Не знаю, что конкретно тебя привлекло, но судя по работам - это сёдзё + школа? Приведу небольшой список того, что сам читал (и могу посоветовать) и что полностью перевели.
Sora to Kimi to - миленько и глупо, типичное сёдзё; Bambi to Dhole - ещё сёдзё, но чуть взрослее обычного; Where Tangents Meet - вебка, не японское, из плюсов - рисовка приятная; Koi ni Tsuite Hanasou ka - студенты, привлекла нетипичная рисовка и душевность истории; Kare First Love - серьёзная вещь, из плюсов отсутствуют тупые любовные треугольники, все проблемы социально-семейные (мне понравилось); Hibi Chouchou - такая же "глупая милота", как и kimi ni todoke; Bijo ga Yajuu - необычные герои; Liar x Liar - неплохое "взрослое" сёдзё (мне понравилось); Eensy-Weensy Monster - прикольная вещь; Marmalade Boy - популярная работа; Last game - нетипичная героиня; Kaichou wa Maid-sama! - в каком-то смысле культовая вещь; Pink Lady - вебка, не японская, зашла рисовка; Kyou no Kira-kun - неплохое сёдзё; Suki tte Ii na yo. - взрослое сёдзё, понравилось; Konyakusei - короткая душевная работа; Koi da no Ai da no - забавная вещь, героиня - сильная личность; Hana Yori Dango - это уже точно культовая работа; Koukou Debut - забавная героиня;
Нифига себе запрос. Две практически противоположные манги, которые объединяет разве что жанр "сёдзё". Тебе чтобы длинная была? С комедией или с соплями? Что-нибудь лёгкое или чтобы душу терзало?
Манга "Наша драгоценная история". И другие работы автора, но эта особенно запомнилась бредовыми диалогами, например, о разнице мужской и женской манги, о верности, о сексуальности. Различные "седзе"-темы, но как бы столкновение разных мнений парня и девушки.
Смотри другие работы мангаки. Типа "Полюби меня непутевую", или работы Мотоми Кеске. Еще припоминаю мангу "Любимое чудовище". "Нежная женщина". Но жанры немного другие. работы мангаки Ёсихара Юки.
А скиньте аналоги lovely complex/Kimi no todoke
Не знаю, что конкретно тебя привлекло, но судя по работам - это сёдзё + школа? Приведу небольшой список того, что сам читал (и могу посоветовать) и что полностью перевели.
Sora to Kimi to - миленько и глупо, типичное сёдзё;
Bambi to Dhole - ещё сёдзё, но чуть взрослее обычного;
Where Tangents Meet - вебка, не японское, из плюсов - рисовка приятная;
Koi ni Tsuite Hanasou ka - студенты, привлекла нетипичная рисовка и душевность истории;
Kare First Love - серьёзная вещь, из плюсов отсутствуют тупые любовные треугольники, все проблемы социально-семейные (мне понравилось);
Hibi Chouchou - такая же "глупая милота", как и kimi ni todoke;
Bijo ga Yajuu - необычные герои;
Liar x Liar - неплохое "взрослое" сёдзё (мне понравилось);
Eensy-Weensy Monster - прикольная вещь;
Marmalade Boy - популярная работа;
Last game - нетипичная героиня;
Kaichou wa Maid-sama! - в каком-то смысле культовая вещь;
Pink Lady - вебка, не японская, зашла рисовка;
Kyou no Kira-kun - неплохое сёдзё;
Suki tte Ii na yo. - взрослое сёдзё, понравилось;
Konyakusei - короткая душевная работа;
Koi da no Ai da no - забавная вещь, героиня - сильная личность;
Hana Yori Dango - это уже точно культовая работа;
Koukou Debut - забавная героиня;
Нифига себе запрос. Две практически противоположные манги, которые объединяет разве что жанр "сёдзё". Тебе чтобы длинная была? С комедией или с соплями? Что-нибудь лёгкое или чтобы душу терзало?
Манга "Наша драгоценная история". И другие работы автора, но эта особенно запомнилась бредовыми диалогами, например, о разнице мужской и женской манги, о верности, о сексуальности. Различные "седзе"-темы, но как бы столкновение разных мнений парня и девушки.
Вот тебе пару авторов, вроде они в таких жанрах рисуют: Ямамори Мика и Сасуга Кэй.
Смотри другие работы мангаки. Типа "Полюби меня непутевую", или работы Мотоми Кеске.
Еще припоминаю мангу "Любимое чудовище".
"Нежная женщина". Но жанры немного другие.
работы мангаки Ёсихара Юки.