некоторые!

"Вот-вот, в моем понимании манга это скорее небольшое пирожное, которое просто слишком сложно с кем-либо делить."

Ответить
0

А если стримить "сурьезный онализ" произведения?

Ответить
0

То этот стрим уже уходит в категорию разговорных. Процесса чтения тут ведь нет, это понять и принять проще. Или ты о чем-то другом?

Ответить
1

Не все любят живое обсуждение... Тем более тут. Сюда бы текстики)

Ответить
1

Согласен. Порой с интересом читал комментарии под своими переводами. Дает понимание о восприятии аудиторией тех или иных фрагментов. Вообще читатели сильно помолодели и тонкий юмор мангак обычно не улавливается (хотя думаю и в японии было не лучше, т.к. многие авторы в итоге шли по пути упрощения в своих поздних работах).

P.S. Но вещь безусловно нужная т.к. В целом дает понимание уровня аудитории того или иного ресурса.

Ответить
3

Поддерживаю. Если бы были текстовые варианты обзоров, я бы почитала, но стрим? Фи

Ответить
5

Писать название манги на русском - плохой тон.

Ответить
0

Да, мне тоже самое мои модераторы на стриме говорят :)

Ответить
4

Перед нами гремучая смесь из манг «Тетрадь смерти» и «Ганц», а так же кинофильма «Пила»

По описанию больше похоже на Btooom!+Deadman Wonderland с щепоткой Эйфории (разве что она вышла позже).
Спасибо, надо будет почитать.

Ответить
0

На мой взгляд, и Btooom! и Deadman Wonderland - это больше боевые сёнены. В Алисе у игроков почти нет шанса себя защитить, да и "силовых" очень мало, больше логических и психологических, как описанный выше "поезд". А вот Эйфория... Это же не та Эйфория, о которой я подумал в первую очередь? >_<

Ответить
6

Это же не та Эйфория, о которой я подумал в первую очередь?

Ответить
0

По описанию больше похоже на любую мангу в жанре сурвайвал. Где есть герои, есть игры, и автор вырезает кучу персонажей, например тот же Kamisama no Iutoori или Real Account и иже с ними.

Ответить
2

ну как я и думал, очередная подростковая чушь. ну какие "игры на психологии?" где сама игра? их перед фактом поставили - вот газ, вот фильтры. и у тебя никаких данных, чтобы выиграть. это чушь собачья. а знаете, что было бы не чушь? для начала, засунуть их в один поезд всех вместе, что создаст нам кучу интересных диалоговых ситуацией и повысит градус напряжения. может они там и так вместе, из текста статьи этого не понять. далее можно было ограничить время выполнения задания, хотя это тоже может имеется, я не в курсе. затем вчехлить голос кондуктора в динамики, который будет сообщать некую фразу, важную для отдельно взятого участника. эта фраза будет служить маркером и подскажет, чья сейчас очередь проходить задание+ называется номер вагона с газом. а само задание изменить так, чтобы у каждого был один фильтр. таким образом участник слышит фразу и получает номер. и решает, относится данная информация к нему или нет. во фразе ничего интеллектуального, лишь важная личная информация, которую должен узнать участник. её может узнать двое сразу - вот вам конфликтная ситуация с высокими ставками. её могут узнать, но сомневаться, относится ли она к нему или нет. и каждый вагон запирается на 5 минут, давая человеку повариться в собственных сомнениях. вот что было бы интересно. а не вот этот непроходимый бред, который сейчас там имеется.

Ответить
0

Вот, очень интересный комментарий, спасибо :)
Описанная арка с поездом, это флешбэк где читателю представляют игры типа - черви.
Да, как я и написал, лимита времени нет, у каждого игрока - свой поезд, а на 5 минут каждый вагон запирается, чтобы игрок оказавшийся в вагоне с газом, без фильтра - погиб.
Вы очень интересно рассуждаете, из вас получился бы неплохой куратор, упс, спойлеры:)
Хотите сложнее? Пожалуйста :)

"Спойлеры!"
Игра сложности Валет червей - примерно 20 игроков заперты на территории тюремного блока. У них есть еда и вода. На протяжении дня игрокам можно свободно общаться и перемещаться по территории блока. На каждого игрока надет особый ошейник, на маленьком мониторчике позади ошейника горит изображение масти карт(пика, бубны, трефы, черви). Игрок не видит, что за масть на его ошейнике, но может спокойно видеть масти других игроков. Каждый вечер игроки обязаны возвращаться в свои камеры, и в микрофон называть масть которая находится на ИХ ошейнике. Точного ответа они не знают, могут только верить остальным. Ошибка - смерть. Ограничения по времени - нет. Условия победы - Игроки должны вычислить и убить "Вальта". Условия победы "Вальта" - валет побеждает, когда мертвы все остальные. И да, любое насилие тут же пресекается, сперва сильным разрядом тока, за повторное - взрыв ошейника.
И снова игра на страхах и паранойе. Никто из игроков не знает друг друга, как долго они протянут? Когда начнут боятся? Когда прекратят улыбаться друг другу и начнутся первые смерти? Вот вам простор для диалогов, козней, поворотных интриг. И это опять же, только одна игра :=)

Ответить
1

спасибо за лестную оценку моих способностей к рассуждению, но не думаю, что я смог бы выдержать курирование таких бесчеловечных игр)
по заданию сразу возникает много вопросов, на которые нет ответа, по крайней мере в тексте задачи, как: "а разрешается ли мне не показывать никому свою масть?", "что значит "Валет" и есть ли он среди всех игроков?" ,"почему именно один "Валет" должен выиграть, выглядит не шибко справедливо для него?" и т.д. ну, я к тому, что подобные сюжеты играют сами в себя и для себя - они интересны на бумаге, когда читаешь их со стороны. но когда к этому приделывают колёса и заставляют ехать, получается претенциозно и незрело. последние интересные интеллектуальные и психологические игры в аниме были в дезноте, хотя и там было к чему придраться. больше меня ничего так не впечатляло. всегда есть некая ну прям базовая вещь, от которой весь карточный домик арки сдувает ветром. удачи авторам в том, чтобы их домик выстоял.

