Блин. Был же классный спинофф Mana khemia с нормальной боевкой, где крафт был частью прогрессии а не самоцелью. Неужели настолько непопулярной была что они до сих пор клепают эту унылую гриндово-разговорную хрень с тайм лимитом?
Боёвка там вообще суперская с этими таймкартами и перестановками персонажей. Единственная для меня игра, где персонажи с backline участвуют в бою полноценно, а не просто уныло сменяют друг друга. Такие жёсткие комбинации можно сделать...
Блин. Был же классный спинофф Mana khemia с нормальной боевкой, где крафт был частью прогрессии а не самоцелью. Неужели настолько непопулярной была что они до сих пор клепают эту унылую гриндово-разговорную хрень с тайм лимитом?
Боёвка там вообще суперская с этими таймкартами и перестановками персонажей. Единственная для меня игра, где персонажи с backline участвуют в бою полноценно, а не просто уныло сменяют друг друга. Такие жёсткие комбинации можно сделать...
https://youtu.be/4wui5NoRx-E
Разве в Mana khemia что-то отличалось? Та же боевка, как и в Айрисах, тоже за какое-то времня надо было чето накрафтить для зачета\экзамена...