Синдзи, метафорически, принимает себя, он осознаёт, что его всё-таки любят и ценят. Он прощает самого себя, а другие души ему аплодируют. Словом, благодаря концу света, через других людей, включая отца, Синдзи Икари наконец-то принимает себя таким, какой он есть, и становится счастливым. Не об этом ли мы все мечтаем? Так ли важно, есть мир или нет, если мы действительно счастливы?
Я изучал Евангелион на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед , смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Японии, у знакомого японца, смотрел ночью, днем, утром, вечером.
На все ушло 2000 часов. Но я разобрался.
Евангелион — очередной меха-гаремник без сюжета.
Классика анализа произведений искусства.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты (не) понял
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен