Честно, я уже думал что контента по Иллюзии Рая у меня не осталось, как тут мне в руки попалась подборка различных аниме файтов с участием аниматора Рё Араки. Для многих из вас это имя говорит ровно ни о чём, однако именно этот мужик занимался анимацией файта из 1-го эпизода Heavenly Delusion.
Думаю, Макото Фуками точно остался доволен его работой.
Илья IKIO – аниматор-фрилансер, который в свои 16 лет уже работает над производством аниме-тайтлов и имеет коллабы с EVAKOI. Мы взяли у него интервью, в котором спросили о знакомстве с анимацией, предпочтениях в аниме и работе на аутсорсе.
Да да, новогодние подарки уже начались с выхода второго сезона Аркейна (Джейс - обезьяна, Экко - чеховское ружье). А тут ощущение, что тебе еще подлили божественного анимационного нектара. Антология, которая точно бустанет запросы гуглу по экранизированным играм. Кайф, что в этот раз не стали сильно распыляться в стилистике короткометражек, а все п…
Название говорит само за себя - в этой короткой статье я собрала все самые интересные события аниме/манга индустрии за прошедший год. Хотя, лучше будет сказать "самые запоминающиеся события".
Подавляющее количество людей, которые так или иначе знакомы с франшизой «Иллюзия Рая» - прекрасно знают о существовании аниме адаптации, а некоторые знакомы и с ее первоисточником. Однако лишь немногие знают, что еще в 2019-ом году, в качестве пиар хода, в честь выхода 3-го тома манги - на свет вышла мобильная 2D RPG игра с одноимённым названием.
За 5 дней с момента публикации - моя статья по Иллюзии Рая набрала более 11к показов и 3к кликов. Учитывая то, насколько сильно упал актив на DTF после редизайна, а особенно на ветке по аниме - это невероятно хороший показатель!
Огромное спасибо всем тем, кто поддержал мою работу реакциями, комментами и репостами. Это не осталось без следа :)
Джона Уика смотрел?
Да, только неуместно сравнивать 3д сериал с 2д анимацией, ну вообще разные миры.
Вик твой - эталон безвкусного дерьма: никакой харизмы, ноль постановки и запоминающихся моментов, сплошная безликая копипаста тошнотворного тактикулизма. Убивает там совершенно нехаризматичное бревно "ривс", его враги - прорвы пушечного мяса-ноунеймов. На 137-ом враге смотреть это хрючево становится откровенно не интересно. Мне не надо убивать 250 врагов в секунду - надо сделать 5 запоминающихся сражений с именными врагами, где был бы конфликт личностей, а не драчки ради экранизации драчек. Именно поэтому сцена убийства салли в коммандосе запоминается, любой замес в миссии 2 - запоминается. УГ из ивана фитиля - нет.