И так представьте, что вы стоите на станции и перед вами открылись двери поезда. Любезный голос просит зайти внутрь, чтобы начать игру. Вы подчиняетесь, потому что как мы помним участие в играх, это способ продлить «визу». «Осторожно, двери закрываются!». Игра началась. Перед нами очень простая по своей сути игра, уровень сложности всего лишь 2. Вот только тип игры – черви. Игра на человеческой психологии. Условия победы в текущей игре невероятно просты физически, и одновременно практически невозможны с той самой психологической стороны. В поезде, в котором вы оказались всего несколько вагонов, и вам, как игроку, нужно всего лишь пройти по четырем вагонам от начала и до конца (не считая вагона с которого стартует игра). Вот только есть одно «но» - один из вагонов наполнен ядовитым газом, который вас убьёт, а двери вагонов блокируются на 5 минут каждый раз, когда вы в них заходите. Но, не переживайте, игра любезно предоставляет вам противогаз и три фильтра, каждый их которых функционирует ровно 5 минут, этого хватит чтобы провести время в ядовитом вагоне. И так, проблема только одна… Какой из 4-х вагонов смертелен? Здесь и начинается та самая игра на человеческой психологии, игра на его страхах, инстинктах и паранойе. Какой из 4-х вагонов смертелен? У игрока есть целых три фильтра, а может точнее сказать – у игрока всего лишь три фильтра. Может быть первый вагон заполнен ядом? Насколько велик шанс, что игра решит поставить его здесь в самом начале? Нужно войти и проверить. Если войти с противогазом, то игрок потратит фильтр. Все боятся смерти, и игра это знает. Игра будет уверенна, что все игроки в страхе используют противогаз в первом вагоне. А если все игроки от страха используют фильтр в первом вагоне, то нет смысла ставить «тот самый ядовитый» вагон первым. Ведь это логично? Или нет? А если игра оперировала другой логикой? Так какой же из 4-х вагонов смертелен? Страх! Недоверие! Паранойя! Игра типа «черви» давит на игрока, пока он не утонет в собственных вопросах, которые сломают любого человека, мешая думать и рассуждать. Никаких хитроумных ловушек, никаких летящих с неба огненных стрел, никаких ограничений по времени. Просто игрок, оставленный один на один со своим страхом смерти.
Потому что вместе веселее.Ни разу. Мне в принципе сложно понять любовь людей к стримам, хоть и не невозможно, но вот стримы с чтением манги\комиксов это такой вид извращения, который в моей голове не укладывается. Впрочем, голландский штурвал тоже ведь кому-то нравится. Ну а за обзор манги спасибо, почитаю как-нибудь.
Основа любого стрима - это в первую очередь живое общение в реальном времени. Вы когда-нибудь комментировали страницу манги? А теперь представьте себе чат с комментариями в реальном времени. Мне кажется, что живое обсуждение - это очень весело.
Но, я конечно, уважаю ваше мнение :)
Поддерживаю. Если бы были текстовые варианты обзоров, я бы почитала, но стрим? Фи
Комментарий недоступен
Да, мне тоже самое мои модераторы на стриме говорят :)
Перед нами гремучая смесь из манг «Тетрадь смерти» и «Ганц», а так же кинофильма «Пила»По описанию больше похоже на Btooom!+Deadman Wonderland с щепоткой Эйфории (разве что она вышла позже).
Спасибо, надо будет почитать.
На мой взгляд, и Btooom! и Deadman Wonderland - это больше боевые сёнены. В Алисе у игроков почти нет шанса себя защитить, да и "силовых" очень мало, больше логических и психологических, как описанный выше "поезд". А вот Эйфория... Это же не та Эйфория, о которой я подумал в первую очередь? >_<