Ответить
0

Замечу ,что в манге кураторы показаны с многих сторон, и некоторые действительно придерживаются вашей позиции, но у них нет выбора. Потому что для них тоже действует система "виз". И чем больше игроков погибнет в придуманной куратором игре, тем больше дней жизни куратор получит.
По игре - Вы можете не показывать никому свою масть, но тогда как вы её узнаете, просто скажите наобум? Валет среди игроков и он заодно с кураторами. И конечно справедливость, её в играх Черви - нет ))
И да и нет, понимаете... кхм... например объяснение игры "Король Треф" занимает около 60 страниц, я столько информации в точности не передам :)
Вот помню, мы с чатом на стриме пытались придумать, как с помощью системы зеркал пройти игру "семерка червей". Было забавно :)

Ответить
0

Условия победы "Вальта" - валет побеждает, когда мертвы все остальные.

Это всё было бы замечательно, но только у вас валет - читер.
И да, любое насилие тут же пресекается, сперва сильным разрядом тока, за повторное - взрыв ошейника.

Мы, похоже, разные вещи читали.

Ответить
2

Переживать о том, что от тебя по определению ничего не зависит... Что? О-о
Пусть весь мир сгинет. Неординарная идея для японских сюжетов с подростками. На самом деле нет.
Королевская битва. Двадцать лет нахождения в подвале могут сделать такое решение новым.
Честно, не уверен, что нас ждут прорывы жанра в этом направлении.

Ответить
1

Ну и зачем пост про мангу в разделе аниме?

Ответить
0

Действительно хороший вопрос, но, думаю, в "Литературе" было бы еще менее уместно.

Ответить
1

Подсайт называется "Почитать". И там такое будет более уместно. За пост спасибо.

Ответить
0

Спасибо за совет, поменял.

Ответить
0

Сменил обратно :) Вы изначально были правы, манге место в разделе «Аниме». В описании самого раздела это указано.

Ответить
0

Ну прямо теннис :) Статья кидается по подсайтам :))

Ответить
1

Специфика места. Весь японский интертеймент пытаются засунуть в здешнее гетто. Остаются только самые крупные игры для одноимённого раздела.
Такова политика редакции и части сообщества, которая её поддерживает.

Ответить
0

Если честно, ничего страшного в этом не вижу. Подсайт - всего лишь еще одна форма "тэгов".

Ответить
1

Да просто отдельно взятые статьи страдают от странной фильтрации контента.

Ответить
0

Я бы в Аниме оставила. Не фонтан, но тоже японская популярная культура помимо игр.
До того про мангу писали в Аниме.

Ответить
0

манга это литература, мангу читают.
аниме это анимация, её смотрят. так что все правильно.

Ответить
0

манга это литература

Не-а.

В идеале должен быть раздел для комиксов, нов его отсутствие и до сих пор мангу объединяли с аниме, потому что аудитория обычно пересекается.

Ответить
0

Да-а
Литерату́ра — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Ответить
1

А манга у нас ограничивается письменным текстом теперь? Эмм, не в моей реальности.

Ответить
0

а что манга у нас в большинстве своём существует без текста?

Ответить
0

А манга у нас синтетический вид творчества - картинка важна никак не менее, чем текст, и работает вместе с ним.

Ответить
0

хотя может вы и правы только вот это не подсайт литература,

Ответить
1

Ну я ж написала во втором пункте, что до того мангу обсуждали в Аниме, логичнее сфокусироваться на одном подсайте. (Например, посты Тани Рокси.)
На других сайтах с аналогичными проблемами (отсутствием раздела "манга") ее обычно объединяют с аниме, потому что одна субкультура, схожая аудитория, меньше жалоб на "кляту японщину", аниме и манга часто связаны.
Напротив, смешение манги и комиксов, как в топе 100 лучших от кнб, например, редко дает хорошие результаты на пользовательском уровне.

Ответить
0

пока что никто кроме вас особо не возмущался. комиксы сюда не в первый раз постили и всё норм.

Ответить
1

Вообще-то тут первый коммент про подсайт. А я не возмущаюсь, я подсказываю, где тут постят мангу.
Про разные подсайты про мангу и комиксы написала.
Но мне кажется, что вы доманываетесь, чтобы доманываться, на данном этапе.

Ответить
0

Да нет, мне в принципе пофиг, я просто думаю что правильно выбрали подсайт и всё. Но ладно сейчас всё равно уже ничего не поменяют.

Ответить
0

Ну как бы про Доро, Кламп и ЖоЖо там писали, про этти только что пост туда же отправили, потому что логично. Зачем разбивать? Хоть бы тэг.

Ответить
0

ну ок умываю руки. Извините.

Ответить
0

окей как скажите, не прав манга это комикс, а комикс это сборка литературы и изобразительного искусства.

Ответить
–1

Я удивлён, что она не психанула и в ЧС тебя не добавила.
Это на неё не похоже.

Ответить
0

Текст с картинками. (Тобишь комикс)

Ответить
1

Манга действительно отличная, недавно наткнулся и взахлёб прочитал.

Ответить
0

Мне не зашла, плохо помню, почему, но вроде показалось слишком эджи и претенциозно.

Ответить
0

Причем тут тетрадь смерти, она же представляла собой противостояние двух гомосексуалов, а тут the world ends with you какой-то.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления